6B01509 Информатика в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Повышение квалификации студентов в области научно-исследовательского и научного проектирования, способных самостоятельно осваивать новые информационные технологии в области информатики и повышать свой профессионализм в постоянно меняющейся информационно-образовательной среде, подготовка бакалавра умеющего осваивать метод обработки образовательных ресурсов.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Элементарная математика
В простом курсе математики можно проследить развитие любого понятия, входящего в школьный курс математики, от его зарождения до современных понятий. К таким понятиям относятся числа, функции, кривые и т. д. б. можно отнести понятия. Геометрическое расположение точек; траектории движения точек; Задается уравнениями в декартовых и полярных координатах; задается параметрическими уравнениями и т. д. наконец, можно дать общее определение кривой как одномерного континуума. Теорема о множестве углов многоугольника справедлива для выпуклых и звездчатых многоугольников и т. д. б. могут быть распространены.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математический анализ
Математический анализ — раздел математики, изучающий функции методами дифференциальных и интегральных вычислений. Основным исследовательским инструментом математического анализа является метод пределов. В результате развития математического анализа появились более широкие понятия, чем функция, понятия функционала и оператора. В природе и технике много явлений и движений через функции. Поэтому математический анализ имеет большое значение как инструмент изучения функций. В общем случае она включает в себя дифференциальное исчисление и интегральное исчисление, теорию функций действительного и мнимого переменных, теорию функций комплексного переменного, функцию аппроксимации, теорию дифференциальных уравнений, теорию интегральных уравнений, дифференциальную геометрию, вариационное исчисление, функциональный анализ и т. д. включает разделы математики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Педагогическая наука, в отличие от бытовых знаний в области воспитания и обучения,обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи между явлениями. Он объясняет их, сколько, отвечает на вопросы, почему и какие изменения происходят в развитии человека под влиянием обучения и воспитания. Научные знания необходимы для прогнозирования и управления педагогическим процессом развития личности. В свое время великий русский педагог К. Д. Ушинский предостерегал от эмпиризма в педагогике,справедливо отмечая, что он основывался не только на личном, хотя бы успешном, воспитательном опыте. Без теории педагогический опыт он сравнивал со знанием медицины.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровая грамотность
Основная цель цифровизации-повышение конкурентоспособности, улучшение качества жизни населения, ускорение и облегчение учебно - воспитательного процесса, снижение нагрузки на детей, педагогов, родителей. Главное-повысить качество образования. Цифровая грамотность рассматривает набор знаний и навыков, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и интернет-ресурсов. Речь идет о влиянии цифровых технологий на жизнь общества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы экономики и права
Цель дисциплины - формирование основных понятий права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина рассматривает сущность и факторы коррупции. Формирует у студентов антикоррупционное мировоззрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к коррупционным явлениям в жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Новые информационные технологии
Важное значение приобретает применение новых информационных технологий в развитии конкурентоспособной национальной системы образования и преемственности ее возможностей в интеграции в мировую образовательную среду. Информатизация образования, внедрение информационно–коммуникационных технологий во всю деятельность отраслей образования и формирование национальной модели являются предпосылками к повышению качества казахстанского образования. Процесс повышения квалификации педагогических кадров в условиях информатизации образования является одной из основных задач современности. Вместе с тем, вопрос формирования их информационной грамотности, информационной культуры, информационной и профессиональной компетентности является одной из актуальных задач сегодняшнего дня. Актуальность развития в данном случае обусловлена качеством обучения и подготовки к всестороннему и свободному использованию новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе. Подготовка специалистов по информационным системам напрямую зависит от компьютерных, информационных технологий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Методы проведения дистанционного обучения в школе локальная система обучения функционирует в рамках определенного образования и отдельного города (университета), в состав которого входят не только высшие учебные заведения, но и школы, гимназии и колледжи. На ранних стадиях работы в рамках такой системы рационально использовать интеллектуальную энергию, компьютерную технику, рассматривать пути успешной реализации принципов непрерывного образования. В этой связи школы и высшие учебные заведения используют местную и региональную сеть для распространения творческих работ и обмена опытом по методике в процессе обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Дисциплина формирует основные знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы робототехники и искусственного интеллекта
«Системы искусственного интеллекта» является базой для овладения студентами основных методов поиска решения, т.е. стратегии вывода с участием интеллекта. В дисциплине рассматривается классификация задач искусственного интеллекта, основные методы поиска в пространстве состояний и в пространстве разбиения задач, методы с использованием исчисление предикатов. Также к задачам дисциплины можно отнести обучение студентов основным понятиям функционального и логического программирования, математическим основам языков ЛИСП и ПРОЛОГ, механизму рекурсии, основным управляющим конструкциям, применяемым при создании интеллектуальных программ.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы алгоритмизации и программирования
В ходе освоения программы курса у обучающихся формируется комплекс знаний о языке программирования TurboPascal. Разработка алгоритмов для решения тех или иных задач для выполнения производственных задач связана с тщательным анализом поставленной проблемы, сложным рассуждением, требующим высокой профессиональной квалификации. Однако после разработки алгоритма процесс решения соответствующих задач будет таким, чтобы его мог выполнить человек, не обладающий необходимой квалификацией и даже не имеющий представления о самой задаче.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка мобильных приложений
Курс формирует знания о принципах работы и организации устройств программирования и основам составления программ для мобильных приложений IOS, знания о технологиях использования готовых программных продуктов для создания и обработки документов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физилогия развития школьников
Знать основные закономерности онтогенеза, теории и правила физиологии школьников: опорно-двигательного аппарата, нервной, сенсорной, эндокринной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной систем, социальных факторов развития детей и применять их при решении задач, применять, выполнять практическую работу в группе и индивидуально, анализировать и делать выводы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы предпринимательства
Изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Безопасность и интернет
Содержанием курса является изучение безопасности в сети интернет. Дисциплина позволит изучить классы угроз информационной безопасности в сети; причины и источники случайных воздействий на информационные системы; каналы несанкционированного доступа к информации; основные угрозы доступности, целостности и конфиденциальности информации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Психологические особенности развития учащихся различных типов. Технологии диагностики познавательной сферы личности различных типов. Технологии диагностики эмоциональной сферы личности с различными типами. Технологии диагностики социальных компетенций человека различных типов. Основные подходы (личностные, компетентностные, деятельностные) при работе с учащимися различного типа. Технологии проектирования учебного процесса в инклюзивных студенческих группах. Технологии проектирования индивидуального инклюзивного образовательного процесса в университете. Технологии организации группового инклюзивного образовательного процесса в университете. Технологии организации фронтального инклюзивного образовательного процесса в университете. Технологии контроля компетенций и учебных достижений студентов с ограниченными возможностями здоровья. Обучение и репетиторство как особая форма профессионального мастерства при работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Профессиональные и этические технологии общения с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Технологии формирования и развития инклюзивной культуры толерантности в университете.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Язык программирования Python
Язык программирования Python. Вот некоторые из способов использования Python: Программирование CGI для веб-приложений Создание программы для чтения RSS Чтение и запись в MySQL Чтение и запись из PostgreSQL Создание HTML-календарей Работа с файлами Язык программирования Python находится в свободном доступе и позволяет решать компьютерные задачи так же просто, как написать собственное решение. Код можно написать один раз и запустить практически на любом компьютере без необходимости модификации программы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развивать умение устанавливать контакт на профессиональном уровне в зависимости от целей и условий общения, грамотно выстраивать коммуникацию. Приобщение к творчеству, инновациям, коллегиальности при построении программы языкового поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория вероятностей и математичиская статистика
Теория вероятностей, раздел математики, изучающий законность случайных событий. Математическая статистика. Методы обобщения результатов контроля математической статистики О различных случайных событиях, встречающихся в повседневной жизни, и частоте их возникновения. Явления, случайные события, которые могут произойти или не произойти в определенной ситуации. Событие, невозможное событие.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теория и методика воспитательной роботы
Изучаются применяемые формы и методы управления образовательными инновациями, инновационные тенденции в построении управленческих подходов к инновационной деятельности. Изучение способов управленческого воздействия на инновационную деятельность в образовании, изучение социальных результатов принимаемых решений - также является актуальным для теории и практики управления с целью повышения эффективности и качества управления. Исследуются прикладные формы и методы инновационного менеджмента в образовании, инновационные процессы в построении управленческих подходов к инновациям.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Создание пакетов прикладных программ в математике
Программы этого типа служат для поддержки работы конструкторов и технологов, связанных с разработкой чертежей, схем, схем, графическим моделированием и конструированием, созданием библиотек стандартных элементов чертежей и их многократным использованием, созданием демонстрационных иллюстраций и мультфильмов. Особенностью программ данного типа являются высокие требования к технической части системы обработки данных, наличие встроенных библиотек функций, объектов, интерфейсов с графическими системами и баз данных.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладения студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в области профессиональной и научной деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методика преподавания информатики в предпрофильных классах 12-летней школы
В данной дисциплине отражены особенности предпрофильного и профильного обучения. Предлагаемая научно-методическая база состоит из принципов отбора учебного материала, организации взаимосвязи базового и профильного содержания дисциплины, а также определения оптимальных путей обучения, обеспечивающих активную познавательную, исследовательскую и практическую деятельность учащихся в аспекте профиля обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дискретная математика и математическая логика
Дискретная математика и математическая логика "учебный предмет" знакомит учащихся с важнейшими классами дискретных структур: конечными множествами, комбинаторными конфигурациями, булевыми функциями, графами, грамматиками, кодами. Данные структуры лежат в основе переводной комбинаторики, комбинаторной оптимизации, криптографии и являются базовыми для других прикладных областей, в значительной мере определяющих личность современной информатики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгоритм и структура данных
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с основными тенденциями в создании структур данных, методами эффективного использования памяти и времени для обработки данных и управления процессами обработки данных; используют различные (динамические и статистические ) структуры данных в соответствии с запросами алгоритмов; приобретают опыт математических методов анализа алгоритмов; приобретают навыки классификации алгоритмических задач по сложности накопления алгоритмических задач для определенных задач определенного класса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Создание и управление базами данных
База данных "ключ-значение" оптимизирована для хранения и получения нескольких ключей и значений в больших объемах за миллисекунды, при этом они избавляются от ограничений по масштабированию и чрезмерных затрат вычислительных ресурсов, характерных для реляционных баз данных. Область применения: приложения в интернет-масштабе, ставки в реальном времени, корзина покупателей и настройка пользователей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Новые информационные технологии в образовании
В современном информационном обществе она показывает потребность в информационных ресурсах как основном инструменте развития производства. Сфера образования также делает новые шаги в своем развитии. В связи с этим преподают новые технологии обучения, позволяющие человеку выбрать правильное направление в информационном пространстве. Он учит, что услуга, выполняемая с помощью новых информационных технологий, может выполняться более эффективно в любой ее конкретной форме, и использование новых информационных технологий на пути человеческой цивилизации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания информатики
"Методика преподавания информатики" заключаются в методической подготовке будущего учителя информатики средних учебных заведений, который должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Электронное-обучение на web-платформе
Дисциплина связана с совершенствованием методов электронного обучения, направленных на изучение тенденций развития образования. Рассматриваются принципы, реализация электронного образования, стратегические аспекты электронного образования, материальное обеспечение, выбор и оценка эффективности средств электронного обучения, директивные и инициативные основы внедрения Е-learning в высших учебных заведениях. Проектные работы реализуются программой Moodle.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные науки в образовании
Задачами дисциплины является получение и использование навыков работы с техническими и программными средствами для реализации информационных процессов, получение навыков обработки текстовой и числовой информации, навыков использование математических пакетов для анализа экспериментальных и исследовательских данных, знание правовых аспектов использования программных средств и методов защиты информации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Программное обеспечение
Определяет типы программного обеспечения, устанавливаемого на персональный компьютер. Описывает виды и возможности программного обеспечения компьютерных систем. Дифференцирует особенности программного обеспечения современных ЭВМ и компьютерных систем. Анализирует современные компьютерные системы на всех уровнях программного обеспечения компьютера. Формирует навыки организации процессов обработки информации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Внутренние устройства ПК и его модернизация
Устройство компьютера изучается на архитектурном уровне, что подразумевает описание устройства и принципы его работы без технических деталей. Архитектурная характеристика-это понимание структуры и функционирования компьютера, которого достаточно пользователю, в том числе программисту. Для продвинутых пользователей и на специализированных курсах рассматривается программное управление работой компьютера, структурой процессора, составом команд процессора, структурой программы и алгоритмом ее выполнения процессором (процессорным циклом).
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Объектно-ориентированное программирование технология
Объектно — ориентированное программирование-парадигма программирования с использованием объектов, использующая объектно-ориентированную архитектуру. Каждая структура данных должна состоять только из одного программного модуля. Это гарантирует, что изменения в структуре данных и действия, выполняемые с данными, будут более уединенными. Создание любого доступа к данным происходит только с помощью модуля. Объектно-ориентированное программирование-проектирование, написание программ с помощью объектов. Основой объектно-ориентированного программирования является объект. Объектом называют-совокупность данных и методов работы с ними. Объектно-ориентированная программа называется-совокупность объектов и способов их взаимодействия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Программа Minor
Программа дополнительного образования (Minor) (Minor)-совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определенных в целях формирования у обучающихся дополнительных компетенций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Основы визуального программирования
Дисциплина "визуальное программирование" является естественно-научной дисциплиной, включающей решение математических, инженерно-технических задач, создание простых АРМ и АСУ, разработку клиентских приложений для созданных баз данных.Цель дисциплины-ознакомление с системой визуального программирования, изучение студентами методов и средств разработки приложений с графическим интерфейсом. Визуальное программирование-это область программирования, в которой прикладные программы пишутся с помощью визуальных средств. В этом случае программист не записывает текст программы, а только указывает, что в результате должно получиться. Текст программы автоматически скомпилируется с помощью визуального прототипа. Визуальное программирование основывается на объектно-ориентированном программировании и OLE-технологии или аналогичных технологиях. Элементы визуального программирования широко используются в конкретных языках программирования, таких как Visual С++, Delphi, и в средствах разработки прикладных программ.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Программирование на языке С++
Для каждого языка программирования есть исключение, которое определяет различные правила, которым должны следовать языки программирования. Некоторые языки не имеют типа данных, поэтому это не относится к ним. Тем не менее, многие языки (включая C++) имеют типы данных. Синтаксические правила языка с++ меньше,чем в других языках, его компилятор может быть записан через объем 256 Кб. Количество ключевых слов в фонде также невелико, в первом с++, созданном Дэннисом Ритчи, было только 27 ключевых слов, а затем добавлены еще несколько слов в стандарте ANSI C. В версии Microsoft С / С++ были добавлены еще 19 команд и ключевых слов,в результате чего их было 66.Функции в других языках программирования отсутствуют в С++, например, операторы ввода-вывода также не встречаются, но существует достаточное количество различных библиотечных функций. В С ++ есть все операторы управления, которые существуют в современных языках.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Криптография и шифрования данных
Предмет изучает историю алгоритмов симметричного шифрования (шифрование с закрытым ключом). Стандарты криптографических алгоритмов. Датчики случайных чисел, генерация ключей. Область интересов в криптоанализе. Системы электронной подписи. Обратное преобразование информации. Основными угрозами в Интернете являются вирусы, черви, трояны. Использование лицензионных антивирусных программ; регулярно обновлять антивирусную программу; не вставляйте флешки в незнакомые компьютеры; не открывать сообщения электронной почты от неизвестных пользователей; резервное копирование важной информации; научит тщательно проверять компьютер антивирусной программой при первых признаках заражения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектирование и разработка онлайн курсов
Курс направлен на развитие навыков проектирования и разработки интерактивных обучающих онлайн курсов с применением различных программных и инструментальных средств. Студенты будут использовать современные информационные технологии, что позволяет решить некоторые сложности при проектировании жизненного цикла электронного обучения. Рассматриваются разнородность подходов к организации e-learning, оценка качества электронного обучения, особенно в аспекте современных стратегий информатизации образования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Программирование для мобильных устройств
Основные компоненты архитектуры мобильных платформ; жизненный цикл мобильных приложений и их структура; основные элементы пользовательского интерфейса; работа с файлами, базами данных, пользовательскими настройками в мобильных устройствах; инструменты для программирования мобильных приложений; возможности программных интерфейсов, обеспечивающих функции телефонии, отправки/получения SMS; возможности взаимодействия с геолокационными сервисами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Архитектура компьютера и операционные системы
В дисциплине рассматриваются основные логические блоки, основы операционных систем, системы команд, организация хранения данных и другие средства передачи информации, средства ввода-вывода, устройства управления системой интерфейса, основы архитектуры компьютера, принцип фон-Неймана для создания персонального компьютера. Проектная работа направлена на освоение процессов, обеспечивающих их совместную работу в современных операционных системах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы мультимедийных технологий
Мультимедиа как учебная дисциплина появилась сравнительно недавно. Сначала это был раздел курса прикладной информатики. В нем были рассмотрены и другие технологии информационного общества, а также, в частности, мультимедиа. Мультимедийные технологии-позволяют использовать текст, гарфику и видеомультикацию. Расширяет область применения компьютера в учебном процессе. Мультимедиа-это комплекс компьютерных информационных и программных средств, позволяющих интегрировать информацию, представленную в различных формах, и работать с ней в интерактивном режиме. Технология представляет собой " совокупность способов переработки сырья, материала или полуфабриката, изменения их формы, свойств, осуществляемых в процессе производства продукции. Педагогическая технология-это комплекс знаний, умений и навыков, которые были выбраны педагогом с целью эффективного применения на практике, среди способов воздействия на молодежь.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Робототехника на платформе Rasberry
Робототехника на платформе Raspberry быстро и легко пройдет путь от начинающего пользователя до настоящего роботостроителя. От создания прототипа двухколесного робота на базе миникомпьютера Raspberry Pi до программирования на популярном языке Python. Собранный робот постепенно совершенствуется, добавляя новый функционал: он учится следовать по линиям, избегать препятствий, распознавать объекты и цвета с помощью компьютерного зрения. ✓Удаленное управление роботом с помощью пульта дистанционного управления игровой консоли Wii от Nintendo. ✓ Использование датчиков для робота, чтобы избежать препятствий ✓ Проведите робота по линии ✓ Наблюдение за миром «глазом робота» с помощью видеокамеры Pi Обучение базовым навыкам работы с электронными компонентами, учит рассчитывать количество энергии, необходимой роботу, знакомит с основами программирования на Python и учит работать с резисторами, светодиодами, двигателями и датчиками, позволяет создавать сложные конструкции.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные сети
Компьютерные сети-это практика взаимодействия двух или более вычислительных устройств друг с другом с целью совместного использования данных. Компьютерные сети сконструированы с набором аппаратного и программного обеспечения. Компьютерные сети также различаются по способам проектирования. Две основные формы сетевого дизайна называются клиент / сервер и peerto-peer. В одноранговой сети связи, напротив, все устройства поддерживают одни и те же функции. Клиент-серверные сети чаще встречаются дома в деловых и одноранговых сетях связи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Робототехника на платформе Arduino
Обучение робототехнике на платформе Arduino состоит из нескольких этапов: вопрос (задание), обсуждение, проектирование, сборка или программирование, тестирование и разработка. Робототехника-прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важной технической основой развития производства. Arduino-это группа аппаратных и программных инструментов, предназначенных для создания и прототипирования простых систем, моделей и экспериментов в области электроники, автоматизации, автоматизации процессов и робототехники. Tinkercad (Tinkercad Circuits Arduino) - это эмулятор Arduino, который позволяет собирать электрические цепи и программировать Arduino, а также тестировать производительность путем моделирования процесса. Эмулятор-это программно-аппаратное обеспечение, которое воздействует на реальность, отражая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде. Программа курса повышения квалификации направлена на развитие у школьников естественнонаучного направления умения самостоятельно применять свои знания и умения, навыки в реальной жизни на примере робототехники.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Программирование РНР
РНР-это язык программирования, необходимый для динамической генерации Web-страниц с помощью скриптов, отправляемых на Web-сервер. Вы открываете страницу с помощью РНР и HTML. Когда пользователь сайта открывает страницу, сервер выполняет операторы РНР с добавлением html-кода и отправляет результат в браузер пользователя. Это действие выполняется таким же образом с помощью ASP и Cold Fusion. Однако, в отличие от ASP и Cold Fusion, RNR является продуктом с открытым исходным кодом и является кроссплатформенно независимым. РНР работает во многих версиях Windows NT и Unix. Он продолжает отправляться как модуль в Арасхе. Если отправление в виде модуля Apache РНР работает легко и быстро. Операторы РНР размещают на Вашей странице Web-страницы, поэтому необходимость реализации в специальной среде не возникает. Все, что находится между этими тегами, интерпретируется как РНР-код. Синтаксис языка РНР аналогичен синтаксису Си и РРЛ вы не должны объявлять ауспалы перед их использованием.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеть навыками использования основных законов естественно- научных дисциплин в профессиональной деятельности с применением физико-математического аппарата.
- Применять современные педагогические технологии обучения в профессиональной сфере, организовывать проектную деятельность обучающихся, применять различные инновационные технологии и методы обучения, разрабатывать дидактические материалы, используя современные инструменты информационных технологий.
- Применять в своей будущей профессии навыки психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей обучающихся, обладать навыками критериального оценивания образовательного процесса.
- Организовывать процесс обучения с учетом особых образовательных, социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных потребностей обучающихся.
- Овладеть концепцией базовой архитектурной структуры ИКТ, моделями функциональной организации, техническими и логическими основами компьютера; навыками работы в облачной среде, организации работы с многоядерным кластером и организации безопасности сетей.
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
- Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
- Использует содержательные и методические аспекты обучения информатике и осуществляет оценивание достижений учащихся с помощью цифровых и облачных технологий.
- Создает алгоритмы и разрабатывает компьютерные программы и мобильные приложения для решения прикладных задач, в том числе, связанные с программированием робототехники.
- Владеть основами алгоритмического языка, составлять алгоритмы для поиска и решения поставленных задач, владеть навыками решения задач по программированию, обработка больших данных, разработки распределенных баз данных.
- Применяет инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся.
- Разрабатывает с помощью средств программирования прикладные программы различного назначения, обеспечивающие формализацию и структурирование информации, методы их отображения, а также обработку и ее безопасность.