6B02336 Филология: казахская филология в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «В02336-Филология: казахская филология»: подготовка специалиста лидера патриота, способного к системному мышлению в области языка и литературы, обладающего навыками коммуникативных, филологических исследований на казахском, русском, английском, турецком языках, ориентированного на социальную среду, владеющего цифровыми навыками.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B037 Филология
-
Предметы на ЕНТ Казахский/Русский язык и Казахская/Русская литература
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B023 Языки и литература
Дисциплины
-
Турецкий язык (А1)
Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка. Цель курса - обучить студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в языкознание и прикладной казахский язык
Дисциплина формирует знания о структурно-системном характере языка, языковых единицах и языковой классификации, характерных признаках языкознания и общей теории языка. Рассматривает научную основу казахского языка - звуковую, лексическую, грамматическую структуру и систему. В процессе освоения дисциплины студент применяет теоретические знания к языковому анализу текстов и привыкает на практических занятиях высказывать свое мнение.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Введение в литературоведение и литературный анализ
Дисциплина рассматривает основы литературоведения, принципы литературного анализа и интерпретации художественных текстов в единстве формы и содержания. Овладевает научными выводами относительно теоретических понятий и категорий в литературоведении, художественной ценностью, идейно-эстетическим уровнем и содержательными особенностями художественных произведений. Студент приобретает навыки осмысления актуальных проблем в произведении в связи с национальным мировоззрением эстетических законов и форм художественного сознания, анализа концептуальных и теоретических основ казахской литературы, истории развития и современного состояния.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Введение в академическое письмо
Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc). Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Турецкий язык (A2)
Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня турецкого языка. Цель курса - развитие практических навыков у студентов на уровне А2 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов письменного (чтение, письмо) и прямого устного (говорение, аудирование) коммуникативных навыков в зависимости от языкового уровня. В результате изучения дисциплины студент может разговариватьпростые,на повседневные,социальныетемы, описывать простые ситуации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина формирует знание экологических законов, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует способность работать в команде с соблюдением экологических принципов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Документальная лингвистика
Основным содержанием дисциплины является текст документа на казахском языке, его содержательные, языковые, структурные особенности, классификация документа по содержанию информации. Дисциплина рассматривает деловой язык и его стилистическую специфику, государственный акт, закон, правило, стиль языка международных документов, формальный логический стиль официально-делового стиля. В результате обучения обучающиеся осуществляют эффективную коммуникацию, используя навыки работы с нормативно-методическими документами в области делопроизводства на государственном языке.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фонетика и лексикология современного казахского языка
Дисциплина анализируя звуковой, словарный состав казахского языка, изучает содержание, виды, закономерности, принципы, технологии научно-исследовательской работы; общие проблемы фонетики и лексикологии, тенденции их развития. В ходе освоения дисциплины студент обучается научно-исследовательской работе по фундаментальным законам и теориям фонетики и лексикологии казахского языка, конструированию справочников с использованием компьютерных технологий, лингвистической экспертизе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Финансовая грамотность
Дисциплина предусмартивает формирование ответственности обучающихся за принятие финансовых решений с учетом личной безопасности и финансовой грамотности на основе создания прямой связи между полученными знаниями и их практическим применением, использованием финансовой информации. Также формирует навыки эффективного выполнения социально-экономической роли потребителя, вкладчика, заемщика, акционера, налогоплательщика, страхователя, инвестора на финансовом рынке и безопасного поведения потребителей от пирамид и финансовых махинаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория лидерства
Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устная литература и фольклор казахского народа
Дисциплина изучает духовную культуру нашего народа на протяжении веков – фольклорное наследие, идейно-художественную сущность произведений, выраженных в устной форме, историю и теорию фольклора, народное искусство, в том числе место и природу фольклора, особенности зарождения, распространения и сохранения устной литературы. Обучающийся обучается определять связь устной литературы с процессом развития письменной литературы, демонстрировать идейно-эстетический уровень и содержательный потенциал произведений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Ясавиведение
Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; уметь анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Литература древней и ханской эпохи
Дисциплина формирует умение на научной основе анализировать литературное наследие казахской литературы древности и ханства. Изучает духовные, культурные и художественные ценности литературного наследия в древности, Средневековье и ханстве, влияние на развитие последующей казахской литературы, осваивает научные выводы, касающиеся литературы древних и ханских эпох. Студент обучается высказывать свое мнение в анализе ценностей, тенденций развития литературы в период с VI по восемнадцатый век.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Зарубежная литература
Дисциплина овладевает научными выводами, относящимися к мировому литературоведению, анализирует научно-теоретические проблемы, формирует собственное мнение о новых направлениях в области филологии, новых научных выводах. Студент обучается распознавать философскую, художественную природу художественного текста, изучать традиции и новшества, распознавать процесс развития мировой литературы, идейно-эстетический уровень и содержательный потенциал произведений, имеющих вклад в мировую цивилизацию
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Синтаксис современного казахского языка
В дисциплине синтаксические категории носят иерархический характер: словосочетание, простое предложение, сложноподчиненное предложение, сложный синтаксис рассматриваются на уровне целостности, текста, дифференцируются объективация отношений в реальной действительности через эти категории. На основе практических работ определяется, зависит ли причина того, что модели предложений имеют конечную (базисную) структуру или трансформируются в различные коммуникативные цели. Через дисциплину студент обучается определять современные закономерности развития синтаксической науки, готовить научный проект, эссе с использованием цифровых технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Языковая норма и орфография
Дисциплина изучает особенности произношения и написания звуков на основе принципов, применяемых в современном казахском письме, правописание слов, которые пишутся слитно и раздельно, правила присоединения суффиксов к иноязычным словам в казахском языке. Студент на основе полученных знаний обучается в будущем проводить научные исследования, редактировать текст, корректировать рукописи; определять существующую сущность языка, современные закономерности развития. Понимает различные точки зрения современной орфографии в науке и привыкает высказывать свое мнение.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Абай и нравственное учение
Дисциплина формирует понимание учения Абая и знания об источниках учения Абая, составных частях учения Абая, категориях учения Абая, средствах измерения учения Абая и сущности и значении учения Абая. Обучающийся учится демонстрировать художественную ценность, идейно-эстетический уровень и содержательный потенциал произведений Абая, соотносить актуальные проблемы, поднятые Абаем, с национальным мировоззрением в закреплении нравственных ценностей в человеке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Словообразование и морфология современного казахского языка
В дисциплине анализируются основные принципы словообразования и морфологии современного казахского языка; рассматриваются семантическая структура производных слов, теория именования и теория мотивации, морфологическая структура, классы слов, грамматические категории, создаваемые основными приемами казахского словообразования. Обучающийся учится определять особенности словообразовательных и морфологических систем казахского языка, современные закономерности развития; языковой анализ предложений на основе словообразовательно-морфологических явлений казахского языка, писать научный проект.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Стилистика казахского языка
Дисциплина рассматривает предмет исследования стилистики казахского языка, присущие им понятия и категории, теоретические основы стилистики, принципы стилистической нормы, прагмастилистические особенности каждого стиля, формирует стилистические навыки будущего филолога-специалиста. Студент обучается проводить исследования функциональных особенностей казахского национального литературного языка в антропоязыковой парадигме; определять коммуникативную, социальную, прагматическую, когнитивно-ассоциативную значимость функций национального языка в культурном пространстве; типы стилистических коннотаций, выдвигать собственное научное мнение.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Абаеведение
Дисциплина направлена на освоение Абая и его литературной школы, анализ и оценку творческого наследия Абая и традиций и инноваций в современных литературных произведениях, выявление путей становления абаеведения, его места в истории казахской культуры и литературы. Студент научится анализировать концептуальные и теоретические основы учения об абаеведении, истории развития, формировать мнение, изучать актуальные проблемы абаеведения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История критики в казахской литературоведческой науке
Дисциплина формирует представление о ценных свойствах, особенностях и недостатках произведения путем установления идейной художественной ценности литературного произведения, определения его значения, его адекватной оценки, критики, анализа с точки зрения национальных интересов, интерпретации художественного текста путем сравнения, использования цифровых образовательных ресурсов, креативности в группе. В результате изучения дисциплины студент привыкает к представлению собственного мнения, литературному анализу, выполнению исследовательских работ.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Литература турецких народов
Дисциплина изучает общие закономерности развития, общие сходства, преемственность традиций тюркоязычной литературы; сопоставляет общие мотивы и сюжетные линии, тематические каналы, художественные особенности литературы. Дисциплина охватывает литературу стран тюркского народа с древних времен и до наших дней. Студент обучается рассматривать актуальные проблемы в произведении в контакте с национальным мировоззрением, определять соблюдение эстетических законов и форм художественного сознания в ходе литературного перевода, высказывать свое мнение.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лингвистика интернета
В преподавании дисциплины рассматриваются аналитические основы обработки информации; поток информации в области своей специальности; лексикологические и лексикографические, фонетические, словообразовательные, семиотические особенности интернет-лингвистики; язык интернет-медиа и язык онлайн-ресурсов; языковое присутствие в интернете, жаргон и сленг; изучение интернет-дискурса и межкультурной коммуникации, проводится практический анализ. Студент учится определять существующее значение структуры языка, проводить научные исследования с использованием компьютерных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Принципы Ататюрка
Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
История тюркских государств
Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Казахская литература ХХ века (1900-1990)
Дисциплина изучает историческую преемственность в литературе периода, основные идейные направления, тематическое, содержательное назначение произведений, проблемы детерминированного исследования, литературные, исторические проблемы, изучает жанрово - художественные особенности, тематико-идейное содержание, проблемы литературных произведений того периода. Студент приобретает навыки литературного анализа, обработки материалов Википедии, проведения научных исследований, осмысления эстетических законов и форм художественного сознания в связи с национальным мировоззрением актуальных проблем, поднятых в литературе того периода.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 11
-
Казахская литература в XIX веке и история печати
Дисциплина изучает общественно-историческое состояние, направления развития, художественную природу литературы XIX века и историю казахской прессы; литературные течения и направления; значение творчества Абая, Ибрая, Шокана в повышении уровня национальной литературы. Обучающийся обучается представлять собственное мнение о концептуальных и теоретических основах казахской литературы XIX века, ее ценности, истории развития, проводить научные исследования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Компьютерная лингвистика
Дисциплина рассматривает лингвистические проблемы компьютеризации. Содержание дисциплины включает современные практические вопросы, такие как машинный перевод, автоматический поиск информации, создание транскрипционной и транслитерационной системы слов из иностранного языка устной речи, специальных лингвистических определений. Студент учится определять внутреннее генетико-семантическое значение и существующее значение структуры языка, готовить научно-публицистические статьи, филологические словари, аналитические эссе, научные проекты с использованием компьютерных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и практика художественного перевода
Дисциплина изучает специфику теории и практики художественного перевода, секреты, проблемы переводческого мастерства, характер изобразительности в художественном переводе. Студент научится изучать наиболее актуальные проблемы теории художественного перевода с помощью цифровых технологий, анализировать закономерности анализа искусства художественного перевода, сможет понять научные выводы, касающиеся теории и практики художественного перевода, предложить собственное мнение.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социологическая лингвистика
Дисциплина овладевает социальной природой языка и его социальными функциями, развивая знания из области общего языкознания. Учит проводить исследования проблем социальной дифференциации на всех уровнях структуры языка, национальной проблемы. В результате обучающийся обучается проводить исследования функциональных особенностей национального литературного языка, выявлять коммуникативную, социальную, прагматическую значимость функций национального языка в культурном пространстве, проводить исследования с использованием цифровых технологий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык деловой корреспонденции
Дисциплина формирует студентов на развитие деловых связей между людьми, регламентацию, подчинение установленным ограничениям, определяемым национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Студент привыкает к созданию устных, письменных текстов различных стилей и жанров с соблюдением орфоэпических, орфографических, пунктуационных, лексических, грамматических, стилистических норм государственного языка и овладению стратегией и тактикой построения коммуникативной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Семантика казахского языка
Дисциплина направлена на всестороннее усвоение лексического значения слова, структуры лексического значения и его отношения к языковым явлениям.В результате освоения дисциплины обучающийся обучается анализу внутреннего генетико-семантического значения и существующего значения структуры языка, современных закономерностей развития, специфических особенностей смысловой, структурной системы единиц языка и видов значения слова, может применять знания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тенденции развития современной казахской литературы
Основное содержание дисциплины составляют течения и направления в современном литературном процессе, тенденции жанрового, художественного развития в современном мире и национальной литературе. Осваивая предмет, студенты узнают художественно-эстетические грани произведений реалистического, романтического, фантастического, религиозно-мистического содержания в современной литературе. В результате обучающийся рассматривает тенденции развития современной казахской литературы на рубеже веков в контакте с национальным мировоззрением и предлагает свои выводы. Умеет анализировать тенденции развития современной казахской литературы, новые концептуальные и теоретические основы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Общее языкознание
Дисциплина изучает общую языковую теорию науки о языке, историю прошлого, современное состояние, основные направления, основные актуальные проблемы, стоящие перед наукой, новые теории в рамках направления лингвистики, роль языкознания в истории мировой культуры, концепции преемственности и новизны. Студент учится проводить исследования, анализируя ресурсы интернета, понимая внутреннее генетико-семантическое содержания и существующее значение структуры языка, современные закономерности развития.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лингвистика и теория текста
Дисциплина формирует представления о стилистике литературы и лингвостилистике, стилистике автора и читателя, тексте, его типах, связях, категориях художественного текста, его лексико-фразеологическом слое, интертекстуальных связях, компетенции языковой личности, тропах и фигурах в тексте. В результате изучения дисциплины обучающийся демонстрирует глубокие предметные знания, умеет осуществлять лингвистический анализ художественного текста, применять навыки интерпретации и синтеза, решать профессиональные задачи на практике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы литературного перевода
Дисциплина изучает природу и значение перевода, развитие и изучение художественного перевода в казахском словесном искусстве. Обучающиеся узнают секреты мастерства писателя, что развитие словесного искусства связано с развитием национальной культуры, убедятся, что источником литературной связи является литературный перевод, научатся анализировать соблюдение эстетических законов и форм художественного сознания в процессе литературного перевода.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История казахского литературного языка
Дисциплина рассматривает всю историю казахского языка, получившего статус государственного языка, его статическое положение и динамику в определенные периоды, образцы казахского литературного языка и их языково-художественные признаки, язык письменных памятников, возникновение и дальнейшее развитие функциональных стилей и вклад отдельных писателей. Студент научится понимать структурную сущность языка, анализировать языковые ресурсы, высказывать свое мнение об истории казахского литературного языка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык и дискурс
В дисциплине, развивая знания о духовно-идеологическом наследии, взглядах, мировоззрении, познавательной природе ораторского искусства, языковых средствах, месте в литературном языке, студенты учатся проводить научные исследования проблем единства элементов, структурной целостности текста, художественных особенностей в системе структур, объема речи, текста, раскрывающих содержание ораторского искусства, овладевают различными методами лингвистической экспертизы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эпоха Независимости в казахской литературе
В дисциплине изучаются художественные произведения и творческие поиски выдающихся писателей, написанные за годы независимости, занимающие особое место в истории и процессе литературы, новаторские исследования и работы о развитии жанра прозы, о развитии драматургии, поэзии. В ходе изучения дисциплины студент анализирует концептуальные и теоретические основы, историю развития казахской литературоведческой науки за годы независимости и формирует мнение.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория литературы
Дисциплина рассматривает искусство речи, методы и методологию литературоведения. В результате изучения дисциплины студенты познают понятия и термины, научные принципы и правила, относящиеся к литературоведению. Усваивает духовно-эстетические ценности и закономерности литературных произведений, жанровые и художественные классификации, стилистические, художественные, эстетические качества, сюжетно-композиционную гармонию, типологические особенности, развивает навыки анализа художественного произведения.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Историческая грамматика и история письма казахского языка
Дисциплина рассматривает закономерности и направления развития всех отраслей языка, характерные системные особенности казахского языка, объект исследования, методы и приемы изучения истории казахского языка и влияние исторических изменений и теоретических явлений на историю языка в единстве с историей казахского письма. Студент учится формулировать закономерности и онтогенезное развитие видов алфавита, используемых в казахской культурной жизни, анализировать, изучать историю слов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Течения и направления в литературе
Дисциплина изучает такие вопросы, как литературные течения в истории мировой литературы, изучение и специфика течений в казахской литературоведческой науке, история развития и отражение, влияние в искусстве слова и др. Умеет различать позиции в литературе, анализировать индивидуально. Понимает научные выводы, относящиеся к литературоведению, позиции новых направлений в области филологии и предлагает свое мнение
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности.
- Проводит научные исследования с использованием современных методов и цифровых программ
- Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области.
- Анализирует идейно-эстетический уровень и содержательный потенциал литературного произведения, соотнесенность актуальных проблем в произведении с национальным мировоззрением, понимание эстетических законов и форм художественного сознания и их соблюдение в ходе литературного перевода
- Редактирует текст, выявляя функции языковых единиц в контекстах, виды стилистических коннотаций, отклонения различных языковых и стилистических норм.
- Определяет внутреннее генетико-семантическое содержание, существующее значение и закономерности современного развития структуры языка.
- Выстривает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде.
- предлагает свое мнение в научных исследованиях, понимая научные выводы, касающиеся литературоведения, языкознания и позиций новых направлений в области филологии
- Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикорупционные принципы общества в профессиональной деятельности.
- Проводит языковой анализ в исследовании, владея знаниями об истории казахского языка, происхождении и эволюции слов, грамматических и лингвистических изменениях
- Формирует навыки делового этикета, проводя исследования функциональных особенностей казахского национального литературного языка в антропоязыковой парадигме, выявляя коммуникативную, социальную, прагматическую, когнитивно-ассоциативную значимость функций национального языка в культурном пространстве.