Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02312 Филология: языкознание в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы 7М02312 - целью образовательной программы «Филология: языкознания» является подготовка выпускников, способных проводить научные исследования в области филологии, лингвистики, использовать новые методы исследования, проводить научные эксперименты, оценивать результаты выполненной работы; обеспечение высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для решения проблем важнейших направлений науки и культуры; Содействие индустриально-инновационному развитию Казахстана и региона.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M060 Филология
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M023 Языки и литература
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Новые направления языкознания'
История и философия науки
Основы филологической работы с текстом (создание/редактирование/перевод)
Основные проблемы преподавания филологии в вузе
Научный метод подготовки программ и измерительная техника оценки'
Активные процессы в современном языкознании'
Стратегический менеджмент'
Основы перевода'
Лингводидактические аспекты высшего образования
Практикум по сравнительной грамматике (казахский, русский и английский)
Основы киберпедагогики
Новые лингвистические парадигмы'
Ф. де Соссюр и лингвистика ХХ века
Лингвистика и основы современной библиографии'
-
2 Год обучения
Закономерности исследования научного языкознания с теоретических позиций'
Аналитика в языкознании'
Современные философско-методологические проблемы филологии'
Сопостовительное языкознание'
Принципы и методы лингвистических исследований'
Лингвосемиотика'
Современные научные инструментарии исследований
Тюркская онамастика'
Документоведение и перевод текстов делового стиля'
Методы научного исследования'
Результаты обучения
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции в сфере иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Уметь проводить исследования, создавать новые идеи и совершать научные открытия в области филологии; изучать, анализировать и критиковать и переводить теоретические и методические труды по изучаемым вопросам; разрабатывать научные методы, методики в области языкознания и лингвосемиотики; развивать образовательную парадигму, новые концепции педагогической науки.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе
- Демонстрировать знания по фундаментальным принципам языкознания, новым направлениям теоретического языкознания, связи с другими науками, современным условиям и актуальным тенденциям развития науки; проводить исследования в области языкознания на высоком уровне, проявлять творческую инициативу и готовность к решению задач в рамках специальности.
- Самостоятельное изучение языковых материалов и произведений искусства на основе текстового и теоретического категориального анализа; развитие проектов, связанных с творческой деятельностью; выполнение научных исследований по профильным дисциплинам в научных и образовательных учреждениях.
- Демонстрировать знания коммуникативной компетенции в сфере филологического образования, необходимые для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; знания генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерностей организации и развития науки