Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01508 Физика в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного педагога-физика, обладающего качественными систематизированными знаниями в теоретической и экспериментальной физике и междисциплинарной области, аналитическими, исследовательскими, языковыми навыками и цифровой грамотностью, способностью к рефлексии, самооценке, дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков, лидерскими качествами, эмпатией, конкурентноспособностью и инновационным мышлением
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M011 Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогические измерения
Избранные главы высшей математики
Высшая математика в курсе физики и астрономии
Психология управления
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Современные представления классической и квантовой физики
Избранные главы курса теоретической физики и астрофизики
Компьютерные методы и технологии в науке и образовании
Теория и методика обучения физике в высшей и средней школе
Актуальные проблемы современной физики
Вычислительные методы и компьютерное моделирование физических процессов
Методика проведения физического эксперимента в вузе
Инновационные методы преподавания физики и астрономии в вузе
Физика твёрдого тела
Профессии
Результаты обучения
- владеть постановкой и эффективным решением предметных и психолого-педагогических задач, обработкой, апробацией и внедрением результатов исследований самостоятельно и в качестве члена команды, установлением сотрудничества в учебно-воспитательном процессе с работодателями, профессиональными объединениями и научными организациями в целях трансляции передового опыта и коммерциализации полученных результатов, самостоятельно проводить исследование урока
- соблюдать педагогический такт, правила педагогической этики и уважение к личности обучающегося, проявлять нетерпимость к любым видам дискриминации и экстремизма; содействовать организации благоприятной образовательной среды для учащихся с особыми образовательными потребностями
- владеть государственным, русским и английским языками для осуществления коммуникации в научной, профессиональной, образовательной, культурной среде
- знать и понимать основополагающие концепции и проблемы современной физики, её роль в развитии культуры, классические положения дидактики высшей школы в интеграции с теоретическими концепциями специальной области, инновационные и дистанционные образовательные технологии в школе и вузе
- владеть методами поиска, обработки, критического анализа и обобщения научной и научно-технической информации, передового отечественного и зарубежного опыта в профессиональной деятельности, презентации результатов исследований с соблюдением принципов академической честности, ответственности и добропорядочности
- владеть технологиями для реализации научных исследований в физике и методике преподавания физики, использования программных продуктов для проведения экспериментов и получения результатов; способность к обработке, оцениванию и критическому анализу результатов научно-исследовательской работы, научных и педагогических достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
- владеть методами разработки школьных факультативных и вузовских авторских курсов по разным разделам физики; методологией разработки научно-методических материалов и учебно-методических комплексов, информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий, и мировых тенденций в сфере образования и науки, эффективного мониторинга оценивания результатов обучения
- развивать у обучающихся положительную самооценку, мотивацию изучения языков, гражданскую идентичность, толерантность, навыки международного сотрудничества; обладать лидерскими качествами, способностью осуществлять рефлексию и самооценку своей научной и педагогической деятельности и готовностью к обучению в течении всей жизни