Действующая образовательная программа

6B01111 Педагогика и психология в Баишев Университет

  • Цель образовательной программы Подготовка педагогов-психологов, владеющих современными методиками и технологиями организации учебно-воспитательного процесса, профессионально значимыми личностными качествами; способных осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях образования.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Баишев Университет
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Реализует общие принципы и закономерности целостного педагогического процесса в образовательном учреждении, осуществляя интеграционный, этнокультурный подход в обучении, воспитании и развитии
  • Проводит психолого-педагогическую работу с людьми суицидального поведении разных возрастных категорий, социальных групп, этнической принадлежности, идентифицируя общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития личности
  • Оперирует основными научно-теоретическими понятиями, анализирует проблемы социально-гуманитарных наук и использует их на практике; планирует и организует предпринимательскую деятельность в образовательной сфере
  • Применяет языковые и речевые знания в профессиональной сфере, владеет культурой публичного выступления и навыками написания текстов различных стилей; использует основные приложения цифровых технологий для обработки, анализа и хранения информации
  • Консультирует и устанавливает психологический контакт с обучающимися, родителями и педагогами, проводит с ними психологическое просвещение и психопрофилактику
  • Выбирает и применяет различные формы практической работы психолога (диагностика, коррекция, сопровождение и тренинги) на основе утвержденных стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
  • Определяет и творчески трансформирует методы управления психолого-педагогическим процессом, моделирует и совершенствует методы, формы и технологии образовательной деятельности; демонстрирует приемы педагогического мастерства
  • Применяет навыки эффективного общения, стратегии коммуникаций для успешной социализации, демонстрирует умения предупреждать, решать конфликты и находить компромиссы с соблюдением норм деловой этики; показывает креативность и творческий подход
  • Сформировать профессиональное мышление и творческую индивидуальность в процессе усвоения методологических основ философских, педагогических, психологических, правовых и социально-гуманитарных, эконимических, естественных наук, применяя методы научных исследований.
  • Оценивает и применяет инновации, принимает управленческие решения в психолого-педагогической деятельности; сопровождает процессы самообразования и самореализации обучающихся; осуществляет рефлексию деятельности
Top