Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M05411 Математика и математическое моделирование в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных как на казахстанском, так и на международном рынках труда, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, умеющих осуществлять исследовательскую, управленческую и педагогическую деятельность.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M092 Математика и статистика
-
Область образования 7M05 Естественные науки, математика и статистика
-
Направление подготовки 7M054 Математика и статистика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Приближенные методы решения задач математической физики'
Психология управления
История и философия науки
Нильпотентные и разрешимые алгебры Ли''
Теория и методика обучения математике в высшей школе'
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Матричные группы''
Начала теории конечномерных многообразий''
Приложения алгебр Ли к дифференциальной геометрии''
Основы глобального анализа''
Стратегический менеджмент'
Основы теории символьного исчисления''
Современные методы исследования задач дифференциальной геометрии''
Методика преподавания дисциплин специальности'
Методы решения математических задач в современных системах аналитических вычислений''
Предпринимательство для инженеров
-
2 Год обучения
Основы математического моделирования''
Методы научного исследования'
Инновационные методы обучения математике в высшей высшей школе''
Прикладная математика и математическое моделирование'
Основы наноинженерных исследований'
Приложения анализа на многообразиях к задачам механики ''
Современные подходы к преподаванию дисциплин специальности'
Равномерные отображения'
Практические приложения многообразий'
Равномерные пространства'
Результаты обучения
- Понимать главную идею понятия многообразия как обобщения классического понятия поверхности. Владеть аппаратом глобального анализа, основанном на дифференциальном и интегральном исчислениях на гладких многообразиях. Демонстрировать знания об основных свойствах касательного пространства многообразия, касательного расслоения и векторных полей на многообразиях. Готовность использовать результатов теории многообразий к задачам современной геометрии. Владеть техникой описания взаимосвязи и динамики различных параметров механических процессов на абстрактном языке дифференциальных уравнений и теории многообразий. Использовать достижения теории многообразий к задачам механики, физики и техники.
- Быть способным применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных ступенях. Проявлять готовность к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области. Демонстрировать навыки разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения. Способность к анализу результатов и их использованию в образовательной деятельности.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Быть способным четко представлять место и роль теории алгебр Ли и матричных групп в дифференциальной геометрии и топологии, в теории многообразий, которые с момента своего зарождения вызвали качественный рывок во многих отраслях современной математики. Демонстрировать глубокие знания основных положений теории алгебр Ли и матричных групп и владеть техникой доказательства основных теорем. Уметь использовать теоретические знания к решению задач римановой геометрии и теории однородных пространств. Иметь представление о приложениях теории алгебр и групп Ли к прикладным задачам, возникающим в классической механике и динамических системах.
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи,устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Знать главные принципы построения численных алгоритмов, на основе которых осуществляется наиболее рациональная стратегия приближенного решения задач. Владеть основными положениями о порядке аппроксимации, точности и устойчивости приближенного метода решения задач математической физики. Демонстрировать теоретические и практические знания по современным вычислительным системам. Уметь применять методы математического моделирования к решению прикладных задач. Выработать навыки и интуицию для выбора наиболее эффективного алгоритма на основе анализа и сравнения свойств алгоритмов.