Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02115 Инструментальное исполнительство (по видам) в КазНацКон
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов для реализации исполнительской деятельности и педагогической работы на высоком профессиональном уровне, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, с целью осуществления самостоятельной профессиональной деятельности в сольном концертном исполнительстве, педагогике, камерных ансамблях и оркестрах.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 244
-
Группа образовательных программ B021 Исполнительское искусство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Оркестровый класс -1 ("Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты")
Сольфеджио - 1 ("Классическая гитара")
Специальность 1
Камерный ансамбль ("Фортепиано")
Основы игры на органе ("Фортепиано") - 1
Камерный ансамбль (диалектика стилей и жанров) - 1 ("Фортепиано")
Фортепианный ансамбль / Фортепианный дуэт (Специализация «Фортепиано»)
Концертмейстерский класс - 1 ("Фортепиано")
Инструментоведение для духовых инструментов («Духовые и ударные инструменты»)
Обязательное фортепиано - 1("Струнные инструменты", "Классическая гитара", "Духовые и ударные инструменты")
Теория музыки
Гармония (" Фортепиано", "Духовые и ударные инструменты", "Струнные инструменты", "Классическая гитара")
Ансамбль духовых инструментов 1 ("Духовые и ударные инструменты")
История музыки до XVIII века
История музыки от античности до Барокко
Концертмейстерский класс - 2 ("Фортепиано")
Гармония - 1("Классическая гитара").
Камерный ансамбль - 1 ("Струнные инструменты", "Классическая гитара")
Основы игры на органе ("Фортепиано") - 2
Струнный квартет/ Квартет контрабасов - 1 ("Струнные инструменты")
Сольфеджио - 2 ("Классическая гитара")
Инструментовка для духовых инструментов («Духовые и ударные инструменты»)
Камерный ансамбль - 2 ("Фортепиано")
Обязательное фортепиано -2 ("Струнные инструменты", "Классическая гитара", "Духовые и ударные инструменты")
Оркестровый класс 2 ("Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты")
Специальность 2
-
2 Год обучения
Струнный квартет/ Квартет контрабасов - 2 ("Струнные инструменты")
Изучение старинной музыки на гитаре - 1 ( «Классическая гитара» )
История и теория фактуры 1
История классико-романтической музыки - 1
Орган (для органистов) 1/Основы дирижирования 1/ ("Духовые и ударные инструменты")/Родственные инструменты (альт, контрабас) - 1Міnог
Ансамбль духовых инструментов 2 ("Духовые и ударные инструменты")
История музыки 1760-1900 -1
Оркестровый класс 3 ("Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты")
Камерный ансамбль -3 ("Фортепиано")
Концертмейстерский класс - 4 ("Фортепиано")
История исполнительского искусства
Специальность 3
Камерный ансамбль -2 ("Струнные инструменты", "Классическая гитара")
Концертмейстерский класс - 3 ("Фортепиано")
Полифония 1 («Фортепиано»), («Классическая гитара»).
Оркестровый класс -4("Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты")
История и теория фактуры 2
Струнный квартет/ Квартет контрабасов - 3 ("Струнные инструменты")
История музыки 1760-1900 - 2
Ремонт и настройка инструментов ( «Духовые и ударные инструменты» )
История классико-романтической музыки 2
Изучение старинной музыки на гитаре 2 ("Классическая гитара")
Основы социальных наук и антикоррупционной культуры
Методика преподавания спец. дисциплин
Ансамбль духовых инструментов 3 ("Духовые и ударные инструменты")
Специальность 4
Камерный ансамбль - 4 ("Фортепиано")
Орган (для органистов) 2/Основы дирижирования ("Духовые и ударные инструменты") 2/Родственные инструменты (альт, контрабас) - 2 Minor
Камерный ансамбль - 3 ("Струнные инструменты", "Классическая гитара")
Полифония 2 («Фортепиано»), («Классическая гитара»).
-
3 Год обучения
Ансамбль духовых инструментов 4 ("Духовые и ударные инструменты")
Современная репертуарная практика
Струнный квартет/ Квартет контрабасов - 4 ("Струнные инструменты")
Специальность 5
Музыкальная композиция и стилевой анализ - 1
Орган (для органистов) 3/ Основы дирижирования ("Духовые и ударные инструменты") 3/ Родственные инструменты (альт, контрабас) - 3 Minor
Изучение репертуара классической музыки на гитаре -1 ("Классическая гитара")
История джазового искусства («Фортепиано»)
Изучение педагогического репертуара
Струнный ансамбль (скрипка, альт, виолончель, контрабас) - 1/Ансамбль (скрипка, альт, виолончель, контрабас) -1 («Струнные инструменты»)
Концертмейстерский класс - 5 ("Фортепиано")
Обязательное фортепиано - 3 ("Струнные инструменты", "Классическая гитара", "Духовые и ударные инструменты")
Оркестровый класс 5 ("Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты")
Квинтет деревянных духовых инструментов 1/Брасс квинтет 1 ("Духовые и ударные инструменты")
Изучение оркестровых партий - 1 («Струнные инструменты»), («Духовые и ударные инструменты»)
Камерный ансамбль -5 ("Фортепиано")
Анализ музыкальных произведений - 1
История музыки 1900-1945/ ("Фортепиано","Классическая гитара")
История современной музыки 1
Камерный ансамбль - 4 ("Струнные инструменты", "Классическая гитара")
Стили и традиции европейского органостроения
История джазовых стилей («Духовые и ударные инструменты»)
Педагогика
Музыкальная композиция и стилевой анализ - 2
Изучение репертуара классической музыки на гитаре -2 ("Классическая гитара")
Орган (для органистов) 4/Дирижирование с оркестром ("Духовые и ударные инструменты") 4/Родственные инструменты (альт, контрабас) - 4 Minor
История казахской традиционной музыки («Фортепиано»), («Классическая гитара»).
Струнный квартет/ Квартет контрабасов - 5 ("Струнные инструменты")
Камерный ансамбль - 5 ("Струнные инструменты", "Классическая гитара")
Камерный ансамбль - 6 ("Фортепиано")
Репертуар концертмейстера ("Фортепиано")
Концертмейстерский класс - 6 ("Фортепиано")
Ансамблевое музицирование / Навыки настраивания и мелкого ремонта органа (Специализация «Фортепиано»)
Изучение оркестровых партий - 2 ("Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты")
Анализ музыкальных произведений - 2
История музыки после 1945 ("Фортепиано", "Классическая гитара")
История возникновения джаза
Практика исполнения барочной музыки («Струнные инструменты»), («Классическая гитара»)
Ансамбль духовых инструментов 5 ("Духовые и ударные инструменты")
Струнный ансамбль (скрипка, альт, виолончель, контрабас) /Ансамбль (скрипка, альт, виолончель, контрабас) -2 («Струнные инструменты»)
Джазовый ансамбль ("Духовые и ударные инструменты")
Квинтет деревянных духовых инструментов/Брасс квинтет 2 ("Духовые и ударные инструменты")
Оркестровый класс 6 ("Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты")
История современной музыки 2
Казахская музыка - 1
Специальность 6
Коллективное музицирование родственных инструментов/ («Классическая гитара»)
-
4 Год обучения
Камерный ансамбль - 6 ("Струнные инструменты", "Классическая гитара")
Специальность 7
Ансамбль духовых инструментов 7 (специализация "Духовые и ударные инструменты")
Струнный квартет/ Квартет контрабасов - 6 ("Струнные инструменты")
Орган (для органистов) 5/Дирижирование с оркестром ("Духовые и ударные инструменты") 5/Родственные инструменты (альт, контрабас) - 5 Minor
Музыка мира («Классическая гитара»)
Ансамбль духовых инструментов 6 ("Духовые и ударные инструменты")
Аккомпанемент в хореографическом классе ("Фортепиано")
Джазовая импрозизация ("Духовые и ударные инструменты")
Камерный ансамбль - 7 ("Фортепиано")
Родственный инструмент 1 (Духовые и ударные инструменты)
Педагогическое мастерство
Камерный ансамбль - 8 ("Фортепиано")
Оркестровый класс 7 ("Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты")
Современное ансамблевое исполнительство/Орган в ансамблевом музицировании ("Фортепиано")
Музыка Востока
Дуэт гитар - 1 ("Классическая гитара")
История казахской музыки XX века
Камерный ансамбль - 7 ("Струнные инструменты", "Классическая гитара")
Анализ исполнительской интерпретации ("Фортепиано", "Духовые и ударные инструменты", "Струнные нструменты", "Классическая гитара")
Казахская музыка 2
Теория и практика исполнительской интерпретации ("Классическая гитара")
Концертмейстерский класс - 7 ("Фортепиано")
Дуэт гитар -2 ("Классическая гитара")
Концертмейстерский класс - 8 ("Фортепиано")
Основы менеджмента и предпринимательства в культуре
Оркестровый класс 8 ("Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты")
Экономика культуры
Орган (для органистов) 6/Дирижирование с оркестром ("Духовые и ударные инструменты") 6/Родственные инструменты (альт, контрабас) - 6 Minor
Струнный квартет/ Квартет контрабасов - 7 ("Струнные инструменты")
Родственный инструмент 2 (Духовые и ударные инструменты)
Специальность 8
Основы научного исследования
Результаты обучения
- Владеть необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний в области музыкального образования, строения музыкального произведения, применять методологию музыковедческого анализа и эстетической оценки произведения.
- Применять способности к постоянному личному художественному развитию, любознательность и пытливость ума, регулярность оценивания и развития своих художественных и личных навыков, способность для достижения поставленных целей, содействовать системной психолого-педагогической помощи в музыкальной сфере.
- Уметь продемонстрировать наличие профессиональных навыков в исполнении разнообразного в стилевом и жанровом отношении репертуара, дирижировать духовым оркестром.
- Уметь распознавать, анализировать музыкальные произведения различных исторических эпох, интерпретировать, понимать и/или запоминать музыкальный материал по нотам и/или на слух.
- Знать/понимать практики, стили, жанры, языки, формы и техники в музыкальном искусстве, относящихся к дисциплине обучения, и связанных с ними текстовые данных, ресурсов и концепций.
- Применить знания к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения.
- Знать основы экономических, социально-гуманитарных знаний, понятия и категории философии, специфику казахской философской мысли, для формирования научного мировоззрения;
- Уметь использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных, информации концептуальных диаграмм, карт и т.п., подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой в соответствии с проблематикой дипломного исследования.
- Уметь исполнять музыку в разнообразных ансамблях, оркестрах и других совместных проектах.
- Уметь анализировать музыкальные произведения разных эпох, стилей, жанров и форм.
- Умение продемонстрировать эффективную и профессионально соответствующую технику обучения, упражнений и репетиций. -укрепления здоровья с помощью различных физических упражнений, создание несложные танцевальные композиции и упражнения для детей.
- Знать/понимать теоретический и исторический контекст, в котором было создано и представлено музыкальное произведение, в том числе знание музыкальных стилей и связанных с ними традиций сочинения и исполнения.