Новая образовательная программа

6B01111 Психология в образовании в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности.
  • Анализирует информацию и интерпретирует ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументирует собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сферы.
  • Знает основы научно-теоретических положений в области гуманитарных, социально-экономических и естественных наук
  • Планирует педагогическую деятельность в условиях современного образования на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, с помощью активного инструментария деятельности и с использованием цифровых образовательных платформ и технологий.
  • Анализирует современные тенденции развития педагогического образования.
  • Понимает методологические основы психологии и внедряет в учебный процесс психологии в образовании и инклюзивного образования современные достижения науки.
  • Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на основах и принципах психологии
  • Организует психологическую работу с группами людей, персоналом организаций, анализирует формы взаимодействия в группе, коллективе
  • Использует фундаментальные и отраслевые знания по психологии при преподавании психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях
  • Характеризует учащихся с особыми образовательными потребностями, использует методы диагностики и оценки учащихся с особыми образовательными потребностями.
  • Использует психологические приёмы и техники при реализации стандартных коррекционных, обучающих, реабилитационных программ по оптимизации психической деятельности человека
  • Реализует практический опыт работы с лицами, имеющими особые образовательные потребности, с акцентом на психологические, образовательные аспекты.
Top