Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01702 Иностранный язык: два иностранных языка в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы подготовка научно-педагогических кадров для системы высшего, послевузовского образования и научно-исследовательского сектора, обладающих углубленной научной, языковой и педагогической подготовкой
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методология современной парадигмы иноязычного образования
Методы научных исследований
Когнитивные методы исследования языковых категорий (на английском)
Академическое письмо
Открытые образовательные ресурсы в иноязычной подготовке
Акмеология профессионального образования
Исследования в области иноязычного образования: теория и практика
Результаты обучения
- иметь способность к аналитической работе, умеет осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания и применяет эти знания для экспертной оценки реальных педагогических ситуаций
- свободно владеть казахским, русским и иностранными языками на уровне, позволяющем эффективно взаимодействовать в профессиональной и научной среде, презентовать и защищать результаты инновационной педагогической и научной деятельности
- владеть методологическими основами современной парадигмы иноязычного образования; навыками моделирования, планирования, разработки и реализации современного процесса обучения иностранным языкам, владение навыками научного исследования, обобщения результатов научного познания
- иметь навыки работы с базами данных, представления результатов исследования в виде научной публикации, расширения границ научной области посредством публикаций статей на национальном или международном уровне
- уметь критически анализировать, оценивать и синтезировать новые научные идеи; представлять свои достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности; содействовать продвижению в академическом, научном и профессиональном контексте
- проявлять приверженность к высоким социальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики, готовность к социальному и профессиональному взаимодействию с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования на основе принятых моральных и правовых норм; проявлять готовность создавать развивающую образовательную среду, позволяющую обучающимся реализовать интеллектуальный, творческий, личностный потенциал
- применять знания, демонстрировать понимание и проявлять способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях и контекстах в рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с областью изучения или исследования лингводидактических проблем
- демонстрировать знания о фундаментальных исследованиях и научно-практических инновационных разработках, направленных на системное решение задач в области иноязычного образования, системное понимание области иноязычного образования; проявляет понимание новых концептуальных идей и направлений развития педагогической науки в контексте современной парадигмы иноязычного образования
- осуществлять преподавательскую деятельность, в том числе, в системе высшего образования, реализовывать для различных аудиторий учебные программы преподавания языковых и лингвометодических дисциплин с использованием современных инновационных образовательных и цифровых технологий; знает методику проведения лекции, практического и семинарского занятия, СРС и СРМП
- владеть навыками, позволяющими осуществлять с большой степенью самостоятельности и саморегулирования дальнейшее обучение и развитие личности
- осуществлять поисковую, прикладную научно-исследовательскую работу, инновационную и творческую деятельность в рамках диссертационного исследования; иметь навыки организации проведения прикладных исследований и практических разработок; навыки определения методики исследования; поиска основных источников научной информации; составления структуры научной работы, подготовки, написания докторской работы; навыки внедрения результатов научных исследований в практическую деятельность
- демонстрировать знания достижений отечественного и зарубежного педагогического наследия, современных направлений и концепций иноязычного/полиязычного образования для решения конкретных методических задач практического характера
- проводить теоретические и экспериментальные педагогические исследования, интерпретировать и представлять их результаты, формировать практические рекомендации по внедрению в иноязычный образовательный процесс и практику преподавания иностранных языков; проявлять умения интегрировать знания, справляться со сложными вопросами и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний