Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01509 Информатика и робототехника в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного педагога, обладающего глубокими знаниями в области информатики и робототехники, современными цифровыми, методическими и коммуникативными компетенциями, способного эффективно применять инновационные образовательные технологии, разрабатывать и адаптировать учебные материалы, а также организовывать образовательный процесс с учетом требований инклюзивного и предпринимательского обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Высшая математика
Теоретические основы информатики
Основы алгоритмизации и программирования
Информационный поиск и извлечение данных
-
2 Год обучения
Основы функционального и объектно-ориентированного программирования
Основы финансовой грамотности
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Компьютерные сети и информационная безопасность
Основы экономики и предпринимательства
Экология и устойчивое развитие
Алгоритмы и структуры данных
Операционные системы и сети
Абайтану и национальное воспиатние
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Основы web программирования
Психология в образовании, концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы электроники
Электроника
Методы и технологии обучения информатики и робототехники
-
3 Год обучения
Сетевые технологии и Интернет вещей
Основы физики
Роботные системы
Инклюзивная образовательная среда
Конструирование, автоматизация и программирование роботов
Физика
Основы искусственного интеллекта
Основы проектной деятельности по робототехнике
Основы академического письма
Оценивание и развитие информатики и робототехники
Цифровая грамотность начальной школы
Компьютерная графика и 3D моделирование
Педагогические исследования и инновации
Компьютерная графика и дизайн
Образовательная робототехника и мехатроника
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать межкультурную и коммуникативную компетентность, применять навыки саморазвития и непрерывного образования, эффективно выстраивать профессиональное взаимодействие в педагогической сфере и социальной среде; использовать методы сохранения и укрепления здоровья в образовательной деятельности.
- Разбираться в ключевых этапах истории, формах государственности и развитии казахской цивилизации; владеть методами научных исследований и академического письма, придерживаться принципов академической честности и научной этики.
- Критически анализировать информацию для формирования профессиональных знаний, оценивать свои социальные, этические и научные установки; применять исследовательские подходы и обновлять образовательные стратегии в соответствии с требованиями профессионального роста.
- Понимать особенности психолого-педагогических процессов, учитывать индивидуальные различия учащихся, в том числе в условиях инклюзивного обучения; создавать условия для психологического комфорта обучающихся и их успешной адаптации в образовательной среде.
- Осваивать и адаптировать современные образовательные теории и методики информатики и робототехники, использовать цифровые технологии для повышения эффективности преподавания и профессионального саморазвития.
- Решать задачи педагогической деятельности в условиях цифровых трансформаций, соблюдать принципы кибербезопасности; проектировать и разрабатывать учебные робототехнические и мехатронные системы для образовательных целей.
- Владеть основами математического моделирования и теоретических аспектов информатики; применять алгоритмические подходы и программные технологии для создания программных продуктов; понимать тенденции развития компьютерных систем, сетей и методов обработки данных.
- Использовать информационные технологии для расширения профессиональных знаний и разработки цифровых образовательных ресурсов; применять инновационные методики обучения, включая интегрированный подход CLIL, для развития логического и критического мышления учащихся.
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях в области компьютерных наук с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения информатике, робототехнике и собственного профессионального роста;
- Применять современные цифровые инструменты и технологии для проведения педагогических исследований, разрабатывать образовательные модели и анализировать данные для совершенствования образовательного процесса.