Действующая образовательная программа

6B02106 Арт-менеджмент в КНАХ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать основы современных методов продвижения в арт-сфере, владеть навыками планирования и обеспечения материально-техническим оснащением творческих организаций.
  • Уметь применять маркетинговые и бизнес инструменты в проектных технологиях, знать правоприменительную практику авторских прав.
  • Уметь применять принципы и методы определения цен на услуги в сфере культуры с учетом рыночной экономики в корпоративном бизнесе, владеть навыками выявление рисков организации.
  • Применять технологии менеджмента и продюсирования концертов, праздников и других форм массовой социально-культурной деятельности
  • Знать базовые ценности правовой культуры, владеть основами предпринимательской деятельности, обладать способностью влиять на поведение и убеждения других людей, формирование антикоррупционной культуры.
  • Знать принципы и методы организации бизнеса в сфере культуры, владеть навыками организационных основ арт-менеджмента в продюсерской деятельности и продвижении национальных фильмов в мировое культурное пространство.
  • Знать историю и теорию основных видов искусства, стили и жанры искусства в контексте собственного художественного восприятия и взгляда на перспективы развития арт-менеджмента.
  • Обладать навыками осуществления финансово-экономической деятельности, разработки инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента в арт-индустрии.
  • Знать базовые принципы и методы управленческой деятельности, обладать способностью использовать основы экономических знаний в деятельности учреждений культуры, владеть навыками и приемами делового общения.
  • Реализовывать технологии менеджмента в сфере культуры и искусства, обладать навыками рационального управления временем, знать и применять методы привлечения средств и технологии предупреждения кризиса.
  • Владеть умениями организации творческо-производственной деятельности, знать основы теории коммуникации, делового общения и обеспечения профессиональными кадрами.
  • Знать основы менеджмента зарубежного, отечественного шоу-бизнеса и медиапланирования, понимать основы правового регулирования арт-бизнеса и владеть навыками написания арт-проектов.
  • Уметь использовать программные продукты для создания и обработки цифровых данных и визуальных медиапродуктов. Обладая навыками сравнительного анализа и интерпретации данных, обучающиеся иллюстрируют цифровой контент на базе цифровых медиаиндустрий
  • Освоить навыки анализа, разработки и применения мультимедийных технологий в области культуры и искусства. Формировать у обучающихся компетентность в области современных мультимедийных технологий.
Top