Действующая образовательная программа

6B04105 Маркетинг в АГЭУ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов для любого сектора экономики Республики Казахстан, способных быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, эффективно решающих маркетинговые задачи, способных принимать нестандартные решения, обеспечивающие конкурентоспособность, успешное и устойчивое развитие компании
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
  • трансформировать маркетинговые цели и задачи компании в цели и задачи Digital Marketing
  • осуществлять профессиональную функцию в сфере маркетинга, используя современные цифровые технологии и инструментарий
  • применять дополнительные знания и компетенции междисциплинарного характера, полученные при изучении – Minor 1,2,3,4
  • анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения
  • разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций, оценивать социально-экономические условия осуществления предпринимательской деятельности
  • оценивать условия и последствия, принимаемых маркетинговых организационно-управленческих решений, обеспечивающихувеличение продаж и максимизацию прибыли
  • способен анализировать закономерности исторического, общественно-политического развития, к логическому мышлению, к эффективной коммуникации в устной и письменной формах и на иностранном языке; к работе в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, осуществлять налоговый учет, составлять бухгалтерскую отчетность
  • проявлять лидерские качества и способность к генерации новых идей, креативному мышлению в профессиональной деятельности
  • использовать эконометрические модели в сфере маркетинга, готовить аналитические материалы по результатам их применения для принятия рыночных решений
  • участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию, контролировать их выполнение
Top