Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Учитель начальной военной, технологической и физической подготовки в АтГУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по начальной военной подготовке, с учетом требований к общей образованности, к социально-этическим, экономическим и организационно-управленческим компетенциям, к готовности смены социальных, экономических, профессиональных ролей, географической и социальной мобильности в условиях нарастающего динамизма перемен и неопределенностей, а также к специальным компетенциям
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B004 Подготовка учителей начальной военной подготовки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Правовые основы военной службы
Основы физической подготовки молодёжи допризывного возраста
Академическое письмо
Строевая подготовка
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Духовная культура казахского народа, Основы предпринимательства и ментор стартапов, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности, Методы научных исследований)
Общевойсковые уставы Вооруженных сил РК
Особенности физиологического развития школьников
-
2 Год обучения
Тактическая подготовка
Педагогика
Оперативное исскуство
Основы начальной военной подготовки
Теория и методика воспитательной работы
Использование IT в образовании
Оборона и Вооружённые силы
Огневая подготовка
-
3 Год обучения
Военно-инженерная подготовка, военная топография, управление и связь
Технология критериального оценивания
Методика преподавания начальной военной подготовки по обновленному содержанию
Основы безопастности жизнедеятельности
Разработка цифровых образовательных ресурсов
Современное военно-инженерное обеспечение
Основы военно-патриотического воспитания
Военно-прикладные виды спорта
Инклюзивное образование
Методология научных исследований
Основы военной психологии и педагогики
Основы военной робототехники
Спортивные единоборства, рукопашный бой, бокс
Военно-техническая подготовка
-
4 Год обучения
Медико-санитарная подготовка
Менеджмент в образовании
Лыжный спорт
Черезвычайные ситуации и гражданская оборона
Защита от оружия массового поражения
Массовые виды спорта
Технология организации и проведения массовых военно-спортивных мероприятий
Радиационная, химическая и бактериологическая защита
Военно-медицинская подготовка
Основы радиационной безопасности
Военная история
Кроссовая подготовка
Аварийно-спасательная техника и оборудование
Плавание
Профессии
Результаты обучения
- применять в педагогическом процессе психолого-педагогические концепций, методику преподавания предмета и воспитательной работы, основных функций менеджмента (планирование, организация, мотивация и стимулирование, контроль и оценка результатов педагогической деятельности)
- применять новые методы, формы и средства обучения и воспитания, в том числе в режиме onlinе, ценности и убеждения инклюзивного образования
- выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
- проводить воспитательную, образовательную, спортивную, научно-исследовательскую, военно-педагогическую деятельность в качестве учителя начальной военно-технической и физической подготовки
- знать методы научных исследований и академического письма и применять их при осуществлении профессиональной деятельности
- Знать законодательные и иных нормативно-правовые акты Республики Казахстан, методические материалы по вопросам физкультурно-оздоровительной работы; перспективы и направления развития физической культуры в стране и в организации
- вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
- использовать средства и методы физической культуры в совершенствовании физической подготовки молодежи допризывного возраста, проводить воспитательную, спортивную, организацинно-массовую работу в качестве инструктора по физической культуре и физическому воспитанию
- организовать и проводить психолого - педагогическую деятельность в учебных структурах образования с учётом физиологических возможностей организма, возраста, гигиенических факторов
- организовать и проводить работу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, аварийно-спасательным эвакуационным работам, защите от оружия массового поражения и стихийных бедствий с населением и оказать первую медицинскую помощь
- использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.
- организовать и проводить мероприятия по военно - патриотическому воспитанию, работу военно - технических кружков и секций
- проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
- планировать, вести контроль и управлять профессиональными действиями с позиции современных требований к содержанию и организации учебного процесса по начальной военной подготовке
- давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований