Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01505 Подготовка педагогов биологии в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированного научно- педагогического работника, способного качественно и эффективно выполнять профессиональную деятельность, свободно ориентироваться в социальном и профессиональном пространстве в области биологии.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Уровень молекулярной биологии'
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Организация и планирование научных исследований по биологии
Психология управления
Эволюционная биология
Синтетическая теория эволюции
Сохранение биологического разнообразия и рациольное растительного покрова
Популяционная генетика
Основы киберпедагогики
Теоретическая биология
Новые технологии обучения биологии в ВУЗе
Стратегический менеджмент'
Защита и сохранение биоразнообразия
Генетика и молекулярная биология микроорганизмов
Биогеоценология
-
2 Год обучения
Электронные контенты в биологическом образовании
Бионанотехнология
Современные научные инструментарии исследований
Учение о ландшафтах Казахстана
Теоретическая и прикладная биофизика
Современные проблемы биофизики
Методы научного исследования'
Современные методы селекци'
Электронная обучения биологии
Прикладная биология
Профессии
Результаты обучения
- PO 11 Владеть навыками сбора, обработки и обобщения информации для проведения научных исследований; подборки литературы, статистического материала по теме исследования; сбора информации по теме диссертации; Систематизировать и анализировать собранную информацию; использовать современных информационных технологии при обработке информации для диссертации.
- PO 10 Владеть навыками работы в биотехнологической лаборатории; традиционными и новыми подходами в решении селекционных задач с применением методов биотехнологии, в том числе методами молекулярной генетики.
- PO 8 Владеть возможностями использования теоретических основ биологического образования для освоении содержания курса биологии и основными закономерностей функционирования экосистем, ландшафта биосферы в целом. Анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологической науки сдальнейшим ее использованием в научной и педагогической деятельности.
- PO7 Владеть закономерностиями протекания процессов в сложных биофизических системах и методами расчета параметров основных теоретических моделей биоразнообразии. Выстраивать диалог и аргументированно отстаивать свою точку зрения с равными по статусу, широким научным сообществом и обществом. Описывать биофизический подход к экспериментальному исследованию.
- РО4 Владеть теории эволюционной биологии, эволюции способов размножения и возможностями использования теоретических основ биологического образования для обеспечения освоения содержания школьного курса биологии и логики использования соответствующихметодик в рамках изученных теорий с целью обеспечения качества образовательного процесса.
- PO 6 Владеть генетической терминологией, оценивать этические вопросы применения генетически модифицированных и трансгенных организмов, исследований в биотехнологии. Анализировать результаты генетических экспериментов и делать выводы по результатам исследования и понимать основные законы наследования признаков, типы наследования.
- РО2 Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- PO 5 Владеть методиками преподавания основных компонентов учебного материала и анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологической науки. Применять современные методы биологии и компьютерного анализа, оригинальные подходы в решении поставленных задач в области биологических наук;
- РО1Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- РО3 Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- PO 9 Владеть знаниями современной молекулярной биологии в преподавательской деятельности и историческими аспектами становления бионанотехнологий;