Действующая образовательная программа

6B01403 Физическая культура и спорт в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Воспроизводит основы техники базовых школьных видов спорта и фитнесса, их историю развития, основные понятия, подбирает методы и средства для развития двигательных качеств, необходимых для успешного овладения техникой, применяет полученные знания в теоретической и практической деятельности в сфере физической культуры и спорта.
  • Имеет представление об основах воспитания физических качеств, основах физического воспитания в школьном возрасте, методических основах проведения учебно-тренировочного занятия в спортивной школе
  • Формулирует учебные и воспитательные задачи, выбирает адекватные виды, формы и методы деятельности в педагогическом процессе, применяет закономерности, принципы, формы, методы управления образовательным процессом на основе знаний инновационных технологий и средств.
  • Формулирует учебные и воспитательные задачи, выбирает адекватные виды, формы и методы организации и проведения соревнований по различным видам спорта.
  • Прогнозирует основные тенденции развития физической культуры и спорта в зависимости от исторических, политических, социально-экономических и демографических условий общества, составлять планы проведения спортивно-массовых мероприятий.
  • Анализирует основы физического воспитания в школьном возрасте, методические основы проведения учебно-тренировочного занятия в спортивной школе.
  • Определяет закономерности и особенности физкультурной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, её функции, принципы, цели, задачи, средства и методы, строение тела человека, возрастные особенности роста и развития организма детей и подростков, основных функций человека, влияние факторов школьной среды на здоровье обучающихся. Оценивает применение основных методов теоретической психологии и самонаблюдения в спортивной практике.
  • Владеет основными приемами и методами физического развития и совершенствования с помощью фитнес-технологий и аэробики Демонстрирует цифровую грамотность, умение работать с базами данных, навыки анализа и управления проектами, администрирования и планирования деятельности спортивных школ.
  • Определяет закономерности и особенности физкультурной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, её функции, принципы, цели, задачи, средства и методы, строение тела человека, возрастные особенности роста и развития организма детей и подростков, основных функций человека, влияние факторов школьной среды на здоровье обучающихся.
  • Обобщает полученные знания для правильного планирования занятий различными видами спорта в соответствии с физиолого-гигиеническими требованиями к: объему, длительности и интенсивности физических нагрузок, питанию, экипировке, состоянию спортивных тренажеров и инвентаря, обосновывает пути и средства повышения работоспособности, ускорения восстановительных процессов, предупреждения, переутомления, перенапряжения и патологических сдвигов функций организма, а так же профилактику возникновения различных заболеванию.
Top