Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02106 Арт-менеджмент в КНАХ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных бакалавров искусства, обладающих глубокими знаниями, пониманием основ теории искусства и методов управления в сфере культуры, а также владеющих профессиональными компетенциями, которыми должны обладать конкурентоспособные специалисты на казахстанском рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная академия хореографии
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B023 Режиссура, арт-менеджмент
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
История зарубежной и отечественной хореографии I
Введение в специальность
Основы теории и истории искусства
Этика делового общения
История зарубежной и отечественной хореографии II
Основы менеджмента
История и теория музыки
Экономика культуры
-
2 Год обучения
Основы предпринимательской деятельности
Маркетинг
Оценка бизнеса
Фандрайзинг
Тайм-менеджмент
Антикризисный менеджмент
Основы права
Лидерство и мотивация, основы антикоррупционной деятельности
Проектные технологии
Основы права интеллектуальной собственности
Менеджмент в сфере культуры и искусства
Авторские и смежные права
Управление конфликтами
-
3 Год обучения
HR-менеджмент
Финансовая грамотность
Бизнес-планирование
Цифровые медиаиндустрии
Основы мультимедийных технологии в искусстве
Анализ рисков и менеджмент внешней среды
Цифровая обработка данных
Современные мультимедийные технологии
Теория коммуникации
Корпоративный бизнес
Рынок в арт-индустрии
Правовые нормы в арт-администрировании
Event-менеджмент
Основы организации выставочной и музейной деятельности
Инновационная деятельность предприятия
Продюсирование
Риск-менеджмент
Ценовая политика в сфере культуры и искусства
Управление качеством
Организация досуговой деятельности
-
4 Год обучения
Государственное и правовое регулирование в сфере культуры
SMM маркетинг
Брендинг
Медиапланирование
Промоушн и имиджмейкинг
Музыкальный менеджмент
Менеджмент креативных индустрий
Правовое обеспечение бизнеса
Материальное и техническое оснащение творческой деятельности
Менеджмент шоу-бизнеса
Реклама и PR в арт-индустрии
Менеджмент в киноиндустрии
Мастерство продюссера
Event-маркетинг
Технология организации бизнеса в сфере культуры
Результаты обучения
- Знать основы современных методов продвижения в арт-сфере, владеть навыками планирования и обеспечения материально-техническим оснащением творческих организаций.
- Уметь применять маркетинговые и бизнес инструменты в проектных технологиях, знать правоприменительную практику авторских прав.
- Уметь применять принципы и методы определения цен на услуги в сфере культуры с учетом рыночной экономики в корпоративном бизнесе, владеть навыками выявление рисков организации.
- Применять технологии менеджмента и продюсирования концертов, праздников и других форм массовой социально-культурной деятельности
- Знать базовые ценности правовой культуры, владеть основами предпринимательской деятельности, обладать способностью влиять на поведение и убеждения других людей, формирование антикоррупционной культуры.
- Знать принципы и методы организации бизнеса в сфере культуры, владеть навыками организационных основ арт-менеджмента в продюсерской деятельности и продвижении национальных фильмов в мировое культурное пространство.
- Знать историю и теорию основных видов искусства, стили и жанры искусства в контексте собственного художественного восприятия и взгляда на перспективы развития арт-менеджмента.
- Обладать навыками осуществления финансово-экономической деятельности, разработки инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента в арт-индустрии.
- Знать базовые принципы и методы управленческой деятельности, обладать способностью использовать основы экономических знаний в деятельности учреждений культуры, владеть навыками и приемами делового общения.
- Реализовывать технологии менеджмента в сфере культуры и искусства, обладать навыками рационального управления временем, знать и применять методы привлечения средств и технологии предупреждения кризиса.
- Владеть умениями организации творческо-производственной деятельности, знать основы теории коммуникации, делового общения и обеспечения профессиональными кадрами.
- Знать основы менеджмента зарубежного, отечественного шоу-бизнеса и медиапланирования, понимать основы правового регулирования арт-бизнеса и владеть навыками написания арт-проектов.
- Уметь использовать программные продукты для создания и обработки цифровых данных и визуальных медиапродуктов. Обладая навыками сравнительного анализа и интерпретации данных, обучающиеся иллюстрируют цифровой контент на базе цифровых медиаиндустрий
- Освоить навыки анализа, разработки и применения мультимедийных технологий в области культуры и искусства. Формировать у обучающихся компетентность в области современных мультимедийных технологий.