Действующая образовательная программа

6B01711 Казахский язык и литература в Баишев Университет

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Знает и понимает закономерности и своеобразия исторического развития Казахстана в политических, социокультурных, экономических разнообразиях, используя в процессе деятельности законодательные и нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности, экологии, антикоррупционной культуре. Ведет здоровый образ жизни в социальной и профессиональной деятельности через методы и средства физического воспитания
  • в учебном процессе может использовать технологии обучения и воспитания, ориентированные на сотрудничество в образовательном процессе c детьми, требующими специального обучения с учетом физиологии учащихся;
  • использует информационно-коммуникативные и цифровые технологии для обработки, сравнения и редактирования текстов, а также поиска различной информации в профессиональной сфере.
  • готов принимать самостоятельные профессиональные решения при выборе различных педагогических технологий обучения и способен обоснованно защитить их;
  • способен самостоятельно планировать на учебных занятиях обновленные образовательные и предметно-языковые технологии обучения для удовлетворения культурных и языковых потребностей обучающихся;
  • готов самостоятельно пополнять и использовать накопленные знания по филологическим дисциплинам в учебном процессе и прак
  • может применять психолого-педагогическую теорию обучения и воспитания студентов в соответствии с требованиями к личности современного учителя, адаптируя профессиональным целям;
  • в отношениях с обучающимися соблюдает правила педагогической этики, придерживается идей гуманистической педагогики в демократическом стиле и демонстрирует их в своей деятельности;
  • может использовать кросскультурные ценности в своей профессиональной деятельности в сочетании с национальной культурой.
  • способен планировать занятия в соответствии с принципами обучения, методическими инструкциями, рекомендациями, самостоятельно решать профессиональные проблемы в процессе обучения и воспитания, выбирать направление научных исследований, искать, обобщать, обрабатывать научную информацию
  • способен анализировать языковые единицы, литературные произведения на лингво-коммуникативной основе обучения, обрабатывать тексты различных жанров в синхроническом и диахроническом аспектах, написать литературную критику;
Top