Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B06113 Инженерная Математика в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Инженерная Математика» является конкурентоспособность специалистов с профессиональными навыками в области инженерной математики, владение новыми информационными технологиями в естественных сферах и технологиях; владение методами решения энергетических проблем, оптимизации и прогнозирования на основе эмпирических данных.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
1 Год обучения
Дискретная математика и математическая логика
WEB технологии
Алгебра и геометрия
Введение в программирование
Программирование на Python
Физика
Математический анализ 1
Анализ и визуализация данных в Power BI
-
2 Год обучения
Математический анализ 2
Дифференциальные уравнения
Объектно-ориентированное программирование
Теория вероятностей и математическая статистика
Алгоритмы и структуры данных
Численные методы 1
-
3 Год обучения
Теория базы данных
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Численные методы 2
Математический анализ 3
Майнор 1
Экономическая теория
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Английский язык для STEM
Моделирование переноса влаги в пористой среде
Майнор 2
Математические модели переноса тепла в многослойной области
Стартапы и предпринимательство
Методология исследования
Уравнения математической физики
Основы права и антикоррупционной культуры
-
4 Год обучения
Делопроизводство на государственном языке
Математические методы моделирования физических процессов
Некорректные задачи нестационарных процессов
Моделирование в среде MATLAB
Майнор 3
Продвинутые численные методы
Моделирование некорректных задач
Исследование операции
Динамическое программирование
Нелинейные экстремальные задачи
Преобразование Лапласа в инженерных задачах
Комплексный анализ и его приложения
Математические модели проблемы энергосбережения подземного трубопровода
Профессии
Результаты обучения
- Аргументировать выбор основных стандартов, принципов и шаблонов проектирования, методов, инструментов и языков программирования, в том числе выбирать методы и средства построения систем защиты информации современных ИКТ
- Разрабатывать и/или использовать программное, аппаратное, информационное, математическое, функциональное обеспечение информационных систем, в том числе алгоритмы и методы информационной безопасности
- Решать прикладные задачи по обработке и анализу данных на предмет выявления в них скрытых зависимостей
- Проявлять коммуникабельность, инициативность и психологическую подготовленность к трудовой деятельности, в том числе при работе в команде и принимать управленческие и технические решения
- Извлекать нужную информацию из всевозможных источников, включая информационные потоки в режиме реального времени
- Строить 3D визуализацию
- Создавать математические модели практических задач с использованием методов современных информационных технологий и уметь применять математические модели и методы различных процессов
- Применять методологии исследования в области науки о данных
- Проводить комплексный анализ и аналитически обобщать результаты научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, навыки самостоятельного сбора данных, изучения, анализа и обобщения.
- Умеет применять полученные знания по выбранной дополнительной образовательной программе.
- Демонстрировать способность проводить междисциплинарные научные исследования с использованием базовых знаний из сфер экономики и права, экологии и безопасности жизнедеятельности. Способность применять предпринимательские качества для задач по расчету рентабельности научных проектов. Способность построения личностных и межличностных отношений с соблюдением антикоррупционной культуры.