Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01104 Педагогика и психология в КУАМ
-
Цель образовательной программы формирование и развитие универсальных (общих) компетенций: общенаучных, инструментальных, социально-личностных, общекультурных; формирование и развитие предметно-специализированных (профессиональных) компетенций
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 63
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогическая квалиметрия
Дидактические информационные приемы обучения детей инвалидов
Методология и методы педагогических исследований
Проблемы обучения детей с аутизмом
Коррекционная педагогика
Технология тренинговой работы
Менеджмент
Современные IT-технологии в инклюзивном образовании для детей с особыми образовательными потребностями
Обучение детей с особенностями в развитии, через компьютерные приемы
Инклюзивное образование (углубленный курс)
Педагогика 21-века
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогическая инноватика
Инновационые образовательные технологии
Ценностные ориентации современной молодежи
Профессии
Результаты обучения
- должен знать приоритеты современной образовательной политики, профессиональные требования к личности специалиста, предъявляемые государством и обществом; теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития в образовательных учреждениях; основы управления целостным педагогическим процессом
- быть компетентным в мотивации учебной деятельности студента; в раскрытии личностного смысла конкретного учебного курса и учебного материала конкретного занятия; компетентность в целеполагании учебной деятельности
- быть компетентным в принятии решений, связанных с разрешением педагогических задач
- Быть компетентным в вопросах понимания обучающегося, необходимых для внедрения индивидуального подхода к учебному предмету ( предметной компетенции), обучению
- должен знать основы педагогики и психологии, теории обучения, методы и средства преподавания педагогических и психологических дисциплин, инновации в образовании; сущность современных образовательных технологий, международный и отечественный опыт организации профессионального образования
- должен знать перспективы развития образования;
- должен уметь реализовывать непрерывное, системное образование, использовать методологию и методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования, организовывать реализацию учебно-воспитательных программ, использовать механизмы толерантного общения в этно- и поликультурной среде, осуществлять научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях; творчески использовать современные методы обучения, осуществлять тактический и оперативный контроль
- должен иметь представление об управленческой компетентности, о необходимом объеме знаний, умений, навыков, характеризующих сформированность личностно-профессиональных качеств мировоззренческого, аксиологического, поведенческого параметров сознания и деятельности педагога школы, организации дополнительного образования и высшего учебного образования
- быть компетентным в разработке программ деятельности и поведения; в организации учебной деятельности, предполагающую: компетентность в организации условий деятельности, прежде всего информационных, адекватных поставленной учебной задаче
- быть компетентным достижении понимания студентом учебной задачи и способов её решения (способов деятельности); оценивании текущих и итоговых результатов деятельности