Действующая образовательная программа

6B01560 География в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках, применяя методы научных исследований, академического письма с учетом принципов и культуры академической честности;
  • Демонстрировать естественнонаучное, общественное, социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования;
  • Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения;
  • Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, основываясь методикой воспитательной работы и современными концепциями воспитания; содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • Учитывать особенности и потребности, обучающихся при планировании и проведении урока, используя современные технологии и методы преподавания, инструменты оценивания учебных достижений обучения;
  • Организовать учебный процесс с учетом закономерностей психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями, в разные возрастные периоды;
  • Объяснять сущность физических и социально-экономических явлений и процессов, законов и закономерностей на основе применения гидрологических, метеорологических, геодезических приборов, решая картометрические, геологические, климатические, гидрологические и экономико-географические задачи;
  • Осуществлять учебный процесс владея современными технологиями, искусственными интеллектами и интерактивными методами преподавания и оценивания географии по результатам диагностики.
  • Анализировать основы физической, социально-экономической, геополитической и геоэкономической географии, туризма, краеведения и геоэкологии, владеть умениями работы с географическими информационными системами и картографическими материалами помощью искусственного интеллекта.
  • Использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследовании в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач.
  • Эффективно работать как индивидуально, так и как член команды, выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни.
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки
Top