Действующая образовательная программа

6B04115 Digital маркетинг в Caspian University

Дисциплины

  • Математика в экономике

    Дисциплина прививает знание и понимание основных фундаментальных понятий математики в экономике: матрицы и определители, системы линейных алгебраических уравнений и неравенств, векторы и действия над ними, дифференциальные исчисления в экономическом анализе, экономико-математическое моделирование, прикладные математические модели, основные понятия теории вероятностей и математической статистики. Курс формирует навыки аналитической и вычислительной грамотности посредством анализа информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Дисциплина изучает потребности, ресурсы, блага, услуги, общественное производство, экономические системы, собственность, рынок, капитал. Формирует навыки предпринимательской деятельности, анализирует факторные доходы, земельную ренту, прибыль. Формирует мировоззрение о цикличности развития экономики, безработице и ее формах, инфляции и ее видах. Курс способствует развитию навыков анализа денежно-кредитной и финансовой системы, факторов экономического роста, тенденций мировой экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Финансовая грамотность и правовые аспекты в предпринимательстве

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся основополагающих знаний и навыков необходимых для формирования предпринимательских навыков. Курс охватывает ключевые темы финансового управления, включая планирование, анализ и контроль финансовых ресурсов, а также рассматривает правовые нормы и требования, регулирующие предпринимательскую деятельность. Обучающиеся получат представление о том, как эффективно управлять финансами своего бизнеса и как соблюдать правовые нормы для минимизации рисков

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика

    Дисциплина изучает поведение потребителей, предприятий, правительства, владельцев различных ресурсов, а также сложившиеся между ними взаимосвязи в экономической среде. В курсе изучается методология анализа, оценки и прогнозирования событий рыночной среды на микроэкономическом уровне. Знание методов микроэкономического анализа помогает осуществить выбор, принять наиболее правильные управленческие решения. Курс закладывает базовые компетенции микроэкономического анализа. Соединение теоретических методов анализа с практическими примерами и ситуациями позволяет приобрести особый образ мышления и развить экономическую интуицию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Маркетинг

    Дисциплина, которая изучает потребительское поведение, конкурентную среду, методы сегментации, ценообразование, рекламу и каналы продаж, формирует у студентов навыки анализа рынка, разработки стратегий продвижения и управления брендом. Курс помогает освоить инструменты привлечения клиентов, повышения лояльности и эффективного управления бизнесом в условиях динамичного рынка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Дисциплина нацелена на ознакомление студентов с основами макроэкономики и современными методами макроэкономического анализа, представление широкого спектра инструментов макроэкономического анализа. В результате освоения дисциплины обучающиеся будут ориентироваться в основных вопросах макроэкономики, знать результаты основополагающих макроэкономических моделей и разбираться в направлениях современных макроэкономических исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономико-математические методы

    Курс формирует подготовку, необходимую для анализа и моделирования экономических процессов, относящихся к области профессиональной деятельности. Освещаются теоретические знания о математических методах эмпирического анализа экономических процессов с целью имитации альтернативных сценариев развития анализируемой системы; формируются умения выбирать необходимые инструменты анализа для обоснования управленческих решений и практические навыки содержательной интерпретации полученных результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент

    Дисциплина рассматривает особенности развития менеджмента, его направления, понятийной-категориальный аппарат современного менеджмента, особенности формирования команды и природу лидерства, основные типы организационных структур, применяемые в практике управленческой деятельности, методы оценки конкурентоспособности и анализа конкурентов, оценки потенциала рынка и барьеров входа на него, разработки плана мероприятий, базовой оценки экономической эффективности. Курс содействует профессиональному самоопределению обучающимися путем приобретения ими специальных знаний, умений и навыков в области менеджмента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина направлена на формирование у студентов всех образовательных программ целостного представления об окружающей среде, роли человека в экосистемах и необходимости перехода к устойчивому развитию. В условиях глобальных экологических вызовов (изменение климата, истощение природных ресурсов, загрязнение окружающей среды) возрастает потребность в специалистах, способных учитывать экологические факторы в своей профессиональной деятельности. Курс носит междисциплинарный характер и охватывает широкий спектр тем - от основ экологических наук до практических вопросов экологического менеджмента, законодательства, этики и безопасности жизнедеятельности. Вне зависимости от направления подготовки, каждый студент получает знания и навыки, необходимые для принятия экологически и социально ответственных решений в профессиональной и повседневной жизни

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Маркетинговые исследования

    Дисциплина формирует знания о ключевых инструментах и базовых принципах организации маркетинговых исследований, с использованием различных методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации для снижения неопределенности при принятии маркетинговых решений. Курс позволяет студенту ориентироваться в комплексе маркетинговых исследований, владеть методологией маркетинговых исследований рынка товаров и услуг и методами управления организацией проведения маркетинговых исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стартап и бизнес-планирование

    Дисциплина знакомит с основами создания стартапов и разработки бизнес-планов. Обучающиеся изучают анализ рынка, разработку бизнес-моделей, финансовое планирование, привлечение инвестиций и управление проектами. Практическая часть курса включает создание концепции стартапа, защиту проекта. Курс нацелен на развитие навыков предпринимательства, валидации идей и управления бизнесом в условиях ограниченных ресурсов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Модуль личностного развития (Академическое письмо, Дизайн мышления)

    Академическое письмо - формирует умение выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого, при этом достаточно убедительного научного текста. Оно является одним из важных аспектов успешного обучения в вузе и дальнейшей научно-исследовательской деятельности, в том числе на международном уровне. Дизайн мышления - формирует комплекс взаимосвязанных знаний, формирующих у студентов умения излагать мысли в научных работах в сжатой и доступной форме, использовать метод и процесс решения конкретных задач, который помогает понять пользователя, осмыслить его проблему, найти альтернативные решения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Финансовая среда бизнеса

    Дисциплина раскрывает ключевые элементы и механизмы функционирования финансовой системы, влияющие на деятельность компаний. Курс охватывает структуру финансового рынка, взаимодействие с банковскими и небанковскими институтами, источники финансирования, макро- и микроэкономические факторы, влияющие на финансовые решения бизнеса. Особое внимание уделяется анализу рыночной конъюнктуры, оценке финансовых рисков, доступу к капиталу и влиянию государственной финансовой политики. Дисциплина формирует целостное представление о внешней финансовой среде и её значении для устойчивого развития бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы бухгалтерского учета

    Дисциплина направлена на формирование фундаментальных знаний о системе бухгалтерского учета как инструмента отражения финансово-хозяйственной деятельности организации. В курсе рассматриваются принципы учета, структура бухгалтерского баланса, типовые хозяйственные операции, двойная запись, счета и проводки, а также формирование отчетности. Особое внимание уделяется практическим навыкам ведения учета активов, обязательств, доходов и расходов. Дисциплина закладывает основу для понимания финансовой информации и дальнейшего изучения финансового анализа,налогообложения и управленческого учета

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Статистика

    Дисциплина рассматривает изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденции развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристики. Курс направлен на изучение основных методов и приемов статистики для решения практических задач профессиональной деятельности, сбора и регистрации статистической информации, проведения первичной обработки и контроля материалов наблюдения, выполнения расчётов статистических показателей и формулирования основных выводов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Маркетинговый анализ

    Дисцилина формирует навыки стратегического мышления, оценки рыночной ситуации и принятия обоснованных бизнес-решений. Изучает методы сбора и анализа данных, поведение потребителей, конкурентные стратегии и эффективность маркетинговых кампаний. Это ключевой инструмент для повышения конкурентоспособности и успешного продвижения товаров и услуг на рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эконометрика для бизнес-решений

    Дисциплина формирует представление об основных эконометрических моделях и методах их оценивания, статистических пакетах, развивает навыки применения эконометрических методов к анализу реальных статистических данных и принятию решений в бизнесе. Курс позволяет студентам самостоятельно осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для моделирования и прогнозирования развития экономических систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Применение искусственного интеллекта в бизнесе (практикум)

    Дисциплина посвящена применению искусственного интеллекта (ИИ) для решения бизнес-задач. Обучающиеся изучают основы ИИ, включая машинное обучение, анализ данных и чат-боты, а также их интеграцию в маркетинг, логистику, финансы и управление. Практические занятия включают работу с инструментами ИИ (Python, TensorFlow, Power BI), разработку моделей и анализ кейсов. Курс нацелен научить обучающихся применять ИИ для оптимизации процессов и принятия решенийеса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Маркетинговые инструменты и коммункации

    Дисциплина формирует навыки стратегического планирования, анализа целевой аудитории и эффективного взаимодействия с потребителями. Она изучает рекламные технологии, PR, контент-маркетинг, социальные сети и цифровые платформы. Курс помогает освоить методы продвижения, управления брендом и повышения лояльности клиентов, используя современные коммуникационные стратегии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интернет-трейдинг

    Дисциплина формирует знания о системе интернет-трейдинга, возможностях использования интернета для организации торговых платформ, инструментах торговых платформ с возможностью открытия демо-счета, аналитической поддержкой и инструментами технического анализа необходимой информации для осуществления сделок.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Деньги, кредит, банки

    Дисциплина формирует ключевые знания о функционировании финансовой системы. Курс охватывает природу и функции денег, механизмы денежного обращения, принципы кредитования, роль центрального и коммерческих банков в экономике. Особое внимание уделяется влиянию банковских инструментов на бизнес-среду, условиям финансирования, кредитным рискам и банковскому маркетингу. Полученные знания позволяют эффективно взаимодействовать с финансовыми институтами, понимать макроэкономические тренды, использовать банковские продукты в управлении и развитии бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей

    Дисциплина формирует теоретические и практические знания по изучению характеристик различных потребителей и их поведения, навыки применения принципов и методов работы с потребителями на основе обеспечения насыщения рынка товарами и услугами с целью удовлетворения потребностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • В2В маркетинг

    Дисциплина формирует знания о B2B-маркетинге, включая исследование рынка, разработку маркетинговой стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями, навыки анализа промышленных рынков, современных практик на B2B рынках, обоснования маркетинговых решений на промышленном рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    Дисциплина формирует знания в области стратегического управления маркетингом на предприятиях, принятия стратегических решений в условиях функционирования рынка продуктов и услуг, навыки анализа рынка и рыночной конъюнктуры;изучения поведения потребителей (мотивы, предпочтения);оценки и прогнозирования спроса, емкости рынка, доли предприятия по отношению к конкурентам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые финансы

    Дисциплина изучает трансформацию финансовой сферы под влиянием цифровых технологий. Курс охватывает ключевые аспекты цифровой экономики: электронные платежи, финтех-решения, блокчейн, криптовалюты, цифровые платформы и смарт-контракты. Особое внимание уделяется цифровым финансовым инструментам, цифровизации банковских услуг, вопросам безопасности и регулирования. Студенты получают понимание того, как технологии меняют финансовые модели, повышают эффективность бизнес-процессов и создают новые возможности в управлении финансами на уровне компаний и целых отраслей

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегии цифрового маркетинга

    Дисциплина изучает принципы разработки и реализации маркетинговых стратегий в онлайн-среде с использованием цифровых каналов. Особое внимание уделяется SEO, SMM, контент-маркетингу, аналитике и автоматизации. В процессе обучения формируются навыки стратегического планирования, целевого позиционирования, анализа данных, управления digital-кампаниями и оценки их эффективности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг услуг

    Дисциплина раскрывает специфику маркетинга в сфере услуг, акцентируя внимание на особенностях нематериальных продуктов. Обучающиеся изучают методы сегментации рынка, формирования ценностного предложения, управления качеством услуг и лояльностью клиентов. Практические задания включают разработку маркетинговых стратегий, анализ потребительского опыта и создание программ продвижения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Нейромаркетинг

    Дисциплина формирует знания, умения и приобретение навыков в области применения фундаментальных принципов, открытий и исследовательского инструментария из области поведенческих, когнитивных и нейронаук. Курс рассматривает текущие тенденции развития прикладных направлений этих отраслей знания. Выработку логики использования данных и методов из этих сфер в практическом преломлении в сфере управления коммуникацией, проектировании коммуникационных сообщений с оптимизацией методов, каналов и самих коммуникационных сообщений под профиль клиента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Таргетированная реклама и веб-аналитика

    Дисциплина направлена на изучение принципов персонализированного продвижения в цифровой среде и методов анализа пользовательских данных. Студенты осваивают инструменты настройки рекламных кампаний, интерпретации метрик веб-аналитики, а также формируют навыки оптимизации маркетинговых стратегий с учётом поведения аудитории, повышая эффективность коммуникации бренда с потребителем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление маркетингом

    Дисциплина направлена ​​на формирование у студентов знаний о системе управления маркетингом и навыков принятия решений в области маркетинга, разработки стратегии маркетинга, анализа рыночной ситуации, анализа рисков, анализа внешней среды предприятия для оценки эффективности деятельности организации

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология и аналитика продаж

    Дисциплина, формирует навыки управления процессами продаж, анализа данных и принятия стратегических решений, изучает современные технологии автоматизации, CRM-системы, прогнозирование спроса, поведение покупателей и методы оптимизации продаж. Курс помогает студентам освоить инструменты аналитики, улучшить клиентский опыт и повысить эффективность коммерческой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический маркетинг

    Дисциплина формирует знания о практическом маркетинге как системе управленческих методов и функций предприятия по разработке, производству и сбыту продукции на основе современных концепций, подходов и методов управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг, навыки формирования маркетинговых стратегий с учетом оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальный маркетинг

    Дисциплина изучает социальный маркетинг как вид деятельности, направленный на решение многих социальных проблем в области здравоохранения, образования, охраны окружающей среды с помощью инструментов социального маркетинга: фандрайзинга, стимулирования продаж (для коммерческого сектора) и организации специальных акций брендов-спонсоров (совместные акции общественных организаций и коммерческих компаний).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бренд менеджмент

    Дисциплина изучает многогранное понятие бренда, причины возрастания значения брендов в современных условиях, характеризуются их виды, принципы, современные модели и стратегии, подходы к оценке ценности бренда. Курс нацелен на формирование компетенций при освоении теоретических знаний и профессиональных навыков в области бренд менеджмента в условиях высококонкурентного рынка и способности оценивать состояние брендов в компании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая реклама

    Дисциплина формирует знания о цифровой рекламе, распространении рекламного сообщения через цифровые каналы: Интернет, социальные сети, цифровые дисплеи, умные устройства, мобильные коммуникационные устройства, навыки заказа, закупа, размещения и анализа эффективности осуществления цифровой рекламы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Дисциплина формирует знания о специфике международного маркетинга, особенностях изучения международной среды деятельности фирмы, тактики и стратегии работы на зарубежном рынке, навыки применения принципов и методов международного маркетинга в практической деятельности предприятий и организаций; анализа различных стратегий рыночного поведения предприятий на внешних рынках.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Налогообложаение бизнеса

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся системного понимания налоговой системы и принципов налогового планирования в предпринимательской деятельности. В курсе рассматриваются виды налогов, особенности налогообложения юридических и физических лиц, режимы налогообложения, налоговые риски и обязательства бизнеса. Особое внимание уделяется практическим аспектам взаимодействия с налоговыми органами, анализу налоговой нагрузки, оптимизации налоговых платежей с учетом законодательства. Курс помогает принимать обоснованные управленческие решения и выстраивать прозрачную, эффективную налоговую политику компании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология научных исследований

    Дисциплина формирует у студентов способность самостоятельно находить научную проблему и грамотно обосновывать, организовывать и проводить научные исследования в области экономики и управления. Изучение данной дисциплины позволит получить компетенции по организации и оптимизации познавательной и исследовательской деятельности с использованием современных технических средств и информационных технологий

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рекламный менеджмент в цифровой индустрии

    Дисциплина формирует знания в области управления рекламой в цифровом маркетинге, преимущества цифровой рекламы перед традиционной рекламой, навыки использования менеджмента для принятия эффективных решений в сфере цифрового маркетинга и управления развитием компании с учетом маркетинговых и бизнес-стратегий фирмы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление инвестициями

    Дисциплина ориентирована на формирование знаний и навыков в области принятия инвестиционных решений и эффективного управления инвестиционными ресурсами. В рамках курса изучаются виды и источники инвестиций, методы оценки инвестиционных проектов, управление инвестиционными рисками, формирование и диверсификация инвестиционного портфеля. Особое внимание уделяется стратегии инвестирования в реальном и финансовом секторах, анализу доходности и рисков, а также практике инвестиционного планирования в условиях рыночной неопределенности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Осуществляет поиск, критический анализ и синтез информации с применением информационных технологий и системного подхода для решения поставленных задач, исходя из действующих правовых и социальных норм, имеющихся ресурсов и ограничений; управляет своим временем, работает в команде и поддерживает должный уровень физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; создает и поддерживает безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды
  • Осуществляет социальное взаимодействие и деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках; продвигает межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
  • Владеет знаниями в области цифровых маркетинговых стратегий, использует современные онлайн-инструменты, демонстрирует навыки целевого позиционирования, управления digital-кампаниями, аналитики данных и применяет стратегическое мышление для повышения эффективности маркетинговых решений
  • Объясняет и применяет основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом и экономическими отношениями, включая маркетинг, финансы, экономику.
  • Владеет навыками проектирования, создания и разработки систем управления базами данных на основе современных фреймворков и цифровых инструментов для принятия маркетинговых решений
  • Эффективно использует прикладные программные продукты, современные цифровые платформы, технологии, умеет адаптировать технические средства обработки данных для выстраивания каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя
  • Продвигает товары и услуги через социальные сети, в том числе на международные рынки, используя результаты маркетинговых исследований рынка
  • Умеет разработать рекомендации для улучшения позиции продукта/компании на рынке с учетом рыночной конъюнктуры
  • Демонстрирует навыки ведения электронной коммерции, используя новейшие цифровые технологии, дифференцируя и применяя различные цифровые каналы продвижения
  • Оценивает финансовую среду бизнеса, применяет принципы финансовой грамотности, анализирует функции денег, кредита и банков, использует цифровые финансовые инструменты, обосновывает инвестиционные решения, рассчитывает налоговые обязательства и оформляет бухгалтерские операции в соответствии с установленными стандартами
Top