6B01403 Физическая культура и спорт в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных педагогических кадров физической культуры, способных успешно реализовывать свои профессиональные знания, практические умения с учетом требований работодателей и социального запроса общества.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B005 Подготовка учителей физической культуры
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Олимпийское и параолимпийское движение
Цель курса: сформировать знания олимпийского, и паралимпийского движения. Студенты систематизируют вопросы истории, этапы становления и развития олимпийских игр, олимпийского, паралимпийского и международного спортивного движения, их идеалы, принципы, особенности, символики, виды спорта, нормативно-правовые основы; используют приемы анализа деятельности МОК его прав, функций обязанностей, особенности становления НОК Республики Казахстан, оценивают его роль в олимпийском и паралимпийском движении. Студенты оперируют общественными, правовыми и этическими нормами по проблемам допинга. Хроника олимпийских и паралимпийских игр.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экология и устойчивое развитие
Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды.В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о финансовой системе, финансовых институтах и их продуктах, финансовых рисках. В результате обучающиеся смогут находить, анализировать, интерпретировать, оценивать финансовую информацию из различных источников и использовать ее для решения финансовых задач.В целом курс формирует у обучающихся грамотное рациональное финансовое поведение в условиях повышенного риска финансового мошенничества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История физической культуры и казахских национальных видов спорта
Дисциплина направлена на понимание периодизации, историографии физической культуры и спорта в древности и на разных этапах исторического развития общества. Студенты смогут демонстрировать знания и понимание важнейших этапов, логику исторического развития отечественных и зарубежных систем физической культуры, владеть умением исследования аксиологических, аналитических подходов при изучении тенденций, фактов, событий, исторических личностей, исторического анализа; оценивать особенности становления модели развития современных процессов национальной системы физической культуры и национальных видов спорта республики Казахстан.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Эмоциональный интеллект
Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека. Студенты будут осведомлены о своих правах и обязанностях, проявлять нулевую терпимость к коррупции. Студенты смогут применять общественные, правовые и этические нормы казахстанского общества в своей деятельности. Курс развивает понимание законности, этических принципов и принципов противодействия коррупции в обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы математической статистики
Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации.Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Биохимия физических упражнений
В рамках курса студенты изучат биохимические процессы, протекающие в различных органах и системах организма при выполнении физических упражнений. Студенты смогут демонстрировать знания и понимание биохимических процессов жизнедеятельности при занятиях физическими упражнениями, а также объяснять особенности адаптационно-структурных изменений органов и систем, обусловленных мышечной деятельностью; характеризовать особенности течения биохимических реакций в организме человека при мышечной работе. Студенты объясняют основные характеристики биохимического контроля, питания при занятиях физической культурой и спортом.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Возрастная физиология и анатомия с основами спортивной морфологии
Курс формирует современные знания анатомии и возрастной физиологии как учения о строении человеческого тела. Студенты изучат закономерности развития и строения организма человека в зависимости от пола, возраста, индивидуальных особенностей, функциональных проявлений, смогут моделировать анатомическое строение органов и систем, их адаптационные свойства к воздействию физических нагрузок, описывать методы морфологического и анатомического исследования, оценивать типы телосложений и движений тела спортсмена при мышечной деятельности для оценки влияния применяемых физических нагрузок на организм занимающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Спортивные сооружения и материально-техническое обеспечение физической культуры и спорта
Курс ориентирован на формирование профессиональных знаний проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации спортивных сооружений и их материально-технического обеспечения. Студенты овладеют нормативно-технической документацией, системой научных знаний об объемных и плоскостных спортивных сооружениях по видам спорта, умением осуществлять использование материально-технического обеспечения при разработке комплекса мер по соблюдению правил и норм охраны труда и техники безопасности занимающихся при организации учебного процесса в условиях крытых спортивных сооружений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика и дидактика
Цель дисциплины - сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Английский язык для академических целей
Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля. Студенты овладеют современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также разовьют умения и навыки академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Дисциплина направлена на формирование общих профессионально-педагогических навыков по организации физического воспитания детей дошкольного возраста. В процессе изучения курса студенты смогут знать и идентифицировать основные этапы развития и содержание физического воспитания в дошкольных учреждениях, смогут планировать и осуществлять современные формы и методы обучения, владеть методами диагностики и оценки эффективности различных форм физического воспитания и двигательных режимов, с учетом психофизического развития, возрастных и индивидуальных особенностей дошкольника.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы теории и методики физического воспитания
Цель: овладеть системой теоретико-практических знаний, принципов, средств, методов и форм физического воспитания, пониманием социальной значимости будущей профессии. Студенты освоят значимые базовые знания, направленные на понимание педагогических и специфических задач, передового опыта отечественной и зарубежных систем физического воспитания; овладеют методами, позволяющие осуществлять физическое воспитание с учетом закономерностей развития организма, смогут осуществлять поиск и анализ актуальной научной информации, используя цифровые инструменты. Изучение курса создаст базу для дальнейшего обучения смежных дисциплин специальности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Детско-юношеский спорт и спортивно-массовая деятельность
Цель курса - осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры. Студенты способны демонстрировать современные знания о структуре детско-юношеского спорта, проблемах ранней специализации, методике набора детей в виды спорта и особенностях проектирования образовательного процесса. Курс направлен на развитие умений разрабатывать формы, методы и средства обучения; осуществлять организационные формы, проводить анализ отечественного и зарубежного детского спорта.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания гимнастики и ритмопластики
Цель направлена на подготовку квалифицированного учителя физической культуры по гимнастике, владеющего современными образовательными методиками обучения в условиях обновленного содержания образования. Студенты смогут понимать профессионально значимые методы обучения, формы, средства, особенности организации учебного процесса по гимнастике и ритмопластике; разрабатывать комплексы упражнений и связок. Смогут реализовать практические умения и приемы техники выполнения гимнастических упражнений, построения урока гимнастики и ритмопластики, а также организовывать и проводить оздоровительные, спортивно-массовые мероприятия и осуществлять исследовательскую деятельность.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика физической культуры и спорта
Курс направлен на подготовку учителей физической культуры, владеющих современной методикой преподавания, способных решать задачи обучения и воспитания в образовательных, коррекционных и спортивных учреждениях. Студенты будут демонстрировать знания основ теории и методики обучения двигательным действиям; умения планировать и управлять процессом физического воспитания; реализовывать широкий спектр образовательных ресурсов при организации учебной деятельности, с учетом особенностей развития обучающихся; анализировать современные тенденции образовательного процесса учебные ситуации и находить педагогически целесообразные пути ее решения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Педагогическая психология
Цель дисциплины - сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика преподавания легкой атлетики
Цель курса: сформировать современные знания теории преподавания видов легкой атлетики и понимание значения видов легкой атлетики в системе физического воспитания. Студенты смогут владеть профессионально значимыми методами, средствами, актуальными приемами обучения технико-тактическим элементам в видах легкой атлетики; демонстрировать практические умения, анализировать, обобщать и оценивать достижения обучающихся и на их основе строить модель двигательного действия с учетом возрастных особенностей школьников; решать задачи в процессе учебно-методической, физкультурно-спортивной, массовой и научно-методической деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогические технологии физического воспитания школьников
Цель направлена на освоение студентами современных технологий дифференцированного и интегрированного обучения. Занятия носят комплексный характер и включают в себя знания по овладению инновационными технологиями обучения, построения и проведения занятий, по школьной обновленной образовательной программе. Изучив курс студенты способны методически обоснованно планировать процесс обучения, анализировать приемы различных методик и технологий преподавания, используя при этом психолого-педагогические, медико-биологические методы контроля и оценивания с учетом влияния физических нагрузок на индивида и вносить коррективы; также способны выстраивать комфортную обучающую среду.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения плаванию
Курс рассматривает общие закономерности передвижения в водной среде, принципы, методы, формы обучения способов плавания. Студенты способны демонстрировать теоретические, методические знания терминологии, закона взаимодействия тела человека с водой и интегрировать их в профессиональную деятельность учителя. Будут владеть методикой обучения техники спортивного и прикладного плавания, нормативными требованиями оценивания, диагностики физических качеств, функциональных и психических свойства организма; владеть навыками разработки учебно-методических материалов по плаванию, методами проведения мини исследований, формами организации судейства и физкультурно-массовых мероприятий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и планирование учебной деятельности в школе
Цель дисциплины -раскрыть основные цели, задачи и основы организации планирования нормативной, учебно-методической документации, регламентирующей деятельность образовательных учреждений и учителя физической культуры. Студенты смогут овладеть практическими умениями использовать знание нормативных требований по организации учебной деятельности в школе, ориентироваться в видах планирования, что требует от студента практического навыка и умения выбирать, разрабатывать, обрабатывать данные и оформлять презентации аналитической и проектной документации, реализовывать на практике новые формы и технологии критериального оценивания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аквааэробика
Излагаемый в курсе набор знаний, направлен на управление учебно-воспитательной, тренировочной деятельностью, с использованием современных и эффективных технологий обучения. Студенты усвоят данные об адаптационно-структурных изменениях органов и систем, при мышечной деятельности, для комплексной оценки эффективности влияния применяемых упражнений аквааэробики на организм; овладеют педагогическими, методическими и организационными методами обучения, составления комплексов, связок и проведения физкультурно-спортивных мероприятий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика и идентичность
Цель дисциплины - ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и про активности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана; знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения;раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта.Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Спортивные игры
Курс направлен на формирование профессинальных умений и навыков для успешного решения основных технико-тактических задач средствами спортивных игр. Студенты смогут демонстрировать знания этапов развития спортивных игр, эволюции правил, профессионально значимых методов, средств и форм личностно-ориентированного и группового обучения; применять практические умения, анализировать, проводить коррекцию техники и тактики, индивидуальных, групповых, командных действиий в нападении и защите; владеть методами организации и проведения спортивных соревнований; проводить исследования по курсу.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Биомеханика двигательной деятельности
Цель курса:подготовка специалистов, владеющих биомеханическими основами спортивной техники и умеющих применять их в тренировочном процессе и физкультурно-оздоровительной работе.Студенты овладеют пониманием многообразия, сложности и надежности моторики человека, биомеханических аспектов обучения двигательным действиям; сформируют знания биомеханических основ строения и управления двигательным аппаратом человека, направленные на использование методов биомеханического анализа и оценки двигательных возможностей человека; спортивной техникой и спортивно-техническим мастерством спортсмена.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика воспитательной работы
Курс формирует познавательную активность и мотивации, способствующие развитию профессионально-педагогических компетенций в области воспитательной деятельности. Студенты смогут владеть общепедагогическими знаниями основных методов, форм учебной и вне учебной деятельности, организационными оргмассовыми и учебно-воспитательными способами работы в сфере физической культуры; осуществлять планирование, проектирование и управление с учетом психолого-возрастных особенностей школьников и их социализации, принимать педагогические решения по проблемным учебно-воспитательным ситуациям; разрабатывать и проводить внеклассные, физкультурно-спортивные мероприятия и осуществлять деятельность классного руководителя.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Методы преподавания базовых видов спорта (по школьной программе)
Дисциплина раскрывает новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения школьников базовым видам спорта с учетом половозрастных особенностей. Студенты будут понимать и применять на практике полученные знания современных технологий, методов, приемов обучения и проведения занятий, направленных на повышение спортивной квалификации по базовым видам спорта, осуществлять педагогический контроль и мониторинг учебных достижений обучающихся, планировать и проводить учебные занятия, реализовывать технологии критериального оценивания. Курс способствует развитию лидерских умений обрабатывать и оформлять мини исследования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация оздоровительной работы в специальных медицинских группах в школе
Цель курса: реализация знаний, умений и навыков применять методы и средства физической культуры с учетом состояния здоровья, уровня физической подготовки. Студенты будут демонстрировать умения разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать занятия различной целевой направленности, контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений и добиваться оздоровительного эффекта в процессе совершенствования физических кондиций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика обучения волейболу и и шахматам
Цель курса: развить наглядно-образное, логическое, стратегическое, тактическое и комбинаторное мышление. Студенты овладеют педагогическими технологиями обучения, теоретической, технической, тактической, и психологической подготовкой игры в шахматы (изучение дебютов). Смогут осуществлять технико тактические приемы в волейболе; демонстрировать практические умения и навыки, планировать, управлять и анализировать учебный процесс; владеть методикой обучения индивидуальных, групповых и командных действиий в нападении и защите; осуществлять умения прогнозирования тактических, оперативных, текущих задач обучения и научно-методических исследований по курсу.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Зимние виды спорта
Цель направлена на изучение современных методик обучения зимних видов спорта с учетом закономерностей возрастного и индивидуального развития. Студенты способны осуществлять разработку учебно-методических материалов; организационно-управленческую деятельность; демонстрировать умения обобщать данные и на их основе строить модель двигательного действия, формулировать современные методы, новые подходы, эффективные формы и средства обучения школьников зимним видам спорта, практически применять умения проведения мониторинга образовательных достижений; делать выводы, организовывать физкультурно спортивные мероприятия, судейство и осуществлять исследовательскую деятельность.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы педагогических исследований
Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Спортивное ориентирование и туризм
Цель дисциплины: ориентирована на овладение студентами навыков технической, тактической топографической подготовки ориентировщика. Курс формирует навыки ориентирования на местности при помощи карты и компаса. Студенты смогут демонстрировать умения прохождения контрольных пунктов по времени, планировать и проводить занятия туристской направленности с различным контингентом населения с учетом санитарно-гигиенических и климатических норм, овладеть навыками составления и ориентирования по карте, компасу, линиям местности и проводить оздоровительные и физкультурно-спортивные мероприятия по спортивному ориентированию.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Физиологические основы физического воспитания и видов спорта
Цель курса: сформировать знания о физиологических особенностях адаптации организма спортсмена к физическим нагрузкам в разных условиях внешней среды. Студенты овладеют физиологическими методами проведения исследований функций организма для определения уровня влияния физических нагрузок на показатели тренированности в покое и при выполнении стандартных нагрузок в видах спорта, направленных на управление учебно-тренировочным процессом, физической подготовкой и физиологическим состоянием организма. Студенты смогут реализовать знания физиологических методов контроля и средствами восстановления при выполнении конкретной физической работы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент физической культуры и спорта
Цель ориентирована на расширение и углубление знаний в области спортивного менеджмента и применение их в будущей профессиональной деятельности. Студенты овладеют практическим опытом организационно-правовых основ спортивного менеджмента дляобеспечения деятельности физкультурно-спортивных организаций, умением проводить учет и отчетность; руководить работой малых коллективов, использовать стратегии планирования и структуры управления, стимулирования мотиваций, спонсорства, деятельности спортивных клубов, оценивать и оформлять бизнес-план. Студенты смогут реализовывать методы решения профессиональных задач по вопросам физической культуры и оценивать их эффективность.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Применяют различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Формируют независимость мышления, аналитические и диагностические навыки, для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в социальной и профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
- Классифицируют организацию педагогической, учебно-воспитательной, научно-методической, организационно-управленческой деятельности в системе школьного образования по физической культуре, в сфере реабилитации в том числе с детьми с ООП с использованием современных технологий обучения.
- Демонстрируют понимание возрастных, физиологических, личностных, социокультурных особенностей обучающихся для анализа современных тенденций физической культуры и спорта и применяют на практике методы, средства и формы обучения в рамках обновленного содержания образования, в том числе технологии критериального оценивания.
- Владеют умением разрабатывать учебно-методические материалы, в соответствии с возникающими ситуационными задачами обучения, моделировать и совершенствовать профессионально значимые методы и формы технико–тактической подготовки занимающихся в видах спорта по школьной программе, в процессе учебной и соревновательной деятельности, с учетом пола-возрастных особенностей учащихся.
- Применяют знания естественнонаучных, медико-биологических методов контроля за переносимостью физических нагрузок, в зависимости от физиологических возможностей организма, средств восстановления при оценивании их влияния на показатели тренированности, в процессе профессиональной деятельности.
- Владеют технологией планирования и управления уровнем физической, функциональной, психологической и спортивной подготовки различных категорий населения с учетом санитарно-гигиенических, климатических и региональных условий.
- Реализуют умения и навыки выстраивать учебно-методическую, физкультурно-массовую, оздоровительную и реабилитационную работу в различных сферах физкультурной деятельности в том числе в сфере детско-юношеского и паралимпийского спорта.
Похожие ОП
6B01403 Адаптивная физическая культура и спорт
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B01403 Физическая культура и спорт
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01403 Физическая культура и спорт
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01403 Физическая культура и спорт
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)