Действующая образовательная программа

7M03103 Международные отношения в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знает основные тренды и особенности формирования современного мироустройства, состояние международно-политической среды, выделяет актуальные точки противоречий и зоны сотрудничества в мировой политике и экономике, в рамках Целей устойчивого развития анализирует тенденции в институциональном развитии глобальной системы международных отношений, проводит исследование международной ситуации на основе существующих теорий и концепций.
  • Разбирается в ключевых методах, применяемых в исследованиях проблем международных отношений и внешней политики, знает основные принципы и требования к работе с источниками и научной литературой и выбору методологии научных исследований в данной области, владеет основными традиционными и современными методами научного познания, культурой научного мышления и навыками выступления по проблемам международных отношений.
  • Демонстрирует сильные исследовательские навыки, осуществляет функции инициатора идей и проектов профессионального характера, владеет навыками работы в проектной команде.
  • Демонстрирует и расширяет знания по различным проблемам международных отношений и внешней политики на глобальном, региональном и национальном уровнях, критически анализирует международные события и проблемы в глобальном и региональном контексте, проводит оценку конкретной международной ситуации, разрабатывает рекомендации по ее решению.
  • Знает базовую терминологию, выражения и фразеологические единицы в области международных отношений и дипломатии, особенности письменной и устной речи в сфере профессиональных коммуникаций на иностранном языке, применяет основные коммуникативные лексико-грамматические структуры в типовых ситуациях устного и письменного общения, владеет навыками самостоятельного освоения новых знаний, использования иностранного языка в профессиональной деятельности.
  • Знает наиболее значимые подходы к объяснению функционирования систем международных отношений, методы и основные методологические подходы к изучению международных отношений, применяет теории и концепции международных отношений для анализа политических идей, практик и проблем, умеет обобщать понятия по проблемам глобального и регионального характера и применяет их к практическим ситуациям в международных отношениях.
  • Демонстрирует знание основных методов научного исследования и стратегии научного поиска, классических и современных концепций философии науки, ориентируется в основных мировоззренческих и методологических проблемах, возникающих на современном этапе развития науки, владеет терминологическим аппаратом философии науки, методами и приемами логического анализа.
  • Знает сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, механизмы влияния СМИ на формирование общественного мнения в национальном и глобальном масштабе, демонстрирует цифровые навыки ведения публичной дипломатии, владеет базовыми навыками соблюдения основных требований информационной безопасности.
  • Знает методы прикладного анализа международных ситуаций, владеет навыками систематизации происходящих процессов в международных отношениях, умеет подготовить комплексный и ситуативный анализ конкретной ситуации на глобальном и региональном уровнях во всех сферах мировой политики, разрабатывает заключения и рекомендации о состоянии международной и внутренней политической среды.
  • Понимает предмет, объект, задачи и методы психологии управления, основные школы науки управления, теории лидерства и руководства в современной психологии управления, выделяет психологические аспекты принятия управленческого решения, владеет методами организации взаимодействия и профессионального общения, принятия индивидуальных и коллективных решений, преодоления конфликтных ситуаций.
  • Понимает место, роль и значение педагогики высшей школы в системе гуманитарного знания, знает основные теоретико-методологические и этические принципы конструирования и проведения педагогического исследования, специфику, структуру и модели построения педагогического процесса, классификацию педагогических методов и современные подходы к их использованию, конструирует образовательный процесс с учетом условий, индивидуальных особенностей и психофизических возможностей личности.
Top