Новая образовательная программа

6B01706 Английский язык в АрГПИ им. Алтынсарина

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога. В частности, студенты будут развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации. Курс позволит студентам переосмыслить свою мотивацию к овладению профессией учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонетический и грамматический строй современного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на раскрытие связи между грамматической формой и смыслом, на изучение терминологию, необходимую для описания и анализа английского произношения. По окончании курса студенты определяют тонкости звуковой системы английского языка, грамматическую структуру языка и пути дальнейшего развития словарного запаса; правильно выбирают и используют категориальные формы и другие грамматические средства в процессе общения; демонстрируют понимание артикуляционных особенностей английских гласных и согласных звуков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Речь и композиция
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на обширную практику устного и письменного английского языка для повышения уровня владения и аутентичности с помощью упражнений, обсуждений и оригинального сочинения с целенаправленным обзором и применением грамматических структур. В конце курса студенты используют коммуникативные стратегии, например, перефразирование, паузы и наполнители, чтобы сгладить языковые недостатки; выявляют и анализируют некоторые эстетические функции языка и литературных стилей; продемонстрирует критическое мышление и способность к совместному решению проблем на основе языковых задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие. Кроме того, в ходе курса студенты сравнивают особенности функции органов, систем органов, организма в целом при взаимоотношении с окружающей средой. В связи с этим, студенты применяют способы гармонического развития и увеличения функциональных возможностей школьника, направленные на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболевания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Базовый иностранный язык (В2)
    Кредитов: 7

    Курс направлен на формирование устойчивых лексических, грамматических и фонетических навыков и развитие способности к свободному диалогическому общению на межкультурном и научно-профессиональном уровне. После окончания курса студент обобщает содержание в длинных письменных и устных аутентичных текстах в различных жанрах; выбирает стратегии прослушивания, речи, чтения и письма, которые подходят для целей, ситуации и жанра; использует свой опыт изучения языка для развития своего многоязычного саморазвития.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Текст, дискурс и преподавание языка
    Кредитов: 7

    Курс исследует концепции текста и дискурса и то, как различные подходы к анализу текстов и дискурса могут быть использованы в контексте преподавания и изучения ИЯ. Курс будет посвящен различным подходам к анализу языка, таким как анализ разговора, корпусная лингвистика, критический анализ дискурса, анализ жанров, регистр и стиль, теория речевого акта, принцип сотрудничества, принцип вежливости. В конце курса студенты определяют типы письменного и устного текста; применяют дискурсивный анализ в обучении языку.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 3

    Курс «Педагогическая психология» предлагает обзор концепций педагогического процесса и обучения, основных направлений, понятий и категорий педагогической психологии. Студенты будут учиться критически оценивать и анализировать структуру учебной деятельности, размышлять над психологическими закономерностями педагогической деятельности и педагогического воздействия на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ценности порядочного гражданина
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов ценности порядочного гражданина в рамках общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности порядочного гражданина и гражданских позиции усваиваются через систематические знания. В контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания систематизируются вопросы формирования добросовестного гражданина в среде общества. Анализируются социально-экономические, правовые, нравственно-этические аспекты основ укрепления внутренней культуры личности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов научного представления о системе менеджмента в образовании, теоретических знаний и практического овладения конкретными навыками осуществления различных видов управленческой деятельности; основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления в образовании, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний, понимания творческого использования научных основ управления на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Современная английская литература
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на формирование знаний в области современной английской литературы как основы индивидуальной образовательной потребности, готовности использовать их в процессе обучения английскому языку. Студент будет распознавать основные литературные направления, этапы развития национальной литературы, творчество крупнейших английских писателей современности, современное состояние изучения литературы страны изучаемого языка в нашем и зарубежном литературоведении.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое наследие Великой Степи
    Кредитов: 4

    Курс предлагает обзор педагогического наследия великих просветителей и ученых Великой Степи. Студенты в процессе изучения будут анализировать жизнь и творчество ученых Великой Степи: Аль-Фараби, А. Кунанбаева, А.Байтурсынова, М.Дулатова. М.Жумабаев, И. Алтынсарина и др. Курс позволит студентам переосмыслить значение трудов великих ученых в вопросе зарождения и развития педагогической науки в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в деловой дискурс
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование знаний теоретического характера по проблемам, связанным со сферой делового общения; основных стратегии и тактики речевого взаимодействия и воздействия в сфере делового общения; примения полученных знаний на практике. В результате освоения дисциплины студент подчеркивает основные проблемы, которые рассматриваются в теории делового общения, виды и формы делового взаимодействия и воздействия; применяет полученные теоретические знания при создании текстов устной и письменной формы, входящих современный деловой дискурс.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Курс "Основы предпринимательства " предлагает студентам широкий обзор основ теоретической подготовки в области предпринимательской деятельности. Студенты анализируют механизмы предпринимательства, критически оценивают механизм принятия рациональных решений в профессиональной деятельности. Анализируют методы планирования, организации, мотивации и контроля в области предпринимательства. Студенты переосмысливают новые методологические подходы в данном проблемном вопросе, классифицируют объекты и субъекты предпринимательства. Овладевают навыками и умениями в области планирования, финансирования, анализа и оценки предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологическая культура
    Кредитов: 5

    Курс экологической культуры направлен на изучение путей формирования экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в целях обеспечения здоровой, пригодной для жизни окружающей среды в соответствии с нормативными правовыми актами в области экологической грамотности и безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие с окружающей средой, изучают способы защиты в чрезвычайных ситуациях и активно организуют процесс развития экологической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Аналитическое чтение
    Кредитов: 6

    Курс ориентирован на развитие и усовершенствование навыков чтения в ситуации академического общения; развитие навыков критического мышления; развитие у студентов умения самостоятельно приобретать знания для осуществления коммуникации на английском языке. Студент, освоивший дисциплину, различает жанровые особенности учебных и академических текстов, требования к их структуре и оформлению; читает и понимает оригинальный англоязычный научный текст, предсказывает содержание текста с опорой на паратекстовые структуры, выделяет основную мысль, понимает авторскую интенцию.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзивного обучения разных возрастных групп.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Язык для специальных целей С1
    Кредитов: 5

    Курс разработан для повышения уровня владения английским языком с упором на разговорные навыки. Ориентированы на следующие языковые области: точность речи, беглость, сложность, прагматичность. По окончании курса студент сможет выбрать нужную информацию из общего потока новостей на английском языке и уметь использовать ее в коммуникативно-функциональном направлении; пишет и читает научно сложные тексты, подбирает научную терминологию и лексику; взаимодействует и работает в группе, выполняя различные роли, необходимые в командной работе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания иностранного языка
    Кредитов: 6

    Изучение дисциплины предполагает наличие межкультурной коммуникативной компетенции на уровне достаточном для ведения урока ИЯ в средней школе и подготовке учащихся к межкультурной коммуникации. По окончанию курса студент умеет формулировать методическую задачу; отбирать языковой материал, приемы, средства обучения; выстраивать учебные действия учащихся для овладения учебным материалом и для решения методической задачи.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Преподавание и обучение межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина относится к дисциплинам по выбору и дает представление о процессе межкультурной коммуникации, разнообразии культурного восприятия, необходимых для развития иннвационно - активного специалиста. По оканчанию курса студенты способны анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия, также ставит коммуникативные задачи в рамках академического и профессионального взаимодействия и видит способы их решения. Эти знания позволяют подготовить студентов к профессиональной деятельности в условиях глобализирующегося мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Курс многоязычного и межкультурного образования
    Кредитов: 5

    В курсе рассматривается межкультурное использование второго языка как с теоретической, так и с педагогической точек зрения. Рассматриваемые темы включают роль прагматического перехода между родным и целевым языками, индивидуальные различия, контекст обучения и обучение в развитии прагматической компетенции второго языка. Студенты будут разъяснять такие понятия культурных контактов, как окультурение, ассимиляция, аккультурация, декультурализация, бикультурализм и мультикультурализм; составлять перечень стратегий по улучшению межкультурной коммуникации в области исследований; распознавать культурные вариации в стилях коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика научного исследования в школе
    Кредитов: 5

    Курс дает определение науке и ее классификации, методике и методологии научных исследований, знакомит с основными источниками научной информации, структурой учебно-научной работы, особенностями ведения, оформления и защиты научно-ориентированных работ школьников (эссе, проектные работы, доклады). Студенты могут планировать, проектировать и проводить научные исследования в совместной среде, используя соответствующие инструменты и методы для сбора соответствующих данных с целью проверки и пересмотра научных гипотез.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы использования профессионально-ориентированных проектов, технологии CLIL и Case study
    Кредитов: 5

    Курс основан на теоретических и практических уроках примеров передовой практики, а также на обсуждениях и сравнениях опыта CLIL, Project, Case. В процессе освоения дисциплины студенты разработывает свой блок CLIL, Project, Case, основанный на всех принципах их методологии; различают особенности проекта, CLIL, Case study в иноязычной образовательной деятельности; критически оценивают опыт международных совместных работ и проектов из различных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по международной тестированию IELTS, TOEFL,TKT
    Кредитов: 5

    Курс направлен на освоение технологий - методов и приемов - подготовки к экзаменам по английскому языку международных стандартов и последующей международной сертификации, уровня владения иностранным языком. В результате освоения дисциплины студент идентифицирует элементы текста и, при необходимости; воспроизводить эти элементы в своем собственном письме; пишет различные типы эссе; оценивает и самостоятельно корректирует свою речь; формулирует, выражает и защищает свои мнения, используя соответствующую лексику и грамматические структуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Моделирование процесса обучения на основе когнитивно-интерактивных технологий
    Кредитов: 5

    Курс фокусируется на использовании когнитивно-интерактивных технологий, основанных на надежных теориях обучения и проверенных педагогических принципах обучения, чтобы облегчить обучение в классе и помочь нашим студентам стать цифровыми в 21 веке. В процессе освоения дисциплины студенты будут применять возможности активных и интерактивных методов обучения, их классификацию и сравнительную характеристику; демонстрировать проектную и когнитивную деятельность в образовании; использовать ИКТ для создания и адаптации контента на уроках с целью мотивации учащихся в процессе обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегии подготовки к сдаче международных экзаменов
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает освоение методик улучшения и совершенствования лингвистических знаний, умений, навыков в соответствии с международными уровнями стратификации языковых компетенций и международной коммуникации. В результате освоения дисциплины студент просматривает и фокусируется на целевом материале во всех типах отрывков для чтения; интерпретирует и описывает статистические данные, используя соответствующий язык и грамматику; продемонстрирует улучшенные навыки аудирования для общего понимания и деталей; определяет основные идеи и выделяет соответствующие вспомогательные детали формального или академического отрывка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель курса ознакомить студентов с основными современными педагогическими технологиями с целью их активного применения в образовательном процессе на различных образовательных ступенях. После окончания студент будет узнавать о последних достижениях в практике интеграции технологий; использует различные стратегии оценивания, чтобы оценить обучение учащихся на иностранном языке; моделировать урок онлайн урок на основе Flipgrid, Live board, Coursera, PADLET.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые образовательные ресурсы в преподавании иностранному языку
    Кредитов: 5

    Цель курса - расширить знания, навыки и умения студентов в использовании компьютерных приложений и цифровых образовательных ресурсов для изучения и преподавания английского языка. В процессе обучения у студента формируются ИКТ, исследовательские и коммуникационные компетенции. Актуальность курса заключается в использовании цифровых технологий в качестве образовательного ресурса, который помогает изучающим язык совершенствовать свои языковые навыки, дополняя их другими методами обучения, тем самым обеспечивая увлекательную, лингвистически насыщенную среду обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные тенденции в обучении иностранному языку
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает глобальные проблемы и глобальное образование с точки зрения международной тенденции преподавания английского языка: новый взгляд на цели и миссию английского языка, новые концепции содержания преподавания английского языка. По завершении курса студенты будут интегрировать навыки иностранного языка, межкультурную компетенцию, технологические навыки и критические способы мышления и выражения для эффективного выполнения задач, характерных для современной глобализированной рабочей среды, включая профессиональное общение, перевод и сотрудничество в командных проектах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теоретические и практические основы обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Курс фокусируется на взаимосвязи между ведущими лингвистическими теориями и теориями обучения и основными методами обучения иностранным языкам. В конце курса слушатель сможет продемонстрировать знание теоретических и практических аспектов использования языка, в том числе его фонетических, семантических, грамматических, текстовых и прагматических особенностей, а также умение синтетически описать основные подходы к изучению различных аспектов структуры языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Информационно-коммуникативные технологии в преподавании и обучении в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование целостного представления использования компьютерной технологии, интернет, телекоммуникационные средства, мультимедийные и электронные программы и учебники в обучении иностранного языка в контексте межкультурной коммуникации. Студенты исследуют инструменты ИКТ, чтобы сделать изучение первого или второго языка более эффективным, мотивирующим и интерактивным; демонстрируют новый взгляд на инструменты ИКТ и показывают новые способы и лучшие практики их использования для обучения языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Академическое аудирование и говорение
    Кредитов: 5

    Цели освоение дисциплины: совершенствовать систему знаний, умений и навыков в области владения иностранным языкам, соответствующих уровню адекватного академического общения, а также систематически и прогрессивно развивать у студентов академические навыки, язык и критическое мышление. Студент будет строить профессиональную иноязычную коммуникацию в устной и письменной форме на любую тему в ситуациях академического общения; обобщать информацию из академических источников, различая основные идеи и детали.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теоретическая грамматика, фонетика и лексикология иностранного языка
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на изучение английского языка по общим направлениям теоретической грамматики, теоретической фонетики, лексикологии английского языка. Изучение дисциплины охватывает такие основные понятия как слово, способы словообразования, фонетический строй языка, фонема, слог, акцент и интонация. Характеризует грамматический строй современного английского языка и принципы его описания. После окончания студент производить лингвистический анализ на различных уровнях языка, овладевает основными приемами лингвистических исследований, объясняет теоретические сведения о единицах языка и их функционировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Развитие soft skills (гибких навыков)
    Кредитов: 4

    Курс ориентирован на формирование социальных навыков и эмоционального интеллекта. Благодоря этому курсу студент с легкостью находить контакт с личностями, легко адаптируется к изменениям и преодолевает трудности. Курс помогает студентам быстро осваивать новые тенденции в профессии, работать в команде, строить диалог с коллективом, уметь слушать, слышать и говорить; развивает гибкость, в том числе не впадать в затяжной стресс из-за резкой смены курса или задачи, расти в карьере, из них уметь подавать себя руководителю и показывать сильные стороны. В завершении курса студент умеет свободно строить диалог и доносить информацию до собеседника любым способом — вслух, в переписке, жестами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Особенности обучения современной английской медиа речи
    Кредитов: 5

    Курс направленна на развития навыков говорения, аудирования, чтения и письма широко для медиаобразования и медиа грамотности, также на развития навыков критического мышления умений анализировать и создавать различные медиа. В результате освоения дисциплины студент кратко описывает роль медиа в современном мире и образовании, понятие медиа в лингвистике, а также роль медиа и педагогических аспектов в преподавании английского языка; приобретает навыки эффективного использования медиа в учебно-воспитательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит студента с основными сложностями медиаграмотности, развивает навыки критического мышления и предоставляет необходимые методы анализа интерпретирования медиа-контента. После окончания курса студент называет основные определения, концепции, подходы медиаграмотности; владеет методиками атрибутирования медиатекстов; осознает влияние содержания публичной информации на индивида, общество в формировании медиакультуры; ответственно, конструктивно и этично общается в виртуальной и медиа среде, создает сообщения и распространяет их в средствах массовой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данного курса рассматриваются современные тенденции развития методики преподавания иностранных языков. В конце курса студент определяет и анализирует все факторы, влияющие на процесс обучения ИЯ в начальной школе, в профильной школе и специализированной школе; критически анализирует современные методические системы вариативные программы иноязычного образования в начальной школе, в профильной и специализированной школах и выбирать наиболее адекватные цели и условия обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Критическое мышление и письмо
    Кредитов: 5

    Курс развивает навыки критического мышления и письма, которые необходимы для исследования и выполнения академических задач. Курс делает акцент на принципы логической аргументации, продвинутые риторические приемы, критическое мышление и эффективное использование исходного материала, навыки исследования и цитирования, а также стилистику. К концу курса студенты смогут: составить четкое, связное, единое аргументированное эссе; выполнять критический анализ текстов путем выявления, оценки и обсуждения контролирующих и поддерживающих идей авторов; критически оценивать риторическое письмо, чтобы распознавать эмоциональные призывы, отличать факты от мнений, выявлять предположения, стереотипы, обобщения и предубеждения; написать и защитить дипломную работу, используя соответствующий язык, риторические шаблоны и доказательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Язык для специальных целей С2
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на углубление общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения для достижения международного стандарта общенаучного и профессионального уровня обученности студента на основе речевой тематики. Студенты эффективно артикулируют язык для практического общения, а также для интерпретации или анализа, демонстрируя понимание аудитории, цели и социальных кодов, связанных с продвинутым уровнем владения языком.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Иновационные педагогические подходы в обучении иностранному языку
    Кредитов: 5

    В курсе на основе сравнительно-педагогического подхода рассматриваются и анализируются теоретико-практические основы организации процесса внедрения и реализации инновационных технологий при обучении ИЯ в школе. После освоения дисциплины студент будет анализировать методические приемы, адекватные различным видам методической деятельности в процессе преподавания ИЯ; иметь способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерирование идей при решении исследовательских задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON8

    владеет национальной культурой, историей и литературой стран изучаемых языков и своей страны.

  • Код ON2

    владеет основными теоретическими знаниями в предметной области, умениями и навыками интегрировать знания из различных предметных областей в решении педагогических и профессиональных задач;

  • Код ON6

    владеет информационной культурой, анализирует и оценивает информацию с использованием информационно-коммуникационных и цифровых технологий;

  • Код ON3

    способен организовывать общение на деловом и практическом уровне на русском, казахском и английском языках используя знания основ предпринимательства; демонстрирует умения и навыки конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;

  • Код ON1

    имеет представление о нормативно-правовой базе среднего образования, обновленном содержании среднего образования, тенденциях национальной политики РК в области образования; формирует экологическую культуру, школьные и методические лидерские навыки учащийся на основе принципа чесности;

  • Код ON5

    обладает фундаментальными знаниями в области методики преподавания языков акцентируя внимание на образовательные потребности каждого учащегося в зависимости от его возрастных, сенсорных и интеллектуальных способностей; создает хорошую атмосферу для общения с помощью внимания, открытости и уважения и находить конструктивные решения возникающих проблем;

  • Код ON4

    использует знания теоретических и практических основ педагогики и психологии в организации учебного процесса и воспитательной работе;

  • Код ON7

    решает профессионально направленные межкультурные коммуникативные задачи на основе исследовательской культуры и критического анализа с целью повышения академической успешности;

Top