Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01711 Казахский язык и литература в Баишев Университет
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей казахского языка и литературы, владеющих фундаментальными знаниями в области казахского языка и литературы, современными технологиями обучения, способных постоянно совершенствовать свои профессиональные компетенции и внести свой вклад в решение проблем национального образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Баишев Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Нормативный казахский язык
Терминология казахского языка
Фразеология казахского языка
Древняя история казахской литературы и духовное наследие
Лексикология и фразеология современного казахского языка
Введение в языкознание и литературоведение
-
2 Год обучения
Модуль «Экономико-правовых, экологических знаний и методов научных исследований (Методы научных исследований, Основы права и антикоррупционной культуры, Основы экономики и предпринимательства, Экология и безопасность жизнедеятельности)»
Модуль ораторского искусства и детской литературы (Выразительное чтение, Детская литература)
Модуль ораторского искусства и детской литературы (Ораторское искусство, Культура делового общения)
Педагогика
Модуль «Цифровые технологии» ( Облачные и мобильные технологии, Smart-технологии, Электронное правительство)
Модуль ораторского искусства и детской литературы ( Детский фольклор, Риторика)
Байтурсыноведение
Ауэзоведение
Абаеведение
Проблемы Едигеведения
Грамматический модуль 1 (Фонетика современного казахского языка, словообразование современного казахского языка, морфология современного казахского языка)
Кондыбаеведение
Эпосоведение
-
3 Год обучения
Казахская литература 15-18 веков
Тюркология
Современная тюркология
Стилистика казахского языка
Теория литературы
Лексико-грамматический характер поэмы Кутба «Хосров и Ширин»
Семантика казахского языка
Периодизация казахской литературы
Методика преподавания казахской литературы
Стилистика и литературный язык
Образ ханов в казахской литературе
Методика обучения казахскому языку
Теория стиха
Литература ханского периода
Современный период литературной критики
Английский язык для академических целей
Поэтика казахской литературы
Теория языка
Практическая грамматика английского языка
Общее языкознание
История языка
Историческая поэтика и литературная критика
Казахская литература ХІХ века
Модуль академическое письмо и профессиональные языки (Академическое письмо, Профессиональный казахский (русский) язык, Профессионально ориентированный иностранный язык)
Методика преподавания грамматики казахского языка на английском языке
Казахская литература эпохи колонизации
История казахской литературной критики
-
4 Год обучения
Модуль казахской литературы на современном этапе (Казахская литература в годы Великой Отечественной войны, Казахская литература в советское время)
Изучение синтаксиса казахского языка
Историческая грамматика казахского языка
Модуль казахской литературы на современном этапе (Исторические романы, Парадигмы казахской литературы)
Методологические основы обновленной системы образования
Модуль казахской литературы на современном этапе (Казахская литература ХХ века, Современная казахская литература)
Сравнительная историческая грамматика тюркских языков
Синтаксис современного казахского языка
История теории грамматики
Модуль новых технологий обучения казахскому языку и литературе (Информационные технологии обучения казахскому языку и литературе)
Лингвокомпаративистика
Модуль новых технологий обучения казахскому языку и литературе (Новые технологии обучения казахскому языку)
Технологии критериального оценивания
Модуль новых технологий обучения казахскому языку и литературе (Новые технологии обучения казахской литературе)
Инклюзивное образование
Литература античной эпохи
Зарубежная литература
Тюркская литература
Западная литература
Мировая литература
Восточная литература
Профессии
Результаты обучения
- Знает и понимает закономерности и своеобразия исторического развития Казахстана в политических, социокультурных, экономических разнообразиях, используя в процессе деятельности законодательные и нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности, экологии, антикоррупционной культуре. Ведет здоровый образ жизни в социальной и профессиональной деятельности через методы и средства физического воспитания
- в учебном процессе может использовать технологии обучения и воспитания, ориентированные на сотрудничество в образовательном процессе c детьми, требующими специального обучения с учетом физиологии учащихся;
- использует информационно-коммуникативные и цифровые технологии для обработки, сравнения и редактирования текстов, а также поиска различной информации в профессиональной сфере.
- готов принимать самостоятельные профессиональные решения при выборе различных педагогических технологий обучения и способен обоснованно защитить их;
- способен самостоятельно планировать на учебных занятиях обновленные образовательные и предметно-языковые технологии обучения для удовлетворения культурных и языковых потребностей обучающихся;
- готов самостоятельно пополнять и использовать накопленные знания по филологическим дисциплинам в учебном процессе и прак
- может применять психолого-педагогическую теорию обучения и воспитания студентов в соответствии с требованиями к личности современного учителя, адаптируя профессиональным целям;
- в отношениях с обучающимися соблюдает правила педагогической этики, придерживается идей гуманистической педагогики в демократическом стиле и демонстрирует их в своей деятельности;
- может использовать кросскультурные ценности в своей профессиональной деятельности в сочетании с национальной культурой.
- способен планировать занятия в соответствии с принципами обучения, методическими инструкциями, рекомендациями, самостоятельно решать профессиональные проблемы в процессе обучения и воспитания, выбирать направление научных исследований, искать, обобщать, обрабатывать научную информацию
- способен анализировать языковые единицы, литературные произведения на лингво-коммуникативной основе обучения, обрабатывать тексты различных жанров в синхроническом и диахроническом аспектах, написать литературную критику;