Новая образовательная программа

6B02115 Инструментальное исполнительство (по видам) в КазНацКон

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний в области музыкального образования, строения музыкального произведения, применять методологию музыковедческого анализа и эстетической оценки произведения.
  • Применять способности к постоянному личному художественному развитию, любознательность и пытливость ума, регулярность оценивания и развития своих художественных и личных навыков, способность для достижения поставленных целей, содействовать системной психолого-педагогической помощи в музыкальной сфере.
  • Уметь продемонстрировать наличие профессиональных навыков в исполнении разнообразного в стилевом и жанровом отношении репертуара, дирижировать духовым оркестром.
  • Уметь распознавать, анализировать музыкальные произведения различных исторических эпох, интерпретировать, понимать и/или запоминать музыкальный материал по нотам и/или на слух.
  • Знать/понимать практики, стили, жанры, языки, формы и техники в музыкальном искусстве, относящихся к дисциплине обучения, и связанных с ними текстовые данных, ресурсов и концепций.
  • Применить знания к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения.
  • Знать основы экономических, социально-гуманитарных знаний, понятия и категории философии, специфику казахской философской мысли, для формирования научного мировоззрения;
  • Уметь использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных, информации концептуальных диаграмм, карт и т.п., подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой в соответствии с проблематикой дипломного исследования.
  • Уметь исполнять музыку в разнообразных ансамблях, оркестрах и других совместных проектах.
  • Уметь анализировать музыкальные произведения разных эпох, стилей, жанров и форм.
  • Умение продемонстрировать эффективную и профессионально соответствующую технику обучения, упражнений и репетиций. -укрепления здоровья с помощью различных физических упражнений, создание несложные танцевальные композиции и упражнения для детей.
  • Знать/понимать теоретический и исторический контекст, в котором было создано и представлено музыкальное произведение, в том числе знание музыкальных стилей и связанных с ними традиций сочинения и исполнения.
Top