Действующая образовательная программа

6B01560 География в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

  • Картография с основами топографии

    Предоставляет общую данную о географической карте. Формирование картографических способов изображения природных объектов и явлений на общегеографических и тематических картах, обобщение, классификация карт и атласов. Общая информация о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли. Картографические проекции. Номенклатура карты. Топографические карты и их использование. Картографическая генерализация. Тематические карты и географические атласы, их виды и особенности. Использование карт. Картографические геоинформационные системы. Анализировние карт и атласов, их применение в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Топография с основами геодезии

    Дисциплина предусматривает виды картографических изображений и топографических съемок, измерительные работы по карте. Студенты знают содержание топографической карты, познакомятся с современными технологиями создания географических карт. Студенты определяют положение точек на поверхности Земли, географические и прямоугольные координаты, дирекционные углы, азимуты, высоту точки, ориентацию на местности. Знает, использует геодезические приборы (теодолит, нивелиры, электронные тахометры). Создает топографические карты и планы. Проводит местные геодезические замеры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает сущность и факторы коррупции. Формирует у студентов антикоррупционное мировоззрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к коррупционным явлениям в жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина формирует основные знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства

    Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Цель дисциплины - формирование основных понятий права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История географии

    Показать значение географической науки в системе, рассмотреть развитие географических представлений и формирование понятия географии, в том числе изучение взаимосвязи естественных и общественных дисциплин в одной системе, истории географических открытий, современные методологические основы и теоретические проблемы географической науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Рассматривает моделии правовые основы организации инклюзивного образования. Изучает условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Характеризует включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс. Знакомит с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ. Прививает навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Физическая география Казахстана

    Изучает особенности природы Казахстана и основные закономерности ее формирования; знакомиться с историей изучения природы Республики, особенностями компонентов природы территории. Знать географическое положение и границы. Объяснение тектонического и геологического строения территории Казахстана. Информация о рельефе Казахстана. Наименование климатической специфики Казахстана. Внутренние воды Казахстана. Характеристика почвенного покрова и растительного покрова Казахстана. Анализ животного мира Казахстана. Комплектование природных зон Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология обмерной оценки

    Рассматриваются основные педагогические принципы и структура системы критериального оценивания, методы обучения и инструменты оценивания. Развиваются навыки в определении уровня знаний обучающихсяв системе критериального оценивания и применения современных способов оценивания, умения выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и детьми с ограниченными возможностями, проводить процедуру педагогического диагностирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Земельный кадастр

    Составление системы государственных мероприятий, всесторонне изучающих правовое, природное и хозяйственное состояние земель. Проводит работы по регистрации землепользования, учету его количества и качества, бонитировке и экономической оценке почв. В народном хозяйстве основное внимание уделяется эффективному использованию земель.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика и экология природопользования

    Изучает методам оценки природных ресурсов, расчета выгод, затрат природопользования, ущерба природе, а также знакомит с экономическими методами охраны и использования природы. Экологизация экономики, производства и сознания для решения сложившихся сложных проблем в соотношении общества и природы. Изучает производственные отношения по использованию природных богатств, воспроизводству их запасов и охране природной среды, опираясь на экономические законы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общее землеведение

    Целью дисциплины является формирование умения понимать закономерности строения, функционирования и развития Земли и ее составных частей. Дисциплина направлена на изучение теоретико-методологических основ процессов формирования и развития географических идей, взаимосвязи эволюции и коры Земли, функционирования планетарной системы, функционирования планетарных подсистем "океан – атмосфера - материк" и "мантия – литосфера - атмосфера".

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Естествознание

    Ознакомить студентов с основами современного естествознания, сформировать представление о учебном предмете и его роли в системе подготовки учителя средней школы, помочь студентам овладеть современной естественнонаучной картиной мира, сформировать целостное мировоззрение. Изучение активных методов обучения: модульное обучение, дистанционное обучение, использование ИКТ. Основные физико-географические понятия, изучить сущность главных процессов и явлений, происходящих в географической оболочке Земли.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы географического исследования

    Объясняет и применяет сущности географических методов исследования (полевых, картографических, теоретических). Изучает особенности и свойства географических объектов, явлений и процессов путем создания их моделей из различных материалов или в различных техниках.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Общая гидрология

    Изучение физических основ гидрологических явлений и процессов, закономерностей формирования поверхностных и подземных вод. • Содержания: Гидросфера: строение и происхождение. Химические и физические свойства природных вод. Методы и способы проведения гидрологических исследований природных вод. Круговорот воды в природе и водные ресурсы Земли. Географические закономерности распределения водных объектов Гидрология ледников. Гидрология подземных вод. Гидрология рек. Гидрология озер. Гидрология водохранилищ. Гидрология болот. Гидрология морей и океанов. Основы гидрометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • География обслуживания

    Формирование теоретических знаний о сфере деятельности, территориальных особенностях ее развития и географических подходах к ее изучению. Показатели, характеризующие развитие сферы услуг. Сервисная инфраструктура. Анализирует критерии и показатели эффективности территориальной организации обслуживания населения. Оценка эффективности территориальной организации обслуживания населения. Различают географию культуры и искусства. География деятельности связи. Изучает географию жилищно-коммунального хозяйства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Знать характеристики, логику педагогических исследований; основные аспекты современного образования; структуры и движущие силы целостного педагогического процесса; цели, задачи, функции, содержание, методы, формы, средства обучения и средства образования общеобразовательного процесса; Умение находить, анализировать, анализировать информацию, необходимую для решения педагогических задач; определяет взаимосвязь педагогики с другими науками и практикой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Геоморфология

    Курс направлен на рассмотрение закономерностей формирования и развития рельефа с точки зрения всего геоморфологического комплекса и выявление причин формирования рельефа. Студенты всесторонне сравнивают рельеф, анализируют его формы, определяют и классифицируют морфологический комплекс форм рельефа, взаимосвязь, генезис рельефа. Курс формирует навыки оценки практической сущности рельефа, прогнозирования его развития, анализа современных геоморфологических процессов на территории Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Океонология

    Изучает природные процессы в Мировом океане. Мировой океан рассматривается как часть гидросферы и как единый межпланетный природный объект, взаимодействующий с атмосферой, литосферой, континентальными стоками, где процессы физики, химии, геологии, биологии и др. протекают в сложных взаимосвязях друг с другом. Основная проблема океанографии-определение единства законов природы океана. Методологическая основа его познания-изучение трансформации, энергии и обмена веществ в океанской воде, а также между водами и окружающей их средой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Служба сервиса

    Изучает маркетинговый анализ, обеспечивающий комплекс услуг, связанных с реализацией и использованием товаров (изделий). Обеспечивает качества сервисного обслуживания, способствующего конкурентоспособности продукции (товара). Последовательная постановка предпродажного и послепродажного (гарантийного) видов сервиса. Создает совокупности факторов дохода, а также дохода производства в результате реализации туристского продукта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика проведения дистанционного обучения в школе

    Дистанционное обучение-это форма обучения, при которой преподаватель и обучающийся взаимодействуют дистанционно с помощью информационных технологий. При дистанционном обучении обучающийся занимается самостоятельно разработанной программой, просматривает записи вебинаров, решает задания, консультируется с преподавателем в онлайн-чате и представляет свою работу в соответствии с установленными сезонами для проверки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Геология

    Объясняет состав, строение, происхождение и развитие планеты Земля. Прогнозирует строения земной коры. Сравнивает литосферных плит и их границ, геосинклиналов и платформенных областей Земли. Породы и их классификация. Разработка стратиграфической и геохронологической шкал. Полезные ископаемые и закономерности их расположения. Определение сторонника охраны недр.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационное управление в образовании

    Инновации в системе образования направлены на воспитательные цели, новые методы и виды обучения и воспитания, освоение нового содержания, распространение и внедрение сложившейся педагогической системы, разработку новых технологий управления школой. А также формирование знаний студентов для научно-исследовательской работы в выборе методологии теоретико-аналитических и экспериментально-аналитических методов в связи с поставленными задачами. Инновации в системе образования направлены на воспитательные цели, новые методы и виды обучения и воспитания, освоение нового содержания, распространение и внедрение сложившейся педагогической системы, разработку новых технологий управления школой. А также формирование знаний студентов для научно-исследовательской работы в выборе методологии теоретико-аналитических и экспериментально-аналитических методов в связи с поставленными задачами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Minor программа I

    Программа дополнительного образования (несовершеннолетние) - совокупность дисциплин и модулей и других воспитательных работ, предназначенных для обучения студентов с целью формирования дополнительной компетенции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ландшафтоведение

    Изучает понятие ландшафта. История развития ландшафтной науки. Уровни и факторы дифференциации ландшафта. Использование географической высотной зоны. Морфология ландшафта. Генезис и динамика ландшафтных комплексов. Ландшафтная отрасль земли. Построение таксономических закономерностей. Обобщение классов, видов и подвидов ландшафта. Антропогенные ландшафты. Ландшафты Казахстана и их охрана. Интерпретация плоскостных ландшафтов Казахстана. Написать методику изучения ландшафта горной системы и степного ландшафта. Демонстрация ландшафтно-экологического зонирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туризм с основами краеведения

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ туризма и краеведения, видов и форм туризма и краеведения, методов и методики краеведческого исследования географических и социально-экономических объектов, структуры и содержания работы туристско-краеведческих организаций, роли краеведческих сведений в изучении особенностей развития родного края, основ организации и подготовки туристических путешествий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • География почв

    Формирование представлений о географическом распределении и образовании почвенного покрова, классификации, химических свойствах использования земельных ресурсов в сельскохозяйственном обороте. Выявление факторов, контролирующих формирование типов почв и их распределение в почвенном покрове. Экологические функции, состав, свойства почв. Классификация почв, закономерности распространения и этапы эволюционного развития. Знакомство с иерархическими отношениями факторов, составляющих основу современного географического районирования почвенного покрова. Мониторинг методами исследования почвенной географии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Региональная география

    Изучает мировые регионы географии. Защита определения поверхности Земли как части. Региональная география особенно описывает земли, связанные с их культурой, экономикой, рельефом, климатом, политикой. Объясняет факторы окружающей среды, такие как различные виды флоры и фауны. Прогнозирование точных границ между географическими местами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Познание мира

    Формирует у студентов системы знаний о природной и социальной среде человека, взаимосвязи и взаимозависимости природы и общества с точки зрения национальных и общечеловеческих ценностей, а также представляет о взаимосвязи и зависимости явлений и объектов общества и природы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания географии

    Основы дидактики географии. Формирование и развитие географических понятий; межпредметные связи; методы и методические подходы к обучению; формы организации учебного процесса; содержание, структура и анализ школьных программ и учебников; методика преподавания основных разделов географии в школе; система географического образования в современной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физическая география материков и океанов

    Дисциплина формирует у обучающихся теоритические знания о комплексах континентов и океанов. В процессе изучения дисциплины, обучающиеся изучают современные ландшафты и определяют их разнообразия. А также, изучают географическое положение материков и океанов, характеризуют морфоструктурные и геоморфологические особенности, анализируют взаимосвязь климата и климатического пояса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Minor программа II

    Дисциплины программа дополнительного образования, формирующая дополнительные компетенции. Предоставляет выпускникам максимальную возможность трудоустройства, повышает конкурентоспособность обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • География туризма Казахстана

    Формирование знании о рекреационных ресурсах, видах туризма, инфраструктуре, об организации, планировании и современных тенденциях развития туризма в Казахстане. Объекты исследования географии туризма Казахстана, классификация туризма, направления развития, история, обзор видов туризма. Формирование видов туризма. Инфраструктура туристско-рекреационных зон с особенностями. Экономическое значение аспектов развития туризма. Организация и планирование религиозного, историко-культурного, природного, экологического туризма в Казахстане.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Рассматривается изучение иностранного языка в интеграции со специальными дисциплинами специальности. Совершенствуются коммуникативные навыки и умения во всех видах речевой деятельности на основе учебно-методических комплектов для изучения профессионально-ориентированного иностранного языка. Привитие способности вести диалог на английском языке в сфере профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развитие способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Топонимика

    Изучение географических названий, семантики, этимологии и этиологии географических названий, закономерностей происхождения и эволюции географических названий, их изменений на разных этапах исторического развития страны, проявлений патриотизма и использования социально значимых названий; демонстрация особенностей языков в географических названиях; изучение топонимических методов, средств отображения топонимов на географических и электронных картах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономическая и социальная география Казахстана

    Формирование знаний и представлений о населении и хозяйстве Республики Казахстан. Объектами исследования являются население и хозяйство Казахстана как суверенного государства с развивающейся экономикой, страна, занимающая видное место среди стран мира и как лидер Центрально-Азиатского региона. Природные условия и ресурсы Казахстана. Народ Казахстана. Трудовые ресурсы. Внешнеэкономические связи Казахстана. Экономико-географическое районирование. Центральный Казахстан. Восточный Казахстан. Западный Казахстан. Северо-Казахстан. Южно-Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • География международного туризма

    Доля международного туризма, мировой совокупный, определяет показатели внутреннего продукта и в целом работающего населения в некоторых странах. Создает классификацию географии международного туризма. Регулирует мировую связь в сфере туризма. Создание предпосылок развития отечественного туризма. Определение места туризма в мировой экономике. Демонстрация влияющих условий географии международного туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Географическое исследование природы СНГ

    Формировать представление о проблемах охраны природы в СНГ. Различные степени территориальных комплексов, взаимосвязь между ними, объяснение закономерностей их формирования и распространения. Климат и представление формирующих факторов. Анализ основных особенностей климата Казахстана. Хозяйственное значение внутренних вод СНГ и оценка состояния их экологии. Дает характеристику почв стран СНГ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • География природных ресурсов

    Изучает природные ресурсы оценка хозяйства. Сравнивает степени обеспеченности стран мира природными ресурсами. Наименования в сложной системе мирового хозяйства и международного распределения труда. Находит отличия стран с развитой экономикой. Развивающиеся страны-сбор сил производителей и экспортеров сырьевых ресурсов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Геоэкология и охрана природы

    Экологические факторы и их влияние на геосистемы, экологические проблемы отдельных регионов Казахстана, проблемы современной природоохранной деятельности, устойчивость геосистем к антропогенному воздействию. Географические различия между экосистемами и геосистемами, экологические особенности ландшафтов, геоэкологическое районирование Казахстана, геоэкологические прогнозы, экологический уровень геосистем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технико-экономические основы производства

    В основах производства - промышленность, сельское хозяйство, транспорт, а также предоставление единой системы знаний факторов, непосредственно влияющих на их функционирование и месторасположение. Дать студентам вводное представление по технико-экономическим основам производства, познакомить с местом, ролью и значением данной дисциплины в наше время. Показать значимость технико-экономических основ производства при переходе к рыночной экономике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в социальную, экономическую и политическую географию

    Сформировать знания о роли экономической и социальной географии в научной системе географических наук, значении экономической географии в решении актуальных региональных и глобальных проблем. Объект, предмет, структура, основные учения и теории, методы, современные проблемы экономической и социальной географии. Сбор, отчетность и анализ информации картографическими, количественными, сравнительно-географическими, теоретическими методами в экономико-географических исследованиях, способы применения теоретических знаний на практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • География современного мира

    Законы экономики торговли, межнациональных торговых отношений в системе мировой экономики, особенности внутреннего торгового оборота, формирования и действия международной валютной системы. Виды международных торговых связей. Анализ видов валют.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • География промышленности

    Изучает, как найти специфику расположения промышленности по территории. Территориальную структуру мирового хозяйства определяет, в первую очередь, расположение крупных промышленных районов. Развитые страны, проведение удельного веса топлива и энергии, политики энергосбережения. Организация предприятий национальной экономики, занимающихся производством сырья, топлива, энергии, заготовкой древесной продукции, переработкой промышленного и сельскохозяйственного сырья в оборудование производства и предметы потребления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Географические основы управления и устойчивого развития

    Формирование знаний и представлений о современных тенденциях устойчивости Казахстана. Содержания: Концепцией устойчивого развития мирового сообщества, принятой в качестве основы развития современного общества. Концепция перехода РК к устойчивому развитию. Географические основы устойчивого развития. Демографический кризис и устойчивое развитие. Региональные аспекты устойчивого развития. Роль институционального фактора в устойчивом развитии. Международные аспекты устойчивого развития. Глобальные изменения на земном шаре.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рекреационная география

    Освоение понятий, методологии и методики исследования рекреационной географии. Содержания: История развития, предмет, объект исследования, основные задачи рекреационной географии. Основные понятия рекреационной географии, основные закономерности науки. Методология, методика и методы исследований рекреационной географии. Рекреационные потребности населения и методы их изучения. Описание рекреационных зон, картографическая схема и природные особенности. Особенности организации современной рекреационной и туристской деятельности, возможности эффективного использования рекреационных ресурсов Казахстана.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • География населения

    География населения создает отрасль экономико-географической системы науки. Разработка групп и систем территориального размещения населения, формирование экономической природы в зависимости от условий, изучает национальный состав населения, расовый состав, проблему миграции, религиозный состав народов мира, урбанизацию народов. Рассматривает особенности размещения народов Казахстана.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Физическая география СНГ

    Предоставляет данные о природе территории СНГ и ее разнообразии, рассматривает природно – региональные комплексы (ИАК) в целом. Изучает моря, окружающие страны СНГ, региональное рельеф и геологическое строение, внутренние воды с климатом, почвы и растительный покров, животный мир, определяет пути их охраны с рациональным использованием современных природных ресурсов. Полностью раскрывая общее географическое положение и определяя сложность природных условий и ресурсов в нем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Демография

    Показать студентам природу демографических процессов, их роль в социальном развитии, влияние численности населения в различных странах мира на демографическую политику. Предлагает методы выявления социальных проблем и умение делать социальные прогнозы. Разъяснение того, что без демографии невозможно управлять общественными процессами, поскольку тюрки являются основой жизни всего общества. Использует статистические, социологические и географические методы в демографических исследованиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экономическая -социальная география мира

    Цель дисциплины сформировать способность комплексного изучения проблем рациональной территориальной организации производительных сил общества на основе экономического районирования. Дисциплина направлена на изучение: системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, глобальных проблем человечества и путей их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Анализировать основы ландшафта физической географии и почвы, растительный покров и гидрологические режимы, работать с топонимическими материалами.
  • Использовать методы обучения, оценивания в условиях обновленного содержания образования с применением информационных, инновационных и дистанционных технологий.
  • Знать теоретические основы географической науки, закономерности, характерные для земного шара, и их причины, создает, анализирует географические карты и планы, проводит картографо-геодезические измерительные и полевые исследования.
  • Применять новые технологии образования и воспитания, анализировать основные документы, определяющих содержание образования по обновленной программе.
  • Применять законы социально-гуманитарного развития современного общества, навыки к межличностному, профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках, саморазвития и самообразования в течении всей жизни.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Обобщать знания по основам инклюзивного образования для решения проблемы в области педагогики и психологии.
  • Знать категории геоэкономики, определяет роль стран и регионов в географическом пространстве, сравнивает геоэкономическое развитие, оценивает геоэкономическую ситуацию.
  • Cинтезировать фундаментальные знания и навыки географии в формулировании понятий и терминов, разъяснении событий и природных экологических явлений, процессов в образовательном процессе.
  • Использовать научные методы и академическое письмо для решения задач, возникающих в профессиональной деятельности.
  • Анализировать природные особенности, минерально-ресурсный, производственно-экономический потенциал Казахстана.
  • Изучить предпосылки развития туризма, выявлять объекты на карте, разработать и оценить результаты рекреационных критериев.
Top