Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01703 Подготовка педагогов по иностранным языкам 2 в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, владеющих двумя иностранными языками, знающих методологию современной иноязычно-образовательной парадигмы, владеющих инновационными технологиями и методикой преподавания иностранных языков
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика формирования вторичной личности в обучении иностранному языку'
Иностранный язык для специальных целей'
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Второй иностранный язык для специальных целей уровень С1'
Второй иностранный язык для академических целей уровень С1'
Психология управления
История и философия науки
Методы и технологии в контексте современного иноязычного образования'
Педагогические основы межкультурной коммуникации'
Сравнительная типология двух иностранных языков'
Стратегический менеджмент'
Методология и методы педагогического исследования'
Второй иностранный язык для академичесих целей (ур. С2)'
Второй иностранный язык для специальных целей уровень С2'
Межкультурная коммуникативная компетентность будущих учителей иностранных языков'
Основы киберпедагогики
-
2 Год обучения
Научно-педагогическая подготовка будущего учителя иностранных языков'
Теория словообразования в английском языке'
Современные подходы в иноязычном образовании'
Современная методология иноязычного образования
Методы научного исследования'
Теоретические основы когнитивной лингвистики'
Предметно-языковое и интегрированное обучение'
Формирование поликультурной личности будущего специалиста'
Современные научные инструментарии исследований
Формирование личности в поликультурной среде'
Профессии
Результаты обучения
- Проявляет способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности
- Демонстрирует готовность использовать базовый понятийный аппарат, необходимый для обучения иностранному языку и изучения современных технологий обучения для успешной организации системы обучения иностранному языку в средней школе
- Проявляет способность принимать самостоятельные решения и брать ответственность на себя, инициировать творческий подход в процессах управления.
- Демонстрирует готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач, готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Проявляет знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на иностранном языке – повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию, к работе с мультимедийными программами, электронными словарями, иноязычными ресурсами сети Интернет
- Проявляет способность применять новые педагогические технологии воспитания и обучения с целью формирования у обучающихся черт вторичной языковой личности, развития первичной языковой личности, формирования коммуникативной и межкультурной компетенции обучающихся
- Демонстрирует глубокое понимание проблем истории и философии науки. Способен аргументировать достижения мировой философской мысли и достижения по истории отрасли науки (эволюции знаний по избранной научной специальности).
- Демонстрирует компетентность в области психолого-педагогических наук высшей школы и в сфере межкультурной и полиязыковой коммуникации.
- Проявляет способность к межкультурному общению и умение осуществлять профессиональную коммуникацию на втором иностранном языке, организовывать и вести дискуссию в различных формах полемического общения на различные темы по профессиональной тематике
- Проявляет способность проводить сопоставительный анализ отечественной и зарубежной практики образовательных и социокультурных систем и выделять актуальные проблемы развития национальных систем образования на основе критической их оценки и возможности их интеграции
- Демонстрирует готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на родном и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
- Демонстрирует умение анализировать нормы, правила и стили межкультурной коммуникации, наряду с ментальными особенностями и национальными обычаями представителей различных цивилизаций, интерпретировать процесс межкультурной коммуникации, разнообразия культурного восприятия мира