Новая образовательная программа

6B03106 Психологические особенности развития личности в УМБ (UIB)

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть способами учебной и социальной коммуникации, в соответствии с требованиями к социальной компетентности; владение навыками психологического общения на профессиональном уровне, современными технологиями инклюзивного образования, международным и отечественным опытом организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях образовательного учреждения. Владение психологическими основами дидактики и теории воспитания на современном этапе.
  • Знать законы развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; уметь анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владеть основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
  • Знать общее представление о науке и научном мышлении и быть способ-ным анализировать социально значимые проблемы и процессы, иметь ба-зовые представления по изучаемым предметам и уметь их использовать в профессиональной деятельности;
  • Владеть необходимыми навыками профессионального общения на государственном, русском и на одном из иностранных языков для возможностей использования информационных технологий в сфере профессиональной деятельности и в применении технологии сбора, обработки, анализа и хранения информации
  • Знать основных социально-психологических теорий, описывающих процесс коммуникации. Умение пользоваться современными методами психологии в анализе межличностного взаимодействия и общения. Владение навыками использования различных видов социально- психологического воздействия в процессе общения
  • Знать критерии нормы и патологии психической деятельности; пути и средства компенсации и восстановления нормы; психологические закономерности общения и взаимодействия людей в больших и малых социальных группах, межличностных и межгрупповых отношений, организации и функционирования средств массовой коммуникации, службы семьи
  • Уметь проводить психологическое наблюдение, разрабатывать и осуществлять экспериментальные схемы исследования, применять на практике разнообразные дополнительные методы психологического исследования (тестирование, интервью, анкетирование и т.д.)
  • Знать историю развития специальности психологии и специфику профессии психолога, основные этические и профессиональные принципы, регулирующие деятельность психолога, основные закономерности, структуры, методы и принципы специальности, особенности профессионального и личностного роста психолога. Владеть навыками поиска и работы с соответствующей научной литературой, научно-исследовательской и диагностической работой, профессионального общения в процессе профессионального становления.
Top