Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01601 Подготовка педагогов истории в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по истории, умеющих профессионально решать современные проблемы исторического образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M016 Подготовка педагогов истории
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Теоретические и методологические проблемы историографии и источниковедения'
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
История и философия науки
Фундаментальные проблемы этнологии'
Отечественная история'
Фундаментальные проблемы истории Казахстана'
Фундаментальные проблемы археологии'
Современные методы преподавания истории'
Междисциплинарные подходы в современной исторической науке'
Новые направления в зарубежной историографии'
Фундаментальные проблемы всемирной истории'
Основы киберпедагогики (для педагогических образовательных программ)'
История Моголистана'
Стратегический менеджмент'
История Алтын Орды'
-
2 Год обучения
Историческое краеведение'
История кочевников Евразии'
Музееведение и архивоведение'
Повседневная жизнь в учительской семинарии и школе (ІІ половина ХІХ - начало ХХ в.)'
История Центральной Азии'
Методы научного исследования
Планирование и организация исторических исследований'
Теория и методология исторической науки'
История повседневности: методы и методология'
Результаты обучения
- Разрабатывать новые методы и модели для развития историко-краеведческой работы в Казахстане.
- Обладать теоретическими знаниями по истории повседневности, анализировать и дать оценку современным тенденциям развития исторического и научного познания, в том числе в междисциплинарных областях.
- Интерпретировать основные знания теорий и концепций отечественной и всемирной истории, анализировать современные достижения в области теории и методологии исторического исследования.
- Уметь ориентироваться в различных методах интеллектуальных систем, проявлять базовые знания научного поиска и их применения в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.
- Применять методические модели, инновационные технологии и приемы обучения по ДОТ.
- Применять научные методы и приемы исследования в профессиональной области.
- Уметь самостоятельно формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, используя соответствующие инструменты разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля.
- Вырабатывать аргументы при проведении анализа с точки зрения известных историков.