Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04105 Маркетинг в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Цель ОП «Маркетинг» - подготовка высококвалифицированных магистров, формирование у них личностных качеств, универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями стандартов в области маркетинговой деятельности, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Современные технологии маркетинговых исследований
Инновационный маркетинг
Практический маркетинг
Технология магистерского исследования
Методика экономических исследований
Психология управления
Agile-подход в управлении проектами
Маркетинг-менеджмент
Управление продажами
Нейромаркетинг
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
Профессии
Результаты обучения
- Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и обработки данных, подготовки аналитических отчетов
- Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий
- Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
- Владеет техниками и методами эффективных продаж, проведения торговых презентаций, ведения переговоров в процессе продажи и применения инструментов мерчандайзинга
- Способен организовать маркетинговую деятельность финансовых организаций, применять маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг с учетом отраслевой специфики
- Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
- Способен организовать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовать маркетинговые стратегии, товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику в практике маркетинга
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
- Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
- Владеет навыками проведения в комплексе презентаций, рекламных и PR-акций, организации личной продажи, выставок, ярмарок, умение использовать средства стимулирования сбыта