Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M07404 Управление водными ресурсами в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов широкого профиля в сфере водного хозяйства, формирование у магистрантов профессиональных компетенций в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей, в области управления водными ресурсами и ориентирована на вопросы интегрированного использования водных ресурсов в бассейновых системах. подготовка высококвалифицированных специалистов широкого профиля в сфере водного хозяйства, формирование у магистрантов профессиональных компетенций в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M137 Водные ресурсы и водопользования
-
Область образования 7M08 Сельское хозяйство и биоресурсы
-
Направление подготовки 7M086 Водные ресурсы и водопользование
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Психология управления
История и философия науки
Специальный курс инженерной гидрологии"
Правовые основы межгосударственного управления ВР"
Патентоведение"
Технологии космического и наземного-мониторинга"
Основы научных исследований"
УВР в природоохранных системах РК"
Водная безопасность РК"
Предпринимательство для инженеров
Водно-энергетические отношения и проблемы в басейнах рек РК"
Международное регулирование водопользования
Прогнозирование и управление водными ресурсами
Динамика русловых потоков"
Стратегический менеджмент'
-
2 Год обучения
Регулирование водного стока
Природоохранные сооружения"
Рациональное использование водных ресурсов на основе материалов ДЗЗ"
Гидроэкологическая безопастность природно-хозяйственных систем РК"
Методы рационального управления водными ресурсами на уровне бассейнов"
Основы наноинженерных исследований'
Совершенствование потенциала водных ресурсов на региональном уровне"
Технология водосбережения в РК (в разр. мелиорации)"
Методы научного исследования'
Профессии
Результаты обучения
- Предлагать мероприятия по восстановлению и улучшению состояния водных объектов и ресурсов, в соответствии с нормативно-правовыми актами, данными и результатами ДЗЗ, отношений в сфере использования и охраны водных ресурсов от загрязнения, применять концепции Казахстанской стратегии внедрения интегрированного управления водными ресурсами.
- Демонстрировать эмоциональную и когнитивную саморегуляцию в условиях стресса, использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Использовать методы по определению расчетных гидрологических характеристик для систематизации и использования их в научных и практических целях, а также использовать методы проведения экспериментальных исследований различных видов конструкций, пути разработки расчетно-теоретических средств анализа механизма русловых потоков для решения практических задач, определять патентоспособности объектов патентного права.
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов, формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, используя инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент) и методы научного исследования.
- Применять технологии комплексного космического и наземного мониторинга позволяющих объективно оценивать водно-эколого-мелиоративное состояние орошаемых земель, водосберегающие технологиии и современные методы по ликвидации последствий наводнений, методы разработки исследований роли и функций водных ресурсов в воспроизводственном процессе региона, правовые аспекты управления водными ресурсами.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей учитывая генезис, философскую сущность и развитие научного знания, закономерности организации и развития науки.