Действующая образовательная программа

7M01506 География в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Понимает данные о техногенезе, искусственных ландшафтах, техногенном рельефе, тенденциях, географических особенностях регионов при выборе научного направления в профессиональной деятельности, совершенствовании и развитии общекультурного и интеллектуального уровня.
  • Использует географические данные, статистические данные, информационные коммуникативные технологии, проводит расчеты, дает сравнительную характеристику языковым словарям (казахско-русско-английский).
  • Определяет понятия географических инноваций, критериальные признаки инноватики, владеет методикой классификации инноваций в области переработки отходов на основе выявления определенных критериев и параметров, характерных для такого рода геоинноваций, управление инновационной деятельностью в сфере охраны окружающей среды и рационального ресурсопользования.
  • Умеет использовать в географии статистическую информацию в формировании профессиональных компетенций, связанных с развитием представлений об использовании цифровых ресурсов, природном росте, географии расселения и урбанизации, качестве жизни населения.
  • Формирует экономико-географическую характеристику, анализирует причины региональных различий, составляет диаграммы, использует современные методы социальных и экономико-географических исследований. Развивает умение самостоятельно решать стандартные и нетиповые задачи в различных сферах профессиональной деятельности.
  • Способствует профессиональному обеспечению подготовки и переподготовки сотрудников организации, формирует и развивает управленческо-психологическую культуру.
  • Владеет системой знаний о глобальных проблемах современности для целостного понимания планетарного сообщества людей, единства природы и общества. Понимает важность географических тенденций в общественных отношениях.
  • Умеет использовать знания правовых и этических норм при оценке результатов своей профессиональной деятельности, при разработке и реализации социально значимых педагогических проектов.
  • Имеет представление о географическом краеведении и физико- географическом познании своего края. Определяет юридические и фактические границы города, разбирается в культурно-географических моделях различных стран, особенностях урбанизации в промышленно-развитых и развивающихся странах.
  • Изучает возможности и пути формирования знаний и умений учащихся на уроках географии в обновленном содержании образования посредством инновационных технологий, могут проводить научно-исследовательскую работу по картографической обработке географических данных, использованию цифровых образовательных платформ.
  • Изучает историю географических открытий, историю становления географических особенностей, особенности становления и развития отраслей культурной географии, их место в обществе. Владеет оценкой влияния на деятельность процесса коммерциализации в обществе на научно-техническое развитие.
  • Владеет инновационными технологиями географического картографирования, анализирует проблемы теории и основных концепций картографии в современном образовании Казахстана, оценивает роль и значение картографии и геоинформатики в школьной географии.
  • Занимается научно-исследовательской работой, совместно с учителями-новаторами средней общеобразовательной школы повышает интеллектуальные способности учащихся, магистрантов путем внедрения инновационных технологий на базе школы, изучает педагогические явления, критическое мышление.
  • Применяет знания, сформированные в процессе обучения, умения и навыки по базовым и профильным дисциплинам в будущей профессиональной, общественной деятельности, совершенствует и развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень.
Top