Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01704 Подготовка педагогов узбекского языка и литературы в Сырдарья
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных высокообразованных научно-педагогических кадров в области преподавания узбекского языка и литературы, овладевших общекультурными и профессиональными компетенциями в рамках научной и профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Художественный анализ текста
Методика исследования и преподавания истории узбекской литературы
Психология управления
Методология научных исследований
Педагогика высшей школы
Основы лингвистического анализа
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Проектирование и организация научно-исследовательских работ
Научные основы теории литературы
Узбекская классическая историческая поэтика
Теоретические вопросы литературы периода независимости
Методика преподавания узбекского языка в высшей школе
Методика преподавания узбекской литературы в высшей школе
Прикладная лингвистика
Теория и практика оценивания в филологическом образовании
Методика создания учебных заданий
Инновационный подход в литературном образовании
Методика создания образовательных программ
-
2 Год обучения
Основы лингвистической дидактики
Лингвокультурология
Профессии
Результаты обучения
- активно применяет методы научного исследования, полностью охватывая основы изучения философии и истории науки, используя навыки внедрения их в сферу основных направлений фундаментальных исследований в области языка и литературы;
- успешно интерпретирует результаты собственной научно-исследовательской работы ресурсами иностранного языка для развития новейших направлений филологии и признания научных достижений как в национальном, так и в международном образовательном пространстве;
- результативно анализирует направления и структуру исследований педагогики высшей школы, новые методы и эмпирическую систему развития педагогики, особые закономерности психологического развития, интегрируя информационную культуру, знания, формируя собственное мнение;
- эффективно синтезирует психологические особенности реализации основных управленческих функций, психологию управления в системе научных знаний, эффективно используя знания, понимание и креативность для решения профессиональных и управленческих задач в нестандартных ситуациях;.
- качественно использует навыки разработки методов и способов решения комплекса взаимосвязанных исследовательских задач, применяя знания и концепции, разработанные в области преподавания узбекского языка и литературы, а также представляет исследовательские методы при разработке и применении идей в контексте исследования
- успешно определяет и активно использует критерии создания и оценки научных исследований, различает этапы работы с литературой, успешно готовит исследовательский документ по международным стандартам в изучении литературного образования интегрируя свои знания, обстоятельно излагая идеи, умозаключения, мысли и мнения при анализе и корректной оценке произведений
- продуктивно использует методы сравнительного исследования, интегрируя полученные знания в междисциплинарную коммуникацию овладевая научными принципами анализа литературных произведений, интерпретируя способы исследования идей, выводов и решений в произведениях представителей как классической литературы, так и эпохи независимости
- успешно выступает экспертом по методическим вопросам преподавания по основным общеобразовательным программам, по созданию учебных заданий, осваивая образовательные программы по предметам, требования образовательного стандарта, технологии реализации образовательных программ, анализируя собственную педагогическую деятельность
- производит критический анализ языковых фактов на основе способов и научных оснований языковых единиц в обучении языку, эффективно используя основы современных методов, дискуссий и четко выражая свое мнение в различных ситуациях, применяя результаты анализа для собственного научного лингвистического исследования;
- креативно применяет навыки проектирования оценочного процесса в филологическом образовании, создании тестовых заданий, успешно разрабатывает содержание, средства, методы и критерии анализа и оценки художественных произведений, эффективно использует инновационные педагогические технологии, сравнивает их сходства и различия, педагогические возможности, умело используя навыки организации уроков узбекского языка и литературы с использованием всех методов обучения;
- умело анализирует классические художественные тексты, интерпретируя современные концепции, проводит структурный анализ основ классической поэтики (ритма, рифмы, поэтического искусства) и ее компонентов, сравнивает и критериально оценивает место классических образцов истории узбекской литературы, литературно-научных школ в мировом искусстве и сокровищницах литературы;
- продуктивно используют навыки по созданию, редактированию и адекватному восприятию текстов разных стилей и жанров, находят связь языка и литературы, интерпретирует значение и применение слов в художественном тексте, системно анализируют способы передачи национального кода, методы исследования текста на узбекском и иностранном языках, интегрируя междисциплинарные знания для дальнейшего совершенствования знаний на основе результатов анализа в различных ситуациях.