Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01710 Учитель английского и русского языков в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентноспособных бакалавров образования, владеющих современными коммуникативными, цифровыми, социокультурными компетенциями в области русского языка и литературы, английского языка, методик их преподавания, способных к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 250
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в языкознание
Мифы и сказки народов мира в школьном изучении
Введение в литературоведение
Практический английский язык В1-1
Практический английский язык В1-2
Педагогика
-
2 Год обучения
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Воспитательная работа в организациях образования
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Фонетика современного русского языка
Экология и безопасность жизнедеятельности
Практический английский язык В2-1
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Цифровые технологии в образовании
Фольклор и русская литература до XIX века
Лексикология и словообразование современного русского языка
Возрастная физиология и школьная гигиена
Практический английский язык В2-2
Основы теории иностранного языка (История английского языка, Фонетика)
-
3 Год обучения
Практический английский язык С1-1
Методика преподавания русского языка и литературы в школе
Психология одаренности
Возрастная и педагогическая психология
Инклюзивное образование
Морфология современного русского языка
Методика преподавания английского языка в школе
Синтаксис современного русского языка
Русская литература XIX века
Основы теории иностранного языка ( лексикология, теоретическая грамматика английского языка)
Современные тенденции в TESOL
Зарубежная литература в школьном изучении
Практический английский язык С1-2
Менеджмент и лидерство в образовании
Инновационные методы преподавания английского и русского языков
-
4 Год обучения
Стилистика английского языка
Русская литература XX века
Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературы
Русская литература Казахстана в школьном изучении
Межкультурная коммуникация на уроках английского языка
Исследования в действии
Основные произведения Британской и Американской литературы
Образование: глобальное видение
Сопоставительная грамматика казахского и русского языков
Лингвостилистический анализ текста в школе
Методы исследований и анализа данных в образовании
Академический английский язык
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Давать гигиеническую оценку окружающей среды учащихся, режима работы школы, расписания, организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий в учебных заведениях и проводить мероприятия, направленные на поддержание высокой работоспособности при различных видах деятельности и формирование принципов здорового образа жизни у детей и подростков.
- Применять знания основных положений педагогики, психологии, современных методик работы с разными детьми, технологий организации и реализации образовательного процесса, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях организаций образования.
- Демонстрировать знания глобальных трендов и исследований в области образования, высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, применяя современные подходы к управлению коммуникациями и конфликтами в сфере образования, сформировать навыки управления корпоративной средой в организации, умение публично выступать о проводимых исследованиях проблем образования в стране и за рубежом, применяя знания иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.
- Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Использовать цифровые технологии, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять их в образовательной деятельности.
- Демонстрировать развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации.
- Применять базовые знания основ грамматических явлений русского и английского языков, призванных обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения.
- Демонстрировать знание базовых основ научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, теории литературы, современного состояния фонетики, морфологии, лексикологии, фразеологии, стилистики русского и английского языков, основных методик лингвистического, литературоведческого анализа текста и его описания.
- Использовать в обучении русскому и английскому языкам передовые инновационные методы, знание основных методических категорий обучения русскому и английскому языкам и закономерностей их функционирования, особенностей отбора содержания и приемов обучения, систематизировать учебный материал, приемы, средства обучения, режимы работы для различных этапов и уровней обучения языку, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области.
- Применять знание базовых основ в области технологии общения, педагогической риторики, навыков построения конструктивного диалога, обобщение, оценивания, выбора и использования новых педагогических технологий, распространения и применения опыта высокопрофессиональных педагогов.
- Использовать знания соотношений языка, культуры и литературы, учитывая межкультурную специфику коммуникации в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, принимая во внимание культурные особенности и особенности менталитета представителей других наций.
- Демонстрировать способность использовать информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности, готовность к творческой самореализации в профессиональной деятельности преподавания языков.
- Проектировать методическую модель овладения иноязычным общением, максимально приближенную к условиям реальной коммуникации с учетом дифференцированного подхода к обучению, контроля учебной работы учащихся и имеющегося опытом их разработки на практике.
- Владеть навыками выявления и анализа проблемы , аргументирования и грамотного оперирования информацией, навыками приобретения новых знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.