Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04105 Маркетинг в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов для любого сектора экономики Республики Казахстан, способных быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, эффективно решающих маркетинговые задачи, способных принимать нестандартные решения, обеспечивающие конкурентоспособность, успешное и устойчивое развитие компании
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика в экономике.
Экономическая теория
Микроэкономика.
Правовые основы противодействия коррупции
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Государственное регулирование экономики
Бухгалтерский учет и аудит.
Менеджмент
Макроэкономика.
Введение в финансы.
Основы управления.
Академическое письмо.
Маркетинг торгового предприятия.
Статистика и основы анализа.
Основы предпринимательства.
Экономическая история Казахстана
Minor 1
Маркетинг
Основы маркетинга.
Управление предпринимательской деятельностью.
Трейд маркетинг.
-
3 Год обучения
Дизайн и реклама в предпринимательстве
Управление маркетингом.
Стратегия предприятия.
Маркетинговые исследования рынка.
E- commerce
Маркетинговые исследования
Экономика предприятия
Маркетинг рекламы.
Minor 2
Маркетинговые коммуникации.
PR и реклама в бизнесе.
Практический маркетинг.
Digital marketing.
Маркетинг в гостиничном бизнесе.
Автоматизированные системы бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия
Финансовый маркетинг.
Управление торговыми марками.
Брендинг.
Мерчендайзинг.
Ценообразование.
Маркетинг малого и среднего бизнеса
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров.
-
4 Год обучения
Психология маркетинга.
Международный маркетинг
Стратегический маркетинг.
Поведение потребителей.
Моделирование и реинжиниринг бизнес процессов
Межфирменный маркетинг.
Основы некоммерческого маркетинга.
Основы промышленной логистики.
Стратегический маркетинг предприятия.
Нейромаркетинг.
Маркетинг в ресторанном бизнесе.
Типология потребительского поведения.
Промышленный маркетинг.
Рынок информационных ресурсов
Логистика.
Детерминанты потребительского выбора
Minor 3
Бенчмаркинг
Интернет маркетинг
Управление продвижением продукта
Minor4
Результаты обучения
- собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
- трансформировать маркетинговые цели и задачи компании в цели и задачи Digital Marketing
- осуществлять профессиональную функцию в сфере маркетинга, используя современные цифровые технологии и инструментарий
- применять дополнительные знания и компетенции междисциплинарного характера, полученные при изучении – Minor 1,2,3,4
- анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения
- разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций, оценивать социально-экономические условия осуществления предпринимательской деятельности
- оценивать условия и последствия, принимаемых маркетинговых организационно-управленческих решений, обеспечивающихувеличение продаж и максимизацию прибыли
- способен анализировать закономерности исторического, общественно-политического развития, к логическому мышлению, к эффективной коммуникации в устной и письменной формах и на иностранном языке; к работе в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
- анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, осуществлять налоговый учет, составлять бухгалтерскую отчетность
- проявлять лидерские качества и способность к генерации новых идей, креативному мышлению в профессиональной деятельности
- использовать эконометрические модели в сфере маркетинга, готовить аналитические материалы по результатам их применения для принятия рыночных решений
- участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию, контролировать их выполнение
Похожие ОП
6B04105 Маркетинг
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти
Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева (АУНГ)
6B04105 Маркетинг
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
6B04105 Диджитал маркетинг
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации
De Montfort University Kazakhstan (DMU Kazakhstan)