Новая образовательная программа

7M01804 Подготовка специалистов по социальной и специальной педагогике в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Использовать языковые и предметные знания, необходимые для осуществления иноязычной деловой коммуникативной деятельности, владеть способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных и на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры, применять английский язык как средство свободного общения на профессиональные темы.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования системы методов научного исследования педагогического направления, организовывать научный эксперимент, применять инновационные, образовательные технологии в цифровом формате, организовывать и проводить опросы обучаемых, анализировать результаты, разрабатывать видеоконтент для реализации ДО.
  • Классифицировать интенсификацию и разноуровневость обновленного содержания работы специального педагога, консультировать педагогов образовательных организаций, планировать и организовывать онлайн обучение детей с ООП, подбирать методы построения альтернативных устройств онлайн обучения для лиц с ООП.
  • Воспроизводить знания в области педагогики и психологии, интерпретировать передовые знания предметной области в высшем образовании при разработке и применении идей в контексте исследования, решать проблемы в широком междисциплинарном контексте, планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся, выявлять особенности поведения личности, применять методы психологии управления в групповых явлениях и процессах.
  • Разрабатывать программу коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата, осуществлять медицинскую и психолого-педагогическую помощь с использованием инновационных технологий и активных методов обучения в специальном образовании, синтезировать игровые технологии в интегрированных занятиях.
  • Научно обосновывать и анализировать актуальные тенденции и концепции историко-теоретических аспектов и закономерностей исторического развития и становления современной специальной педагогики, применять эмпирические, метатеоретические, проективные методы исследования специальной педагогики, практиковать методологические основы теории психического дизонтогенеза.
  • Интегрировать знания педагогического менеджмента в сфере специального образования в соответствии с современными требованиями, выбирать приемы и методы управления педагогическим коллективом, сочетать навыки лидерства и управления в профессиональной деятельности специального педагога, анализировать барьеры коммуникации и возможности взаимодействия в конфликте.
  • Разработать индивидуальные образовательные и социально-реабилитационные психолого-педагогические программы в коррекционной работе лиц с нарушениями интеллекта, организовывать комплексное психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной среды лиц с особыми образовательными потребностями (ООП) и их семей, разработать мероприятия по улучшению системы коррекционной поддержки и социальной защиты детей с ООП.
  • Применять инновационные технологии и методики преподавания специальной педагогики и психологии в системе образования, интегрировать методики преподавания специальных дисциплин в образовательных организациях с использованием научно обоснованных психолого-педагогических технологий, разрабатывать учебно-методическую документацию, осуществлять руководство проектной деятельностью обучающихся.
  • Проводить анализ и оценку современных научных достижений, генерировать новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях, проектировать и осуществлять комплексные исследования на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки, следовать этическим нормам в профессиональной деятельности.
  • Организовывать и руководить проектной деятельностью по специальной педагогике и психологии, применять виды диагностического исследования, разрабатывать продукт проектной деятельности, применять приемы и способы определения методики организации культурно-досуговых мероприятий в специальных учреждениях.
Top