Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01111 Педагогика и психология в Баишев Университет
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов-психологов, владеющих современными методиками и технологиями организации учебно-воспитательного процесса, профессионально значимыми личностными качествами; способных осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Баишев Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность и основы психолого-педагогической деятельности
Основы профессионального лидерства
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Физиология развития школьников
-
2 Год обучения
Психология воспитания
Общая психология
Педагогическая наука в Казахстане
Педагогическая психология
Модуль «Экономико-правовых, экологических знаний и методов научных исследований (Методы научных исследований, Основы права и антикоррупционной культуры, Основы экономики и предпринимательства, Экология и безопасность жизнедеятельности)»
Психология дошкольного обучения
Педагогика
Этнопедагогика и этнопсихология
Методологические основы этнопедагогики и этнокультуры
История психологии
Теория и методика воспитательной работы
История педагогики и школоведение
Модуль «Цифровые технологии» ( Облачные и мобильные технологии, Smart-технологии, Электронное правительство)
Психофизиология
История психологии и педагогики
Модуль "Академическое письмо и профессиональные языки" (Академическое письмо, Профессиональный казахский (русский) язык, Профессионально-ориентированный иностранный язык)
Психология труда
Возрастная психология
-
3 Год обучения
Основы дефектологии и логопедии
Социальная педагогика
Специальная педагогика
Теория социальной работы
Социальная коммуникация
Методика преподавания психологии
Психология общения
Социальная психология
Практическая психология
Клиническая психология
Дошкольная педагогика
Психология девиантного поведения
Психологическая готовность детей к школе
Психолого-педагогическая диагностика личности
Методика преподавания педагогики
Психология одаренности
Формирование креативности личности
Развитие творчества и работа с одаренными детьми
Основы психокоррекции
Девиантология
Инклюзивное образование
Теория межличностных отношений
Психология аддиктивного поведения
Психология деловых отношений
-
4 Год обучения
Коррекционные технологии психолого-педагогической деятельности
Психологическая служба в школе
Психологические аспекты суицидального поведения
Семейная психология
Основы тренинговой службы
Деятельность психолога в дошкольных учреждениях
Основы организации психологической службы
Организация и планирование исследовательских проектов
Психологический тренинг
Методики и технологии психолого-педагогической деятельности
Экспериментальная психология
Основы психотерапии
Дифференциальная психология
Основы суицидологии
Тренинг регуляции кризисных психических состоянии
Педагогическое мастерство
Ораторское мастерство
Педагогическая культура
Менеджмент в образовании
Профессии
Результаты обучения
- Реализует общие принципы и закономерности целостного педагогического процесса в образовательном учреждении, осуществляя интеграционный, этнокультурный подход в обучении, воспитании и развитии
- Проводит психолого-педагогическую работу с людьми суицидального поведении разных возрастных категорий, социальных групп, этнической принадлежности, идентифицируя общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития личности
- Оперирует основными научно-теоретическими понятиями, анализирует проблемы социально-гуманитарных наук и использует их на практике; планирует и организует предпринимательскую деятельность в образовательной сфере
- Применяет языковые и речевые знания в профессиональной сфере, владеет культурой публичного выступления и навыками написания текстов различных стилей; использует основные приложения цифровых технологий для обработки, анализа и хранения информации
- Консультирует и устанавливает психологический контакт с обучающимися, родителями и педагогами, проводит с ними психологическое просвещение и психопрофилактику
- Выбирает и применяет различные формы практической работы психолога (диагностика, коррекция, сопровождение и тренинги) на основе утвержденных стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
- Определяет и творчески трансформирует методы управления психолого-педагогическим процессом, моделирует и совершенствует методы, формы и технологии образовательной деятельности; демонстрирует приемы педагогического мастерства
- Применяет навыки эффективного общения, стратегии коммуникаций для успешной социализации, демонстрирует умения предупреждать, решать конфликты и находить компромиссы с соблюдением норм деловой этики; показывает креативность и творческий подход
- Сформировать профессиональное мышление и творческую индивидуальность в процессе усвоения методологических основ философских, педагогических, психологических, правовых и социально-гуманитарных, эконимических, естественных наук, применяя методы научных исследований.
- Оценивает и применяет инновации, принимает управленческие решения в психолого-педагогической деятельности; сопровождает процессы самообразования и самореализации обучающихся; осуществляет рефлексию деятельности