Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01560 География в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавр, владеющих теоретическими и практическими знаниями в области образования, владеющими формами, методами и приемами обучения и развития научно-творческой и учебной деятельности учащихся, умеющих применять полученные знания, умения и навыки на профессиональном уровне,а также способных принимать конструктивные решения педагогических и творческих задач в сфере образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Картография с основами топографии
Топография с основами геодезии
Основы антикоррупционной культуры
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы предпринимательства
Основы экономики и права
Методы научных исследований
История географии
Инклюзивное образование
-
2 Год обучения
Физическая география Казахстана
Технология обмерной оценки
Земельный кадастр
Экономика и экология природопользования
Общее землеведение
Естествознание
Методы географического исследования
Общая гидрология
География обслуживания
Педагогика
Геоморфология
Океонология
Служба сервиса
Методика проведения дистанционного обучения в школе
Геология
Инновационное управление в образовании
-
3 Год обучения
Minor программа I
Ландшафтоведение
Туризм с основами краеведения
География почв
Региональная география
Познание мира
Методика преподавания географии
Физическая география материков и океанов
Minor программа II
География туризма Казахстана
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Профессиональный казахский (русский) язык
Топонимика
Экономическая и социальная география Казахстана
-
4 Год обучения
География международного туризма
Географическое исследование природы СНГ
География природных ресурсов
Геоэкология и охрана природы
Технико-экономические основы производства
Введение в социальную, экономическую и политическую географию
География современного мира
География промышленности
Географические основы управления и устойчивого развития
Рекреационная география
География населения
Физическая география СНГ
Демография
Экономическая -социальная география мира
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать основы ландшафта физической географии и почвы, растительный покров и гидрологические режимы, работать с топонимическими материалами.
- Использовать методы обучения, оценивания в условиях обновленного содержания образования с применением информационных, инновационных и дистанционных технологий.
- Знать теоретические основы географической науки, закономерности, характерные для земного шара, и их причины, создает, анализирует географические карты и планы, проводит картографо-геодезические измерительные и полевые исследования.
- Применять новые технологии образования и воспитания, анализировать основные документы, определяющих содержание образования по обновленной программе.
- Применять законы социально-гуманитарного развития современного общества, навыки к межличностному, профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках, саморазвития и самообразования в течении всей жизни.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Обобщать знания по основам инклюзивного образования для решения проблемы в области педагогики и психологии.
- Знать категории геоэкономики, определяет роль стран и регионов в географическом пространстве, сравнивает геоэкономическое развитие, оценивает геоэкономическую ситуацию.
- Cинтезировать фундаментальные знания и навыки географии в формулировании понятий и терминов, разъяснении событий и природных экологических явлений, процессов в образовательном процессе.
- Использовать научные методы и академическое письмо для решения задач, возникающих в профессиональной деятельности.
- Анализировать природные особенности, минерально-ресурсный, производственно-экономический потенциал Казахстана.
- Изучить предпосылки развития туризма, выявлять объекты на карте, разработать и оценить результаты рекреационных критериев.