Действующая образовательная программа

7M01104 Педагогика и психология в КУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Развитие у магистрантов личностных качеств, формирование общих и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности как умения решать задачи, а также, формирование теоретической и практической готовности к профессиональной деятельности, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно- управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • ON2 способен формулировать аргументы и решать проблемы в области психолого-педагогической науки; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом педагогических, психологических, социальных, этических и научных соображений; сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам, применяет эти знания и понимает на профессиональном уровне
  • ON4 знает методологию научного и педагогического исследования; основы прикладной, фундаментальной научно-исследовательской деятельности по внедрению научных разработок, о состоянии развития педагогической и психологической науки на современном этапе; о научных школах Казахстана в области педагогики и психологии, достижения мировой системы высшего образования; психологические закономерности и механизмы межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности; закономерности социально-психологических явлений и процессов, имеет навыки: диагностирования педагогических проблем; сбора, анализа, выбора информации, необходимой для решения педагогических и психологических задач.
  • ON1 знает приоритеты современной образовательной политики, профессиональные требования к личности специалиста, предъявляемые государством и обществом, реализовывает непрерывное, системное образование, используя методологию и методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования, использует механизмы толерантного общения в этно-и поликультурной среде, осуществляет научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях.
  • ON3 знает теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития в образовательных учреждениях; основы педагогики и психологии, теории обучения, методы и средства преподавания педагогических и психологических дисциплин, инновации в образовании; международный и отечественный опыт организации профессионального образования
Top