6B01512 Химия в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных и критически мыслящих учителей химии, владеющих базовыми знаниями в области химии и педагогики, умеющих применять педагогические технологии, обладающие исследовательскими и коммуникативными навыками.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Неорганическая химия І
Дисциплина изучает основы атомно-молекулярного учения и стехиометрические законы химии, теорию строения атомов и структуру периодической системы, обучает виды химических связей и закономерности протекания химических процессов, рассматривает решение задач. Обучающийся формирует навыки расчета выхода продукта по химическому уравнению, применения химических формул, определения типов связей молекул, учится проводить лабораторные эксперименты, связывая теорию и практику.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Введение в специальность
Дисциплина рассматривает содержание и систему подготовки, характеристики и основы, важные понятия, теоретические вопросы, основные направления профессиональной деятельности учителя химии. Обучающийся формирует интерес, позитивное отношение к профессии учителя. Понимая сущность, специфику деятельности педагога, овладевает первоначальным опытом и навыками, необходимыми для формирования личности учителя. Осваивает основы организации учебно-методической деятельности, виды и структуру урока с помощью дидактических принципов и методических основ обучения химии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Турецкий язык (А1)
Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка, обучает студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастная психология
Дисциплина обучает психологическому, личностному уровням развития человека, их соответствию статистическим нормам развития, прогнозированию психического развития человека на этапах жизни в онтогенезе, способам выявления интеллектуальных, эмоциональных, адаптивных качеств и способностей в развитии ребенка разного возраста, возможностям усвоения знаний. Обучающийся учится диагностировать уровень мотивации, самооценки, притязаний в психологии личности, организовывать учебно-воспитательную деятельность с учетом возрастных особенностей и социальных, личностных, инклюзивных потребностей усвоения знаний.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Неорганическая химия ІІ
Дисциплина изучает влияние различных факторов на скорости химической реакции, применение принципа Ле-Шателье, приготовление растворов в различных концентрациях, определение свойств водных растворов электролитов. Обучающийся формирует практические навыки решения задач по определению механизмов протекания химических реакций, анализа процесса гидролиза, расчета водородного показателя, выравнивания окислительно-восстановительных реакций, овладевает основными принципами выполнения лабораторных работ и обобщение результатов опытов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Турецкий язык (B2)
Данный курс предназначен для изучения базового стандарта турецкого языка на академическом уровне B2. Курс предлагает сложные тексты по конкретным и абстрактным темам на турецком языке, включая технические (специализированные) темы. В результате изучения дисциплины студент разные может составлять понятный, детальный текст на академические, научные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика
Дисциплина формирует представления о теоретико – методических основах, принципах, методах, формах и технологиях обучения в целостном педагогическом процессе, моделировании как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности учащихся в зависимости от их возрастных особенностей и управления учебно-воспитательным процессом. В результате освоения дисциплины обучающийся способен осуществлять учебную и воспитательную работу с субъектами образовательного учреждения, формировать учебно-познавательную деятельность, решать научные, профессиональные задачи, организовывать педагогическую деятельность учащихся.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Физиология развития школьников
Дисциплина объясняет анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, в соответствии с закономерностями развития школьников демонстрирует пути охраны здоровья и адаптации в окружающей среде, указывает правила формирования здорового образа жизни, гигиены и укрепления здоровья. Обучающийся после завершения курса владеет методами обеспечения высокого уровня интеллектуальных способностей, познавательного потенциала учащихся в педагогическом процессе, спомощью антропометрических и медицинских методов определяет факторы, влияющие на организм ребенка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика обучения химии
Дисциплина изучает методы, цели и задачи преподавания химии, способы контроля и учета знаний, закономерности анализа урока. Обучающийся знакомится с общими и индивидуальными проблемами методики преподавания химии, изучает применение современных методов обучения, критериальное оценивание, осваивает пути организации учебно-методической деятельности в соответствии с теоретическими и методическими основами обучения. Совершенствует свои знания путем проведения научно-педагогических исследований.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина рассматривает знания о научных основах, теории, методике, законах, принципах, формах, средствах воспитательного процесса, обучает воспитанию личности, проектированию, анализу, управлению и организации воспитательного процесса. Обучающийся формирует коллектив класса в организациях образования, знает особенности деятельности классного руководителя, владеет навыками составления плана воспитательной работы, организации воспитательных мероприятий педагогического процесса с учетом возрастных и инклюзивных потребностей учащихся.
Год обучения - 2
Семестр - 1
-
Химия элементов І
Дисциплина изучает общую характеристику физические, химические свойства элементов и их соединений. Обучающийся овладевает практическими навыками определения физических и химических свойств элементов, расположенных в подгруппах VII-A, VI-A, V-A, IV-A, III-A периодической системы, изучения свойств их в химических реакциях, связанных с периодическими изменениями. Проводят химические эксперименты для изучения свойств и реакционной способности неметаллов, обобщают и формулируют результаты наблюдаемых изменений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Дисциплина формирует представления о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного обучения, психолого-педагогической поддержке детей с особыми потребностями и организации обучения в зоне инклюзивной практики. Обучающийся может принимать решения, организуя учебно-воспитательную деятельность в педагогическом процессе, указывая пути социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в специальном образовании, на основе нормативно-правовых документов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Ясавиведение
Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся понимая специфику культуры Ясави, сравнивает ее с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества. Осознает важность учения Ясави в культуре, религиозном понимании тюркских народов. Приобретает навыки согласования духовных ценностей в профессиональной деятельности, в установлений социальных отношений, анализируя место «хикмета» в духовности нации, который способствует общественному сотрудничеству, единству.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Химия элементов ІІ
Дисциплина формирует знания о взаимосвязи состава, строения и свойств металлов и их соединений на основе периодического закона. Обучающийся проводит химические эксперименты по изучению строения элементов I, II, III основных подгрупп и d- и f-элементов периодической системы и их физических, химических свойств, обрабатывает и формулирует полученные результаты. Формирует навыки определения продуктов реакции по свойствам элементов
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аналитическая химия І
Дисциплина изучает теоретические основы методов химического анализа, химические и физико-химические методы определения качественного состава веществ. Обучающийся овладевает практическими навыками определения химического состава вещества в гомогенных и гетерогенных системах, решения экспериментальных и проблемных задач. Проводит дифференциацию закономерностей реализации законов и теорий, осуществляет лабораторные эксперименты, формулирует механизмы процессов, делает выводы о состав веществ.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в обучении химии
Дисциплина обучает теоретическим, методическим основам использования цифровых технологий при обучении химии в школе. Обучающийся изучает методы выбора и использования цифровых технологий в обеспечении системности представления учебного материала, создании рациональной структуры и содержания уроков, оценке и совершенствовании учебных программ, владеет планированием урока, определением уровня знаний на основе электронных, информационных, цифровых образовательных ресурсов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в академическое письмо
Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc), соблюдая принципы академической честности. Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов в профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Органическая химия I
Дисциплина изучает строение органических соединений, электронную теорию химических связей, стереоизомерию соединений, классификацию реакций, механизмы, физические, химические свойства углеводородов, и их применение, спектроскопические методы исследования соединений. Обучающийся формирует навыки определения и дифференциации свойств и строения органических соединений, механизма протекания различных типов реакций. Формулирует результаты лабораторных экспериментов по изучению физических, химических свойств органических соединений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии обучения химии
Дисциплина изучает современные технологии в преподавании химии, основные концепции, определяющие их классификацию и структуру, содержание в едином системном и целесообразном соответствии. Обучающийся формирует навыки выбора и применения педагогических и инновационных технологий в планировании урока. Овладевает методами развития и непрерывного совершенствования, исследования научно-педагогической деятельности в учебном процессе, учится проводить химико-педагогические исследования в результате творческого поиска
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физическая химия
Дисциплина изучает основные законы химической термодинамики и кинетики, способы расчета термодинамических и кинетических параметров гомогенных и гетерогенных реакций, закономерности образования и свойств растворов. Обучающийся приобретает навыки проведения физико-химических экспериментов, математической обработки результатов опыта, использования справочной литературой. Овладевает навыками определения влияния основных параметров на термодинамические процессы и расчета максимального выхода продукта реакции.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Принципы Ататюрка
Дисциплина формирует всестороннее представление об историческом развитии Турции, развивает навыки сбора, анализа и обобщения исторической информации, обучает оценивать с научной точки зрения принципы Ататюрка. Обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует творческие способности и свободу рассуждений студентов, приобретает навыки использования в профессиональной деятельности принципы сохранения историко-культурных и духовных ценностей Ататюрка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Аналитическая химия ІІ
Дисциплина обучает определять соотношение элементов и ионов в веществе, определять концентрацию веществ и рассчитывать различные типы концентраций с использованием методов количественного анализа. Обучающийся проводит химический и физико-химический анализ определения количественного состава вещества, статистически обрабатывает результаты анализа. Совершенствует навыки расчета количественного состава отдельных соединений по формулам, построения кривых титрования путем проведения лабораторных экспериментов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химическая кинетика и катализ
Дисциплина изучает закономерности протекания химических реакций, механизмы гомогенного и гетерогенного катализа. Обучающийся определяет роль химических реакций в производственных процессах, проводит лабораторные эксперименты по теоретическим и прикладным аспектам химической кинетики и катализа, определяет влияние концентрации, температуры, давления, катализатора на скорость реакции. Формирует навыки расчета скорости реакции по механизмам простых и сложных реакций с учетом влияющих факторов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История тюркских государств
Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, на понимание сущности исторических процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности, обучение согласования духовных ценностей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина формирует экологическое познание, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека экологические опасные факторы, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий и их критического анализа, самостоятельного принятия решений, формирует экологическую грамотность и способность работать в команде с соблюдением экологических принципов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коллоидная химия
Дисциплина изучает основы коллоидного состояния веществ и поверхностных явлений в дисперсных системах. Рассматривает оптические, молекулярно-кинетические, электрические свойства и стабильность дисперсных систем, коагулирование, методы получения и очистки коллоидных систем. Обучающийся умеет решать задачи по кинетическим свойствам дисперсной системы, осваивает практические методы определения важнейших коллоидно-химических характеристик дисперсных систем, проводит лабораторные эксперименты с физико-химическими приборами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Органическая химия ІІ
Дисциплина рассматривает классификацию органических соединений по основным классам, физические и химические свойства, способы получения, стереоизомерию соединений, механизмы реакций, методы определения структуры органических молекул. Обучающийся овладевает практическими навыками исследования реакционной способности органических соединений, кислотно-основных свойств и качественных реакций соединений. Анализирует гетерофункциональные и гетероциклические соединения органических молекул, структуру биополимеров, проводит лабораторные эксперименты, обобщает закономерности протекания механизмов реакции на основе полученных результатов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика проведения химического эксперимента в школе
Дисциплина рассматривает по программе школьного курса изучение химии состава и структуры веществ, зависимости их свойств от структуры, получение новых веществ и материалов с известными свойствами, методику экспериментального потверждения закономерностей химических превращений. Обучающийся формирует навыки организации и проведения химических экспериментов, умения интерпретировать и обобщать химические процессы на основе теоретических знаний. Умеет планировать лабораторные эксперименты и практические занятия по программе школьного курса химии с использованием технологий обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и навыки применения принципов академической честности, рассматривает универсальную сущность и природу происхождения, причины возникновения коррупции. Обучающийся осуществляет сбор данных по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и их анализирует с помощью цифровых технологий, учится соблюдать принципы антикоррупционной деятельности при самостоятельном решении ситуационных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Химия окружающей среды
Дисциплина изучает природные химические процессы и взаимодействия в химии атмосферы, гидросферы и литосферы, закономерности накопления загрязняющих веществ, их распределение в окружающей среде, химические превращение различных веществ в газовых, аэрозольных и жидких фазах. Обучающийся на основе законов и теорий химии осваивает методы очистки атмосферы и гидросферы от загрязняющих веществ, выделяемых из промышленности, формирует навыки определения степени загрязнения природных объектов путем проведения экспериментальных работ.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория лидерства
Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика приготовления наглядных пособий
Дисциплина изучает теоретическую и практическую основы методики подготовки и эффективного применения наглядных пособий на уроках химии. Обучающийся создает наглядные пособия по предмету при преподавании курса химии в школе, совершенствует опыт использования дидактических материалов, разрабатывает цифровой контент, развивает творческие способности, самостоятельно собирает информацию, учится планировать занятия на основе принципа эффективного использования наглядных пособий. Умеет определять уровень усвоения знаний с помощью дидактических заданий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика решения задач по химии
Дисциплина изучает способы решения задач, основанные на теориях и законах химии, следуя алгоритмам и методике решения задач по химии школьного курса. Обучающийся овладевает методами решения количественных и качественных задач, применяя основные законы химии, формирует навыки определения типа задач и системного решения задач. Учится применять методы оценки при определении уровня владения решением задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания химии на английском языке
Дисциплина изучает способы применения эффективных методов предметно-языкового интегрированного обучения химии на английском языке. Обучающийся устанавливает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на английском языке посредством повышения модернизационной, интеграционной, коммуникативной активности. Владеет организацией и планированием занятий на английском языке с учетом принципов преемственности и интеграции преподавания химии с применением интегрированных методов, инновационных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Химический синтез
Дисциплина изучает методы синтеза химических соединений, виды реакций и их условия протекания, механизмы реакций, возможности образования основных и побочных продуктов. Обучающийся формирует практические навыки проведения реакций замещения, присоединения, элиминирования, окисления-восстановления органических соединений и выявления их механизмов. Проводит экспериментальные исследования методов выделения продукта и очистки от примесей, обрабатывает, анализирует и формулирует результаты.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физико-химические методы анализа
Дисциплина обучает анализировать состав различных соединений и веществ, определять физические, химические свойства и строение вещества, реализовывать новые методы анализа и составлять экспертное заключение по полученному результату. Обучающийся умеет проводить лабораторные работы с электрохимическими, хроматографическими, спектральными и сложными аналитическими приборами. Определяет структуру и количество основного компонента в образце исследуемого вещества, формирует навыки анализа и интерпретации результатов исследования с использованием методов физико-химического анализа.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Биохимия
Дисциплина обучает знаниям о качественном составе и роли веществ организма в процессах жизнедеятельности, химических свойствах, функциях, механизме обмена веществ и энергии, значении биохимических реакций в обменном процессе. Обучающийся осваивает способность интегрировать теоретические и прикладные аспекты биохимической науки, а также интерпретировать, анализировать и формулировать связи между химическими и биологическими процессами. Формирует практические навыки путем выполнения опытов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика решения олимпиадных задач по химии
Дисциплина обучает основам анализа и методам решения нестандартных, сложных задач по структуре. При решении основных проблем обучающийся углубленно осваивает химию, формирует знания, умения, навыки, необходимые для решения задач, учится применять методы, необходимые для повышения активности формулирования мыслей при решении задач. При определении уровня решения задач овладевает методами оценки знаний, связывая теорию и практику.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Решение сложных задач химии
Дисциплина обучает алгоритмам решения задач химии, осваивает приемы решения типовых трудных задач, сложного уровня через решение простейших задачи. Обучающийся приобретает навыки решения задач на основе основных теорий и законов химии, учится оценивать уровень знаний в результате овладения решения сложных и экспериментальных задач. Проводит экспериментальные опыты путем решения сложных задач, обрабатывает, анализирует и формулирует результаты.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химическая технология
Дисциплина изучает теоретические основы химической технологии, природного сырья и средств производства, перспективы развития важнейших производств в технологии неорганических и органических веществ. Обучающийся формирует практические навыки применения видов химических реакций, методов обработки, используемых в химических производствах, изучения параметров технологических режимов, использования современных технологий. Проводит лабораторные эксперименты, осваивая выбора оптимальных способов реализации и управления ими в производстве различных веществ, продуктов, материалов, изделий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химия полимеров
Дисциплина изучает химические реакции полимеров, их классификацию и возможности химических превращений, закономерности и особенности протекания реакций. Обучающийся рассматривает основные классы полимеров, способы получения высокомолекулярных соединений в промышленности, проводит лабораторные работы по методам синтеза полимеров, обобщает их физико-химические свойства. Формирует навыки осуществления химических превращений, в зависимости строения, структуры полимеров при агрегатных, фазовых и физических изменениях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Обработка результатов химического педагогического эксперимента
Дисциплина изучает педагогические методы исследования в преподавании химии (анализ, синтез, индукция, дедукция, моделирование, мысленный эксперимент, формализация). На основе методов исследования обучающийся анализирует содержание педагогических документации, проводит всесторонний анализ факторов, изменений в педагогическом процессе, проводит самостоятельную поисковую работу и изучает эффективные пути решения педагогических проблем, осваивает проведение химико-педагогических исследований и применение результатов эксперимента в организации учебно-методической деятельности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экспериментальные задачи и опыты электрохимии
Дисциплина изучает электролиз, законы Фарадея, электропроводность электролитов, количество переносов ионов, электродные потенциалы и ЭДС, электрохимические цепи. Обучающийся планирует и организует эксперименты по изменению электрохимических величин, умеет проводить эксперименты, рассчитывать выход продуктов. Овладевает методами оценки уровня знаний, формируя навыки измерения ЭДС, определения направления и энергии активации электрохимической реакции, расчета констант равновесия и стандартного потенциала электрохимического процесса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Структура и содержание учебников химии
Дисциплина изучает основные компоненты и содержание химических учебников, дидактические функции, требования к учебникам, и их принципам, особенностям, организацию учебной работы учащихся с учебником. Обучающийся связывает научно-технические и педагогические теоретические знания с практикой, учится составлять план урока на основе содержания учебного предмета и структуры учебника. Владеет информационным материалом в учебнике, самостоятельно анализирует, проводит химико-педагогические исследования, делает выводы
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химия в школьном курсе
Дисциплина обучает проектированию, реализации образовательной среды, методам оценки, стратегиям и методом разработки плана обучения. Обучающийся формирует практические навыки критического мышления, функциональной грамотности, критериального оценивания, коллаборативного обучения. Учится организовывать учебно-методическую деятельность на основе эффективного использования современных технологий обучения, дифференциации методов построения структуры и содержания занятий, планирования уроков, оценки и совершенствования учебных программ.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Формирует навыки согласования духовных ценностей, использования принципов и культуры академической честности в профессиональной деятельности
- Овладевает навыками предпринимательской деятельности, рационального природопользования, самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, демонстрируя экономические знания, экологическую грамотность и антикоррупционную культуру
- Организует учебно-методическую деятельность осваивая теоретические и методические основы обучения химии.
- Организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей.
- Обрабатывает полученные результаты, организуя и проводя лабораторные эксперименты в области химии.
- Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом учащихся социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей.
- Выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде.
- Проводит современные педагогические исследования на основе научных методов.
- Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области.
- Применяет в своей в профессиональной деятельности знания и умения, практические навыки, полученные на основе изучения основных теорий и законов химии.
- Определяет уровень усвоения химических знаний учащихся с использованием методов оценки.
- Планирует занятия, эффективно применяя современные технологии обучения химии.