Инновационная образовательная программа

6B01706 Английский язык (IP) в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Основы экономики и предпринимательства

    Целью дисциплины является формирование базовых компетенций специалиста в сфере экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Новые технологии в обновленном содержании образования

    Целью дисциплины является изучение и освоение современных образовательных технологий, с учетом обновленного содержания образования. В результате освоения дисциплины обучающиеся овладевают общекультурной и профессиональной компетенцией, направленной на формирование понимания проблем применения новых подходов к диагностике и оценке образовательных достижений учащихся в процессе изучения английского языка. Будущие учителя учатся использовать современные педагогические технологии, учитывающие особенности усвоения языка обучающимися в дошкольном, начальном и среднем образовании, что позволяет им сделать когнитивный и правильный выбор педагогических технологий и методов обучения иностранному языку, подходящих для процесса обучения учащихся и для профессионального развития будущих учителей в области методики преподавания иностранного языка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Сравнительная типология английского казахского/русского языков

    Целью дисциплины является формирование знаний о типологическом описании и классификации языков, о методике типологического изучения. Дисциплина направлена на сопоставление наиболее общих черт структуры языков в их взаимосвязи и взаимообусловленности, о чертах межъязыковых расхождений английского и родного языков. Дисциплина включает разделы, соответствующие всем уровням, на которых возможен сравнительный анализ английского и казахского/русского языков (фонетическому, морфологическому, синтаксическому, лексическому). Данный курс способствует развитию лексической компетенции. Обучающийся может определять контекстуальное значение слова, сравнивать его значение с родным языком, выделять специфически национальное при помощи личного языкового опыта.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С1)

    Целью дисциплины является обеспечение овладения нормами языка в сфере общения в его устной и письменной формах, овладение специальной лексикой. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций, понимания, осмысления и практического освоения иностранного языка, в речевых профессионально- ориентированных ситуациях общения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогические исследования

    Целью дисциплины является формирование знаний о теоретических основах для педагогических исследований. Дисциплина направлена на формирование навыков поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    Целью дисциплины является совершенствование компетенции в области педагогики и дидактики; в области компетенции для рабочей среды учителей. Дисциплина направлена на усвоение знаний о разнообразии обучающихся и умений определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Обучающиеся поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, с задачами экологии как науки, с ее основными разделами, с выводами экологии, которые находят применение в различных областях практической деятельности. Дисциплина направлена на изучение основных экологических понятий и закономерностей функционирования природных систем, задач экологии как науки, основных её разделов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Целью дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение студентов к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на формирование навыков, которые используются при изучении специальных дисциплин, на усвоение основных научных понятий и подходов к изучению и дальнейшему анализу научных исследований.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Целью дисциплины является совершенствование компетенции для профессионального развития, компетенции для взаимодействия. Дисциплина направлена на приобретение новых знаний, основанных на исследованиях, и проводении практических исследований в этическом ключе в различных областях, касающихся развития образования и профессии учителя, инновационных подходов к обучению, а также обучения и руководства обучающимися. Обучающиеся принимают мышление, ориентированное на развитие, и способны разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Культура и межкультурное образование: отечественное и зарубежное направление

    Целью дисциплины является осознание своей и чужой культурной идентичности, культурные предположения, которые каждый из нас несет, нюансы межкультурного взаимодействия и их потенциал для (не)понимания и роста. Дисциплина направлена на изучение различных стилей общения, о том, как ценности могут меняться от страны к стране, и как можно легче оценивать и адаптироваться к различным контекстам. Дисциплина также делает акцент на развитие социально-личностных качеств: гражданственности, патриотизма приверженности этическим нормам; ответственности; привлечение зарубежных специалистов – педагогов в рамках Программы академической мобильности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Использование IТ-технологий в обучении английскому языку в условиях дистанционного обучения

    Целью дисциплины является развитие информационно-технологической компетенции на базе применения в учебном процессе дистанционных образовательных технологий на различных образовательных ступенях. Дисциплина развивает навыки самоорганизации и самообразования, необходимые для управления классом онлайн или удаленно. Дисциплина ориентирована на развитие рефлексивных способностей будущих учителей посредством формирования и развития критического мышления, умений осмысливать системные представления будущих учителей о современных дистанционных образовательных технологиях, наиболее эффективных в преподавании, а также базовую готовность к применению этих технологий в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Целью дисциплины является совершенствование компетенции в области педагогики и дидактики.Дисциплина направлена на глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Дисциплина помогает определять, дифференцировать и использовать различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Обучающиеся способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Практика устной и письменной речи (уровень B1)

    Целью дисциплины является достижение уровня языковой подготовки для ведения занятий на английском языке. Дисциплина направлена на формирование умений разработать план занятия и корректно определять, дифференцировать и использовать учебно-дидактический материал в соответствии с уровневой подготовкой и этапами занятий. Дисциплина также направлена на формирование способности критически оценивать и анализировать ход занятия, его этапы.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Компьютерные приложения и ресурсы для изучения и преподавания английского языка

    Целью дисциплины является формирование у будущих учителей знаний, умений и навыков в применении компьютерных приложений и ресурсов для изучения и преподавания английского языка. В процессе обучения обучающийся овладевает исследовательской, лингводидактической и коммуникативной компетенциями. Дисциплина направлена на усвоение знаний об использовании цифровых технологий в качестве образовательного ресурса, помогающего изучающим язык совершенствовать свои языковые навыки, дополняя их другими методами обучения тем самым обеспечивая вовлеченную, лингвистически богатую среду обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в языкознание

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей с общетеоретическими проблемами, такими как происхождение языков, общественная характеристика языка, язык и речь, язык и мышление, внутренняя структура языков, классификация языков мира, лингвистическая карта мира. Дисциплина направлена на анализ типологических характеристик языков с основными понятиями и терминами лингвистики, теоретическими подходами к языку. Дисциплина предоставляет обзор лингвистического анализа, начиная от изучения звуков человеческой речи и заканчивая структурой и значением предложений, усвоением языка, что формирует у будущих учителей общеязыковую компетенцию. Студент выражает готовность участвовать в иноязычной устной письменной коммуникативной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С2)

    Целью дисциплины является изучение языковых средств (грамматики, лексики, фонетики) и коммуникативных функций, соответствующих употреблению языка, связанного с специальностью, учитывая потребности профессиональных интересов будущих учителей (профессионально значимые темы и ситуации, используемые при изучении языка, аутентичные задания, проблемные тексты, обсуждение актуальных вопросов, связанных с будущей профессиональной деятельностью и др.). Дисциплина направлена на формирование мотивации для изучения иностранного языка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Лексикология английского языка

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей с таким разделом лингвистики как стилистика, ее основных категорий, функциональных стилей, стилистических приемов, описания основных методов стилистического анализа текста, применение корпусной стилистики, а также изучение лексикологии и лексикографии. Дисциплина направлена на обзор стилистики, изучение лексических явлений, характерных для разных стилей языка и основных вариантов английского языка, применение онлайн программ и других цифровых инструментов. В результате изучения данного курса у обучающегося формируется способность целенаправленно использовать языковые и речевые единицы в разных контекстных ситуациях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Целью дисциплины является совершенствование компетенции в области педагогики и дидактики. Обучающиеся обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся.Дисциплина направлена на создание подходящей инклюзивной, физической и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Обучающиеся понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Smart-технологии в образовании

    Целью дисциплины является трансформация будущих учителей из пассивных реципиентов в активных пользователей смарт-технологий в образовательном процессе и они научатся внедрять умные технологии и интегрировать их в процесс обучения английскому языку. Дисциплина направлена на формирование представления о цифровых технологиях и существующем парке устройств (компьютеры, планшеты, интерактивные доски, портативные проекторы), которыми пользуются для достижения поставленных педагогических, лингвистических и коммуникативных задач. Обучающиеся приобретают необходимые навыки для успешной деятельности и эффективного оперирования smart- технологиями в условиях цифровых трансформаций в образовании. Также, развивают навыки критического мышления, так как адаптация к новым реалиям цифрового smart- образования требует систематичные, последовательные, креативные идеи и организованные стратегии решения поставленных проблем.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы теории английского языка (теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, лексикология, история языка)

    Целью дисциплины является формирование знаний у студента основных этапов исторического, лингвокультурологического развития языка, современного состояния теоретических аспектов изучаемого языка. Актуальность дисциплины заключается в подготовке специалиста, обладающего необходимыми знаниями в области лингвистики. Дисциплина способствует развитию лингвистической компетенции у будущих учителей, согласно которой будущие учителя владеют общими направлениями теоретической грамматики, фонетики, стилистики, основными вариантами английского языка, оперируют ключевыми морфологическими и синтаксическими категориями, владеют структурой английских слов, основными способами словообразования, образной фразеологией.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык для академических целей

    Целью дисциплины является овладение знаний о возникновении явлений речевой деятельности с использованием словарного запаса и правил, лексических и грамматических свойств. Дисциплина направлена на формирование способности к использованию иностранного языка для оценки, и использования информации на иностранном языке для решения исследовательских и профессиональных задач, предписаний в профессиональной деятельности; составление профессионально-ориентированной, коммуникативной и специализированной специальности в рамках будущей карьеры английского языка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Английская литература и креативное письмо

    Целью дисциплины является формирование способности сочетания творческого и критического подходов, развитие независимого мышления и аналитических способностей. Будущие учителя получают знания в области литературы, начиная от древнеанглийского до современного периода, включая американскую. Дисциплина направлена также на развитие навыков творческого письма на профессиональном уровне. Развитие навыка творческого письма позволяет систематизировать и практически применять знания, полученных знаний за пройденный период обучения на английском языке, необходимые для эффективного письма, как в области литературы, так и в области письма, связанного с будущей профессиональной деятельностью.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Деловой английский язык

    Целью дисциплины является развитие навыков владения английским языком, которые пригодятся в офисе или в другой деловой среде. Дисциплина направлена на поддержание широкого спектра занятий для развития навыков прохождения собеседования, написания деловых электронных писем на английском языке и изучения деловых тем и проблем.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Интерактивные методы и технологии обучения английскому языку в различных типах школ

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей с методами и технологиями обучения английскому языку, активизация познавательной деятельности. Дисциплина направлена на развитие креативного подхода к использованию интерактивных подходов с учетом знаний передовых педагогических технологий в обучении иностранному языку.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Медийная грамотность и цифровая коммуникация

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с основными сложностями медиаграмотности, на основе аналитического подхода курс развивает навыки критического мышления и цифровой грамотности и предоставляет необходимые методы анализа интерпретирования и понимания медиа-контента. Дисциплина рассматривает тематическое исследование в СМИ с помощью цифровых веб-ресурсов и отношения между СМИ и культурой.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Практика устной и письменной речи (уровень B2)

    Целью дисциплины является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущем этапе обучения. Дисциплина направлена на овладение обучающимися необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетентности для решения социально-коммуникативных задач в различных сферах быта, культуры, а также для дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 8
  • Специально-ориентированная методика обучения английского языка в различных типах школ

    Целью дисциплины является формирование знаний основных направлений и принципов развития вариативного иноязычного образования в Республике Казахстан. Будущие учителя дифференцируют языковые аспекты иноязычной речевой деятельности, применяют знания особенностей преподавания иностранного языка на разных уровнях средней школы, в школах с ранним изучением иностранного языка, изучение особенностей содержания и построения процесса преподавания иностранного языка в школах с профильным изучением ИЯ и в специализированных школах. Дисциплина направлена на изучение психолого-педагогических предпосылок развития, трудностей обучения в полиязычной среде, авторских методик.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Грамматика, лексика и фонология в контексте

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей с основными направлениями фонетической теории, формирование научного лингвистического мировоззрения, предоставление студентам научных знаний о фонетической, грамматической, лексической системе современного английского языка и ее функционирования. Дисциплина направлена на понимание межпредметных связей с курсами общего языкознания, теоретической фонетики, лексикологии, а также с практикумом по культуре речевого общения. В процессе преподавания дисциплины обучающиеся овладевают социокультурной и лингвистической компетенциями. Обучающиеся могут демонстрировать знания фонетических, лексических и грамматических явления изучаемого иностранного языка, использующиеся в сфере повседневного и профессионального общения и позволяющие использовать его как средство личностной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Технологии критериального оценивания

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с технологией критериального оценивания результатов обучения, а также формирование у будущих учителей творческого подхода к организации контроля качества обучения, выработка профессиональных умений и навыков, связанных с постановкой целей, отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения, разработкой тестовых заданий, в том числе, на основе информационных технологий и зарубежного методико-педагогического опыта; способного использовать эти знания в профессиональной деятельности для совершенствования учебного процесса. Дисциплина направлен на формирование личностного самосовершенствования, развитие психолого-педагогической, методической компетенций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии

    Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Современные тенденции в фонетике и грамматике английского языка

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей с современными тенденциями в фонетике и грамматике английского языка. Дисциплина направлена на осмысленное изучение языка, как средства общения через навыки грамматически и фонетически правильной иностранной речи. Дисциплина включает в себя теоретические положения (правила) и практический раздел (упражнения) и способствует формированию межкультурной компетенции. Будущие учителя могут осуществлять межкультурное взаимодействие с учетом культурных различий.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Специализированный английский язык

    Целью дисциплины является повышение следующих областей педагогических компетенций: - область компетенции для профессионального развития; - область компетенции для взаимодействия; - область компетенции для рабочей среды учителей; предметные и общие области компетенции: язык в профессиональной сфере: применение. Обучение иноязычному профессионально-ориентированному общению с развитием личностных качеств студента, знанием культуры страны изучаемого языка и приобретением специальных и деловых навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Театрализация в процессе обучения английскому языку

    Целью дисциплины является усвоение языкового материала, активизацию его в процессе общения театрализацию и представить понимание театрализации как интерактивной образовательной технологии на уроках английского языка. Дисциплина способствует развитию открытого диалогического общения, эмоциональной составляющей, расширению кругозора учащихся, что позволяет расширить спектр возможностей обучения иностранному языку.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методика и лингводидактика преподавания английского языка

    Целью дисциплины является овладение теоретическими знаниями по лингводидактическим основам преподавания английского языка, что расширяет и углубляет основы лингвистической и методической компетенции. Содержание курса охватывает широкий круг вопросов, связанных с подготовкой учителей иностранного языка, с учетом современных тенденций обновления содержания образования в Казахстане. Данный курс вооружает будущих учителей необходимыми знаниями о профессионально-педагогической и учебной деятельности для преподавания иностранного языка в школе и предполагает овладение навыками и умениями ориентироваться в потоке научной и образовательной информации, умением отбирать, анализировать и оценивать новую информацию по методике преподавания английского языка с целью использования её в учебно-педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Английский язык и глобальная коммуникация

    Целью дисциплины является понимание международных и межкультурных коммуникаций в мультимедийном мире. Дисциплина будет охватывать множество глобальных проблем, включая разнообразие новостей и массовых коммуникаций; новые тенденции в глобальных деловых коммуникациях и средствах массовой информации; достижения в области технологии; глобальные источники и системы связи; культурные контексты; теории символического взаимодействия, структурирования, конвергенции, мир-системы и электронного колониализма; этические и правовые вопросы; роль и влияние рекламы и связей с общественностью на мировой рынок.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Целью дисциплины является совершенствование компетенции в области педагогики и дидактики. Дисциплина направлена на ознакомление с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Обучающиеся обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Проектирование и моделирование процесса обучения на основе когнитивно-интерактивных технологий

    Целью дисциплины является овладение методическими и методологическими основами моделирования и проектирования занятий по английскому языку, а также готовность будущих педагогов к внедрению когнитивных и интерактивных технологий в процесс обучения иностранным языкам. Дисциплина направлена на формирование иноязычной и когнитивно-методической компетенция. Эти компетенции помогают организовать учебный процесс на основе организационно-деятельностного подхода, системы обратной связи и контроля за результатами обучения лично для каждого учащегося, позволяют преподавать АЯ в соответствии с их индивидуальными возможностями, включая интерес, внутреннюю мотивацию, самоэффективность, воплощение, когнитивную нагрузку и саморегуляцию.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • CLIL-технологии в обучении английскому языку

    Целью дисциплины является формирование понимания значения развития навыков межличностного общения, межкультурных связей и языковых способностей, которые пользуются спросом у сегодняшних работодателей. Обучающиеся в результате изучения дисциплины демонстрируют знание и понимание цели, содержания и организации образовательного процесса с применением CLIL технологии. Дисциплина направлена на формирование способности интегрировать в процесс обучения специфические термины, определенные языковые конструкции, которые способствует пополнению словарного запаса предметной терминологией и подготавливает его к дальнейшему изучению и применению полученных знаний и умений.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Лингвострановедение и межкультурное образование

    Целью дисциплины является формирование общего представления о стране изучаемого языка, включая язык исторической, географической, экономической, социально-политической, культурной и общей информации. Дисциплина направлена на расширение знания о природе стран, об основах общепризнанного устройства, основных тенденций развития стран, конституционных основ государства, высоких культурных традициях предполагаемых. Дисциплина также направлена на формирование способности проводить сравнительный анализ своей страны и страны изучаемого языка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика раннего обучения английскому языку

    Целью дисциплины является усвоение знаний о подходах и методах преподавания английского языка на раннем этапе обучения в контексте современного иноязычного образования. Дисциплина направлена на ознакомление с основными методами и подходами, которые применяются в процессе обучения английскому языку детей на дошкольном этапе обучения, поскольку именно в этот период дети раскрывают свой максимальный потенциал с точки зрения овладения языка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Целью дисциплины является совершенствование компетенции в области педагогики и дидактики; в области компетенции для взаимодействия. Дисциплина направлена на овладение знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Дисциплина способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • STEM и STEАM технологии в обучении английскому языку

    Целью дисциплины является формирование знаний и понимание ведущих принципов и основных тенденций развития современной системы вариативного иноязычного образования. Дисциплина направлена на формирование способности применять STEM и STEАM технологии в обучении иностранному языку, анализировать и обобщать передовые достижения и педагогический опыт. Обучающиеся в результате обучения дифференцируют и критически подходят к выбору материала для обучающихся в соответствии с целями и формой организации учебного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методика и проектирование научного исследования

    Целью дисциплины является формирование знаний о науке и ее классификации, определение метода и методологии научных исследований. Дисциплина направлена на ознакомление с основными источниками научной информации, структурой учебно-научной работы, особенностями подготовки, оформления и защиты студенческих работ (курсовых, дипломных работ, рефератов, докладов).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 10
  • Ораторское искусство и дипломатия

    Целью дисциплины является изучение ключевых областей лингвистических навыков, необходимых для дипломатического и профессионального общения. Дисциплина предлагает уникальное сочетание академических и практических занятий. Дисциплина также позволяет общаться в устной и письменной речи на английском языке.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью дисциплины является совершенствование компетенции в области педагогики и дидактики. Дисциплина направлена на ознакомление с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Обучающиеся могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Целью дисциплины является совершенствование компетенции в области педагогики и дидактики. Дисциплина направлена на изучение основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Функциональная стилистика

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей с закономерностями функционирования языка в различных сферах речевого общения, овладение базовой терминологией стилистики и формирование представления у будущих учителей социолингвистических и прагматических аспектов различных функциональных стилей английского языка на всех уровнях (фонетический, лексико-фразеологический, морфологический, синтаксические единицы). Дисциплина направлена на освещение основных проблем стилистики английского языка, правильному применению языковых выразительных средств. Обучающиеся имеют знания о функционально-стилевой системе английского языка, владеют лингвистическими методами исследования, умеют находить в тексте выразительные средства и определять их функции.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
  • Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
  • Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
  • Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
  • Применяет знания фонетической, грамматической, морфологической, лексической, графической, словообразовательной систем, изучаемых языков для осуществления речевого общения в устной и письменной форме в условиях социального и профессионального общения.
  • Умеет моделировать иноязычно-образовательный процесс с учетом образовательных потребностей каждого учащегося.
  • Умеет выбирать и использовать содержание, стратегии и средства обучения; управлять учебной деятельностью во всех уровнях образования; прогнозирует возможности критериального оценивания, инклюзивной среды и цифровизации в педагогическом процессе в системе образования педагога; демонстрирует возможности самооценки, самоанализа, самоконтроля.
  • Способен к эффективному коммуникативному взаимодействию посредством восприятия, понимания и интерпретации иноязычного текста и его языкового выражения в соответствии с уровнем овладения языка.
  • Умеет эффективно взаимодействовать с представителями других культур; осуществлять социальное и межкультурное взаимодействие с отдельными людьми, коллективом, обществом; реализовывать коммуникативное намерение в различных ситуациях общения профессиональной, академической и деловой коммуникации.
  • Знает национальные обычаи, традиции и применяет в межкультурной коммуникации; пользуется страноведческой информацией.
  • Применяет междисциплинарные знания; выполняет языковую деятельность, интегрируя знания, умения и навыки из разных предметных областей для принятия решений в профессиональной сфере.
  • Умеет критически анализировать, обрабатывать и систематизировать профессионально-значимую информацию, осуществляет исследовательскую деятельность в профессии, применяет эмпирические методы исследования.
  • Ориентируется в различных социальных ситуациях общения, выражает собственное мнение/суждение, используя аргументацию, использует результаты проектной и исследовательской деятельности, стремиться к профессиональному и личностному росту.
Top