Инновационная образовательная программа

6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи в КГУ им. Коркыт Ата

  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель курса -изучение закономерностей развития и функционирования экономической системы, поведения индивидов в производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ и услуг, удовлетворение потребностей в условиях ограниченности ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины включает ознакомление с общими вопросами математического описания массовых случайных явлений в математике и экономике, проблемами применения математических моделей и методов в экономической науке, методами обработки экспериментальных данных, вопросами принятия определенных экономических решений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Охрана труда на производстве
    Кредитов: 5

    Подготовка молодых специалистов, владеющих теоретическими и практическими основами охраны труда, формирование у специалистов представления о непрерывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защите человека, сохранения его здоровья и работоспособности, готовности к действиям в экстремальных условиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макро-микроэкономика
    Кредитов: 6

    Цель курса - изучение основных экономических показателей хозяйствующих субъектов характеризующих деятельность на микроуровне. Рассмотрение основных показателей, категории и инструментов макроэкономической политики. Задачами дисциплины являются овладение основными инструментами микро- макроэкономического анализа,умение разрабатывать микро- макроэкономическую политику, исходя из конкретной экономической ситуации,проведение оценки микро- макроэкономического положения на основе основных экономических моделей.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Понятие об экологической безопасности.Источники и характеристики загрязнений различных сфер. Влияние экологических факторов на состояние здоровья человека. Экологические проблемы современности. Пути решения экологических проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Взаимосвязь и взаимозависимость научно-технических достижений и научно-технических нововведений. Нововведения (инновации) как объект управления. Методология теории управления инновационной деятельностью. Основные понятия, методы и инструменты исследования. Характеристики и классификационные признаки новаций, инноваций и инновационных процессов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тайм менеджмент
    Кредитов: 5

    Тайм-менеджмент, его значение в планировании работы. Целеполагание. Методы тайм-менеджмента, алгоритм планирования и распределения времени. Принципы и критерии постановки целей (КИНДР, SMART). Хронофаги: понятие и их виды. Оценка использования времени. Поглотители времени. Ресурсы времени Мотивация в тайм-менеджменте. Стресс. Традиционные и нетрадиционные методы управление стрессовым состоянием. Разработке личной системы тайм-менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Менеджмент как вид деятельности. Организация как субъект и объект управления. Коммуникации в организациях и менеджмент. Управленческие решения в процессе менеджмента. Стратегическое и тактическое планирование в системе менеджмента. Организация как функция менеджмента. Мотивация как функция менеджмента. Контроль как функция менеджмента. Основы лидерства и стиля руководства. Основы теории конфликтов Культура управленческой деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория организации
    Кредитов: 3

    Теория организации и ее место в системе научных знаний. Развитие организаторской и организационно-управленческой мысли. Организация как система. Социальная организация, хозяйственные организации. Организация и управление. Организационный потенциал. Закон синергии. Закон самосохранения. Закон развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление организацией (Coursera)
    Кредитов: 3

    Организация как субъект и объект управления. Стратегия и тактика управления в организации. Руководство организацией: власть и лидерство. Кадровая политика и управление персоналом организации.Делегирование полномочий. Мотивационные факторы в управлении организацией. Планирование и прогнозирование в деятельности предприятия. Контроллинг и аудит предприятия. Эффективность управления в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Управление человеческими ресурсами как наука.Кадровая политика организации. Методология исследования рынка труда. Подбор и отбор персонала. Адаптация персонала.Мотивация и результативность деятельности. Оценка персонала. Формирование группового поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Взаимосвязь финансов и товарно-денежных отношений. Финансы: эволюция, сущность, признаки, отличительные характеристики. Сферы, звенья современной финансовой системы. Финансовый механизм РК: элементы, регулирование, совершенствование. Финансовое планирование. Привлечение и использование финансовых ресурсов. Управление финансами. Финансовый контроль

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 3

    Основы организационного поведения. Личность и организация. Коммуникативное поведение в организации. Мотивация и результативность организации. Формирование группового поведения в организации. Анализ и конструирование организаций. Управление поведением организации. Лидерство в организации. Персональное развитие в организации. Управление нововведениями в организации. Организационный маркетинг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство и ответственность
    Кредитов: 5

    Общие представления о лидерстве. Личностные качества, поведение и взаимоотношения. Вероятностные подходы к лидерству. Личностные аспекты лидерства. Мотивация и делегирование властных полномочий. Коммуникация. Формирование корпоративной культуры и ценностей. Инновационное лидерство.Ответственность и ее виды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Сущность и организация финансового менеджмента на предприятии. Информационная база финансового менеджмента. Финансовый учет и управление предприятием. Управление оборотным капиталом предприятия. Основы финансовых вычислений. Цели и логика операционного анализа. Управление стоимостью и структурой капитала предприятия. Основы принятия инвестиционных решений. Оценка стоимости и доходности активов предприятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационные технологии в экономической сфере
    Кредитов: 5

    Понятие информационной системы. Информационные технологии. Понятие экономической информации. Определение ИС. Структура и состав ИС. Классификации ИС. Организация информационных потоков в экономике, информационные ресурсы. Информационное обеспечение и проектирование ИС. Назначение информационного обеспечения. Структура информационного обеспечения. Жизненный цикл ИС. Методология проектирования ИС. Технология проектирования ИС. Case–технологии. Интернет-технологии в экономике и бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Раскрывает предмет и метод статистики как науки, задачи ее организации в условиях перехода на рыночную экономику: помогает студентам овладеть основными приемами обработки статистических данных, приобрести навыки вычисления статистических показателей, познакомиться с формами и порядком составления действующей статистической отчетности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Производственный менеджмент
    Кредитов: 5

    Производственное предприятие как система. Организационные и производственные структуры. Классификация организационных структур. Взаимосвязь элементов системы управления производством. Структура и системы производственного менеджмента. Производственные процессы: виды, классификация, основные принципы организации. Виды производственных систем. Планирование, как составляющая производственного менеджмента. Цикл производства и методы его расчета

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес-стратегия (Coursera)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - ознакомление студентов с концептуальными основами формирования бизнес - стратегии предприятия; формирование управленческого мировоззрения на основе знания особенностей сельскохозяйственных предприятий и предприятий сферы услуг, воспитание навыков управленческой культуры. Основные законы и концепции системного стратегического управленческого мышления; создание основных документов при планировании бизнес стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Планирование деятельности предприятия
    Кредитов: 5

    Курс направлен на углубленное изучение перспективного развития предприятия, в том числе анализа ресурсного обеспечения и способов достижения поставленных целей. Планирование рассматривается на текущий, среднесрочный и долгосрочный периоды. Стратегия развития предприятия разрабатывается с целью выбора эффективных направлений деятельности, определения размеров текущих и капитальных вложений, оценки результатов деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Операционная система. Современные методы при проектировании производственных процессов. Классификация. Составление планов. Определение экономической стратегии. Выбор и совершенствование производственной инфраструктуры. CSRP (CustomerSynchronizedResourcePlanning), CSRP 2 и IRP. HR менеджмент. Оценка результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией.Задачами дисциплины являются: теоретические знания о маркетинге во всех его проявлениях,прикладные знания в области развития форм и методов маркетингового экономического управления субъектами рыночной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес планирование
    Кредитов: 5

    Особенности развития бизнес-планирования в Казахстане. Бизнес-план и его роль в развитии предпринимательства. Цели бизнес-планирования, задачи, исполнители. Принципы бизнес-планирования. Виды бизнес-планирования. Бизнес-идея как инновационная основа бизнес-планирования и инвестиционного проектирования. Система инвестиционных бизнес-проектов и их классификация. Отличительные признаки инвестиционного бизнес-проекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Системы поддержки принятия управленческих решений в бизнесе
    Кредитов: 4

    Моделирование и информатизация принятия решений. Сравнительный анализ систем поддержки принятия решений. Экспертная оболочка системы поддержки принятия решений. Практическое применение Экспертной системы поддержки принятия решений. Основы математических методов и моделей принятия решений. Использование методов принятия решений в условиях неопределенности в среде ЭСППР. Использование комбинированных методов принятия решений в среде ЭСППР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление проектами
    Кредитов: 4

    Процессы управления проектами. Разработка концепции проекта. Структура проекта и организационная структура. Типы структуры управления проектами: функциональная, проектная, матричная. Процессы управления проектами. Разработка концепции проекта. Структура проекта и организационная структура. Типы структуры управления проектами: функциональная, проектная, матричная. Организационная структура и система взаимоотношений участников проекта. Роль, задачи и функции менеджера проекта. Взаимодействие проектных и функциональных руководителей: причины конфликтов. Понятие «команда проекта». Определение функциональных обязанностей участников команды проекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 4

    Понятие бренда, его отличие от «торговой марки». Внешние атрибуты бренда. Идентичность бренда. Предложение ценности брендом. Стратегическое позиционирование бренда. Модели позиционирования в рекламе. Организация как часть бренда. Управление портфелем бренда. Оценка капитала бренда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Оплата труда
    Кредитов: 4

    Роль труда, теоретические основы и сущность оплаты труда в рыночных отношениях. Факторы, влияющие на формирование заработной платы. Виды и принципы оплаты труда в современных условиях. Экономическое значение систем и форм оплаты труда. Тарифная система Республики Казахстан: тарифный разряд, тарифная ставка, тарифный план. Тарификация работников

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка управленческих решений
    Кредитов: 6

    Понятие, виды управленческих решений. Стадии и этапы процесса принятия управленческих решений. Психология принятия управленческих решений.Методы разработки управленческих решений.Анализ элементов внешней среды при разработке управленческих решений.Организация разработки и выполнения управленческих решений. Контроль реализации управленческих решений.Управленческие решения и ответственность.Виды ответственности руководителей.Процесс формирования ответственности..Качество и эффективность управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация производства на предприятии
    Кредитов: 6

    Организация производства на предприятии.Производственная структура предприятия и пути его совершенствования. Организация труда на предприятии. Современные особенности организации производства. Виды, формы и способы организации производства и комплексная оценка его эффективности. Организация труда в современных предприятиях. Расчёт длительности производственного цикла.Показатели оценки инновационной деятельности предприятия/организаций. Комплексный анализа уровня организации производства в цифровой экономике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Рекламный менеджмент
    Кредитов: 6

    Понятие рекламы. Особенности рекламной коммуникации. Теоретические основы рекламной коммуникации. Психологические механизмы воздействия рекламы. Социальные, этические и правовые аспекты рекламной деятельности. Анализ потребительской аудитории. Создание рекламного сообщения. Композиция рекламного текста. Творческие теории рекламы. Техника речевого воздействия в рекламе. Планирование и реализация рекламной кампании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 6

    Цели,задачи, функции, принципы маркетинговых коммуникаций.Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций.Закон «О рекламе».План рекламной кампании.Оценка рекламной коммуникации.Понятие, формы, цели, принципы и функции PR.Планирование,организация и эффективность PR.Личные продажи и прямой маркетинг.Организация процесса личной продажи.Прямой маркетинг, основные преимущества и недостатки.Каналы прямого маркетинга.Цели, средства и методы стимулирования сбыта.Формы стимулирования продаж.Организация, планирование, оценка эффективности стимулирования сбыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 6

    В ходе изучения данной дисциплины студенты изучат вопросы микроэкономических анализа в процессе финансово-хозяйственной деятельности каждого предприятия, а также механизмы анализа основных технико -экономических показателей, финансовой деятельности организаций в условиях рыночной экономики. Это позволит изучить основные экономические термины и их определения, способствуют развитию экономического мышления, а также сформировать у студентов навыки и умения в области экономики предприятия

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аграрный менеджмент
    Кредитов: 4

    Особенности менеджмента организаций АПК. Основные функции менеджмента АПК. Эффективность производственного менеджмента в АПК. Кадровый менеджмент в аграрном производстве. Агропромышленная интеграция и спецализация. Информация и коммуникационный процесс в системе менеджмента в АПК. Управление инфраструктурой АПК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 4

    Концепция управления маркетингом. Подходы к выбору стратегии предприятия. Портфельные стратегии. Стратегии роста. Конкурентные стратегии. Разработка стратегии целевого рынка. Управление комплексом маркетинга: товар и цена.Управление комплексом маркетинга сбыт и продвижение. Управление службой маркетинга. Стратегическое планирование маркетинга. Оперативное планирование маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовая стратегия предприятия
    Кредитов: 5

    Основные концепции управления финансами. Сущность, функции, принципы и организация финансового менеджмента. Финансовое планирование и прогнозирование. Управление капиталом организации. Управление финансовыми рисками организации. Управление активами организации. Концептуальные основы формирования финансовой стратегии организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мерчендайзинг сельскохозяйственной продукции
    Кредитов: 5

    Понятие и сущность мречендайзинга. История развития мерчендайзинга. Основные инструменты мерчендайзинга сельскохозяйственной продукции. Внутрення планировка магазина. Управление поведением потребителей. Выкладка товаров как инструмент мерчендайзинга. Выкладка овощей и фруктов. Выкладка мясной продукции. Использование цветов в мерчендайзинге сельскохозяйственной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика в сельском хозяйстве
    Кредитов: 5

    Введение в логистику. Общая концепция логистики. Виды потоков в логистике. Издержки в логистике. Специфика логистических систем в АПК. Производственная логистика в АПК. Логистика материально- технического обеспечения в АПК. Распределительная логистика. Управление транспортно-складскими потоками. Расходы и пределы доходности транспортно-логистических систем .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • SMM маркетинг
    Кредитов: 5

    SMM-маркетинг:сущность, задачи, инструменты. Этапы развития и специфические особенности, виды рекламы в Интернете. Цифровая реклама: понятие,виды,инструменты. Мобильный маркетинг. SMO и SMM. Маркетинг в социальных медиа как современный инструмент продвижения бизнеса. Таргетинг в SMM: понятие и сущность, принципы и виды. Мониторинг социальных сетей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    Кредитов: 5

    Роль и значение маркетинговых исследований в современном бизнесе. Описание процедуры проведения маркетинговых исследований. Направления маркетинговых исследований (исследование потребителей, товара, цены, конкурентов, рекламы, посредников, цены, рынка и др.).Объекты, содержание направлений маркетинговых исследований. Виды и типы маркетингового исследования. Сбор первичных и вторичных данных: виды, методы сбора и анализа. Подготовка отчета об исследовании

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент организации
    Кредитов: 5

    Организация: понятие, типы, основные подходы к управлению, основные и связующие функции менеджмента. Внешняя и внутренняя среда организации.Организационные структуры управления предприятия. Власть, полномочия, лидерство, стили управления в теории и практике управления предприятия. Стратегическое управление и планирование на предприятия.Организационная культура, ее особенности. Человек в организации: вхождение, адаптация, конфликты. Требования к менеджеру, самоменеджмент

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • 1С-бухгалтерия
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные компоненты работы в системе «1:С Бухгалтерия» по отраслям экономики. Также дает возможность освоить методику компьютеризации разных разделов бухгалтерского учета. В результате обучения формируются навыки формирования в программе всех видов отчетностей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стресс менеджмент
    Кредитов: 5

    Закономерности формирования стресса. Характеристика понятия «стресс» и причины возникновения стрессов. Методика и методология изучения стресса. Причины возникновения психологического стресса. Профессиональный стресс в жизни современного человека. Особенность профессиональных стрессов. Тайм-менеджмент. Современные технологии упавления временем. Ресурсы преодоления стресса. Модели и механизмы преодоления стресса. Методы оптимизации уровня стрессов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Антикризисный менеджмент
    Кредитов: 5

    Меры и основные инструменты антикризисного управления. Роль CAPI в управлении жизненным циклом. Значение организационных коммуникаций. Сущность и формы реорганизации деятельности предприятия. Досудебная санация. Определение факторов эффективности АКМ в современных условиях. Обновление механизма антикризисного менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • В2В Маркетинг
    Кредитов: 4

    Сущность промышленного маркетинга. Типология продукции промышленно-технического назначения. Товарная политика на промышленном рынке. Портфолио-анализ и АВС-анализ на промышленном рынке. Формирование цены на промышленном рынке. Маркетинговое планирование на промышленном рынке. Процесс покупки в промышленной среде. Сегментирование на промышленном рынке. Организация системы сбыта на промышленных рынках..Стратегические маркетинговые коммуникации на промышленном рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Трейдмаркетинг
    Кредитов: 4

    Основные направления и задачи трейд-маркетинга. Организация взаимоотношений участников трейд-маркетингового процесса. Основные инструменты трейд- маркетинга. Оценка эффективности трейд- маркетинговых мероприятий. Процесс реализации трейд-маркетинговых программ. Сущность механизма управления. Планирование деятельности торгового предприятиятия. Контроль над реализацией планов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мотивация и оценка персонала
    Кредитов: 4

    Мотивация и ее влияние на производительность труда. Системы материального стимулирования и их влияние на производительность труда. Понятие оценки и технологий оценки персонала. Традиционные и количественные методы оценки персонала. Качественные методы оценки персонала. Современные информационные технологии, используемые при оценке персонала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговое планирование и аудит
    Кредитов: 5

    Принципы проведения маркетингового планирования. Анализ деятельности организации в условиях рынка. Слабые и сильные стороны организации. Анализ деятельности организации в условиях рынка. Внешний анализ. Стратегия маркетинга и ее формирование. Инструменты маркетинга: планирование продукта, цены, продвижения, распределения. Оценка результатов маркетингового планирования и контроль деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анализ рынков
    Кредитов: 5

    Понятие конъюнктуры рынка, цели и система показателей. Показатели для анализа конъюнктуры рынка. Методы анализа и прогнозирования конъюнктуры товарных рынков. Определение емкости товарного рынка на основе изучения спроса и предложения. Анализ конкурентоспособности организации с учетом состояния конкурентной среды товарного рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная аграрная экономика
    Кредитов: 4

    Особенности производственного цикла аграрного сектора. Виды, формы и структура АПК. Опыт развитых стран сфере сельского хозяйства. Мировая агропродовольственная система. Интеграция аграрного сектора в цифровую среду. Оценка экономической эффективности АПК в современных условиях. Социальный и экологический эффект проектов в сельском хозяйстве

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Основные понятия, предмет и методы дисциплины «Управление изменениями». Изменение с точки зрения организаций. Основные методы проведения изменений. Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления. Принятие решений в условиях изменений. Поддержка изменений. Стратегия изменений. Структура системы управления изменениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 4

    Понятие потребления. Характеристика процесса потребления. Консьюмеризм, этика и социальная политика. Психология потребительского поведения. Восприятие. Обучение. Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением. Мотивационные теории: Д. Мак Клеланда, А. Маслоу, Щварца-Билски, Тамберга-Бадьина. Эмпирические аспекты потребления. Эмоции и их влияние на поведение потребителя. Классические и современные направления изучения личности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эффективность корпоративного маркетинга
    Кредитов: 5

    Принятие стратегических и тактических (оперативных) решений, затрагивающих различные аспекты перспективной маркетинговой деятельности предприятий в рыночных условиях хозяйствования; овладение принципами и методами маркетингового анализа предприятием в рамках понимания процесса управления маркетингом. Разработка разнообразных маркетинговых стратегий для успешного получения профессиональных знаний

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Сущность и содержание стратегического маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии компании. Система стратегического маркетинга. Анализ и оценка конкурентных стратегии компании. Анализ рынка. Анализ поведение потребителей. Анализ маркетинговых возможностей предприятия. Сегментирование рынка. Маркетинговые и корпоративные стратегии. Ценообразование. Стратегическое планирование и продвижение. Маркетинговые стратегии успешной конкурентной борьбы. Реализация стратегии маркетинга

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг
    Кредитов: 5

    Понятие, сущность маркетинга предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса. Маркетинговые исследования гостиничного и ресторанного рынков.Комплекс маркетинга предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса.Товар и цена в системе комплекса маркетинга.Система сбыта гостиничного продукта в комплексе маркетинга. Маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия.Управление маркетингом предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса.Стратегическое маркетинговое планирование деятельности предприятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные маркетинговые технологии в АПК
    Кредитов: 5

    Покупательское поведение на потребительских рынках. Методы и инструменты исследований рынка. Сегментация рынка, дифференциация и позиционирование. Продукт как инструмент комплекса маркетинга. Ценовая политика. Продвижение как инструмент комплекса маркетинга. Каналы сбыта как инструмент комплекса маркетинга. Методы и инструменты стратегического маркетинга. Маркетинговая среда компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Сфера услуг в современной экономике. Услуга как рыночный продукт. Основы маркетинга услуг. Особенности комлекса маркетинга в сфере услуг. Маркетинг услуг туризма, сервиса и спорта. Маркетинг в розничной торговле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Интерпретирует базовые понятия в области естественнонаучных дисциплин, знает нормативные правовые документы; уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям, физически развит

  • Код ON2

    Применяет современные коммуникативные и информационные технологии, математические методы, демонстрирует навыки владения иностранным языком на уровне, позволяющем эффективно осуществлять профессиональную деятельность

  • Код ON3

    Решает задачи в области основы экономики, менеджмента, маркетинга, необходимые для формирования экономического мышления

  • Код ON4

    Обладает лидерскими качествами, практикует методы принятия эффективных предпринимательских и управленческих решений

  • Код ON5

    Применяет навыки профессионального управления (персоналом, инновациями, производственными процессами) для повышения эффективности деятельности предприятия

  • Код ON6

    Выбирает и обосновывает пути эффективного управления отраслей экономики в результате рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов в производственной деятельности

  • Код ON7

    Составляет бизнес-планы, проводит анализ конкретных ситуаций и разрабатывает способы их решения, владеет методами стратегического анализа для выбора оптимальной стратегии развития предприятия

  • Код ON8

    Оценивает эффективность маркетинговых мероприятий, производственно-экономического потенциала предприятия

Top