7M04105 Маркетинг в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Цель ОП «Маркетинг» - подготовка высококвалифицированных магистров, формирование у них личностных качеств, универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями стандартов в области маркетинговой деятельности, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
История и философия науки
Цель дисциплины заключается в формировании понимания закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике. Содержание дисциплины направлено на формирование знанйи в области философии науки и навыков научно-методологического анализа классических и современных теорий и концепций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Целью курса является - овладение иностранным языком на необходимом и достаточном уровне коммуникативной компетенции для решения социальных и коммуникативных задач в различных областях профессиональной, научной, повседневной, культурной, деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные технологии маркетинговых исследований
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области маркетинговых исследований. В рамках дисциплины изучаются: содержание и организация современных маркетинговых исследований; основные направления и технологии маркетинговых исследований; разработка проекта маркетинговых исследований; алгоритм процесса исследований; маркетинговая информационная; планирование выборки; прогрессивные методы экономико-математического моделирования в маркетинговых исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Инновационный маркетинг
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области инновационнго маркетинг. В рамках дисциплины изучаются: виды инновационного развития; диверсификация; технологии поиска новых идей; методы маркетинговых исследований при осуществлении поиска новых идей; маркетинговый подход к созданию инноваций; экономический анализ идеи продукта/услуги; оценка рыночной адекватности товара; инструменты продвижения новых продуктов/услуг; стратегия создания и развития бренда; маркетинговые инновационные стратегии; эффективность инновационного маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический маркетинг
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области практического маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: понятийный аппарат и комплекс практического маркетинга; маркетинговые исследования в практическом маркетинге; поведение потребителей; организация маркетинга на фирме; планирование и контроль в маркетинге; техника персональных продаж; эффективный мерчендайзинг; партизанский маркетинг; управление лояльностью потребителей; электронный маркетинг.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология магистерского исследования
Цель: обеспечить магистрантов теоретико-методологическими и эмпирико-методическими знаниями, необходимыми для реализации диссертационного исследования, привить им практические навыки организации и проведения диссертационной работы. Описание: дисциплина обеспечивает подготовку магистрантов к написанию научно-исследовательской работе и отражает современные научные разработки по данной проблеме. Дисциплина предполагает дистанционное обучение.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика экономических исследований
Цель дисциплины - получение специальных знаний и умений научного исследования по предметам общепрофессионального, специального циклов и навыков обучения. Основная задача изучения дисциплины заключается в глубоком усвоении магистрантами закономерностей, принципов, методов, механизмов функционирования рыночных законов и профессионального применения полученных знаний на практике, выработке умения выполнять научные исследования в сфере экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель изучения дисциплины состоит в формировании у магистрантов системного представления о психологических закономерностях управленческой деятельности и развитии организации. В рамках освоения дисциплины у магистрантов формируются навыки и умения, необходимые для эффективного функционирования системы управления в организации: повышение трудовой мотивации; организация отношений в коллективе; повышение вовлеченности персонала; развитие и реализация потенциала сотрудников.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Agile-подход в управлении проектами
После завершения курса «Agile-подход в управлении проектами», обучающиеся будут иметь возможность применять гибкие методологии управления проектами, чтобы: соблюдать сроки, бюджет и качество проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков; синхронизировать работы в нескольких командах; управлять ожиданиями заказчика, использовать ПО MS Project. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры. После завершения курса «Agile-подход в управлении проектами», обучающиеся будут иметь возможность применять гибкие методологии управления проектами, чтобы: соблюдать сроки, бюджет и качество проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков; синхронизировать работы в нескольких командах; управлять ожиданиями заказчика, использовать ПО MS Project. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг-менеджмент
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области управления маркетингом. В результате освоения дисциплины магистрант освоит теоретические положения менеджмента и маркетинга В рамках дисциплины изучаются: маркетинг-менеджмент товарной политики предприятия, ценовой политики предприятия, маркетинг-менеджмент системы распределения предприятия, маркетинг-менеджмент коммуникационной политики предприятия, международный маркетинг-менеджмент.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление продажами
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области продаж. В рамках дисциплины изучаются: цели, задачи и функции управления продажами; управления продажами; типы предприятий розничной и оптовой торговли; организация розничной торговли; новые формы продаж; маркетинговые решения по продажам; антикризисные актуальные решения в области продажи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Нейромаркетинг
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области нейромаркетинга. В рамках дисциплины изучаются: воздействие на подсознание потребителя; психические процессы в маркетинге, методы исследования потребительских реакций в нейромаркетинге; семантика и семиотика в нейромаркетинге; нейробрендинг; Neuro Web Design; сетевые технологии нейромаркетинга; детский нейромаркетинг; НЛП–методики; политический нейромаркетинг.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
Цель курса - умение инициировать проект; определять масштаб и содержание проекта; создавать иерархическую структуру работ; определять требования к ресурсам и назначать их; разрабатывать расписание, бюджет, план проекта; толковать процессы управления рисками использовать ПО MS Project. Обучающиеся могут по окончании курса пройти сертификацию на присуждение профессиональной квалификации «Ассистент менеджера проектов». Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Цель изучения дисциплины - формирование у магистрантов основ профессионально-педагогической культуры, психолого-педагогических компетенций, обеспечивающих эффективное решение профессиональных и социально-психологических проблем педагогической деятельности в вузах. В рамках изучения дисциплины магистранты рассмотрят содержание и структуру образовательного процесса в высшей школе, пути его прогрессивного развития и повышения эффективности, теоретические и практические проблемы развития личности студентов и их профессиональной подготовки в вузе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Углубленный стратегический маркетинг
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области стратегического маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: концепция стратегического маркетинга; анализ потребностей и покупательское поведение; стратегическая позиционирование товара; анализ привлекательности рынка; анализ конкурентоспособности фирмы; выбор стратегии маркетинга; стратегические решения по товару, ценам, каналам сбыта; стратегическое планирование маркетинга.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Социальная ответственность бизнеса
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области социальной ответственности бизнеса. В рамках дисциплины изучаются: внутренняя социальная ответственность бизнеса; развитие человеческих ресурсов; оказание помощи работникам в критических ситуациях; спонсорство и корпоративная благотворительность; налоговые льготы; инструменты реализации социальных программ; благотворительные пожертвования и спонсорская помощь.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Социальный маркетинг
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области социального маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; разработка комплекса социального маркетинга; особенности коммуникаций в социальном маркетинге; особенности использования фандрайзинга в некоммерческих организациях; зарубежный и отечественный опыт развития социального маркетинга.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Страховой маркетинг
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области страхового маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: теоретические основы страхового маркетинга, маркетинговая среда страховой компании, маркетинговые исследования на рынке страховых услуг, сегментация и выбор целевых страховых рынков. Страховые продукты и товарная политика в системе страхового маркетинга. Планирование и контроль страхового маркетинга.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Маркетинг в финансовых организациях
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области маркетинга в финансовых организаций. В рамках дисциплины изучаются: структура рынка финансовых услуг; виды финансовых организаций; финансовые продукты и услуги на рынке; паевые инвестиционные фонды; выявление рыночных возможностей с позиций оптимизации бизнеса компании; концепция финансового супермаркета.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и обработки данных, подготовки аналитических отчетов
- Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий
- Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
- Владеет техниками и методами эффективных продаж, проведения торговых презентаций, ведения переговоров в процессе продажи и применения инструментов мерчандайзинга
- Способен организовать маркетинговую деятельность финансовых организаций, применять маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг с учетом отраслевой специфики
- Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
- Способен организовать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовать маркетинговые стратегии, товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику в практике маркетинга
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
- Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
- Владеет навыками проведения в комплексе презентаций, рекламных и PR-акций, организации личной продажи, выставок, ярмарок, умение использовать средства стимулирования сбыта