Новая образовательная программа

6B01710 Учитель английского и русского языков в AIU

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Давать гигиеническую оценку окружающей среды учащихся, режима работы школы, расписания, организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий в учебных заведениях и проводить мероприятия, направленные на поддержание высокой работоспособности при различных видах деятельности и формирование принципов здорового образа жизни у детей и подростков.
  • Применять знания основных положений педагогики, психологии, современных методик работы с разными детьми, технологий организации и реализации образовательного процесса, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях организаций образования.
  • Демонстрировать знания глобальных трендов и исследований в области образования, высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, применяя современные подходы к управлению коммуникациями и конфликтами в сфере образования, сформировать навыки управления корпоративной средой в организации, умение публично выступать о проводимых исследованиях проблем образования в стране и за рубежом, применяя знания иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.
  • Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
  • Использовать цифровые технологии, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять их в образовательной деятельности.
  • Демонстрировать развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации.
  • Применять базовые знания основ грамматических явлений русского и английского языков, призванных обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения.
  • Демонстрировать знание базовых основ научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, теории литературы, современного состояния фонетики, морфологии, лексикологии, фразеологии, стилистики русского и английского языков, основных методик лингвистического, литературоведческого анализа текста и его описания.
  • Использовать в обучении русскому и английскому языкам передовые инновационные методы, знание основных методических категорий обучения русскому и английскому языкам и закономерностей их функционирования, особенностей отбора содержания и приемов обучения, систематизировать учебный материал, приемы, средства обучения, режимы работы для различных этапов и уровней обучения языку, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области.
  • Применять знание базовых основ в области технологии общения, педагогической риторики, навыков построения конструктивного диалога, обобщение, оценивания, выбора и использования новых педагогических технологий, распространения и применения опыта высокопрофессиональных педагогов.
  • Использовать знания соотношений языка, культуры и литературы, учитывая межкультурную специфику коммуникации в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, принимая во внимание культурные особенности и особенности менталитета представителей других наций.
  • Демонстрировать способность использовать информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности, готовность к творческой самореализации в профессиональной деятельности преподавания языков.
  • Проектировать методическую модель овладения иноязычным общением, максимально приближенную к условиям реальной коммуникации с учетом дифференцированного подхода к обучению, контроля учебной работы учащихся и имеющегося опытом их разработки на практике.
  • Владеть навыками выявления и анализа проблемы , аргументирования и грамотного оперирования информацией, навыками приобретения новых знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.
Top