Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02106 Арт-менеджмент в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Реализация образования, направленного на воспитание развитой личности, подготовку конкурентноспособных специалистов, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, отвечающих современным требованиям к качеству специалистов с высшим образованием, путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B023 Режиссура, арт-менеджмент
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы теории и истории искусства
Введение в специальность
Арт-менеджмент
Экономика культуры
Эстетика
Реклама и PR в арт-индустрии
Менеджмент
-
2 Год обучения
Маркетинг
Продюсирование
Риторика
Управление проектно-сметной деятельностью в арт-индустрии
Планирование и бухгалтерский учет
Культура речи и деловое общение
Авторское и смежное право I
Основы культуры права
Культурно-зрелищная индустрия
Технология организации бизнеса в сфере культуры
Основы антикоррупционной культуры
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы организации театрального, выставочного и музейного дела
Фандрайзинг
Экология и устойчивое развитие
Музеи мира, галереи современного искусства
Рынок художественных ценностей
-
3 Год обучения
Основы интеллектуальной собственности
Авторское и смежное право II
Проектные технологии
Материальное и техническое оснащения творческой деятельности
Финансы в сфере арт-индустрии
Проектная деятельность в сфере культуры
Организация досуговой деятельности
Брендинг
Теория коммуникации
Управление проектом
Педагогика досуговой деятельности
Экспозиционный дизайн выставки
Рынок в арт-индустрии
Управление концертной деятельностью
Межкультурная коммуникация
Законы арт-рынка
-
4 Год обучения
PR-менеджмент
Менеджмент творческих коллективов
Научно-исследовательская работа
Основы научного исследования
Художественно-творческие технологии
Медиапланирование
Управление человеческими ресурсами
Фестивальный менеджмент
Менеджмент шоу-бизнеса
Основы предпринимательства
Маркетинг музыкальных услуг
Ивент менеджмент
Гастрольный менеджмент
Основы маркетинга в культуре
Менеджмент в культуре
Результаты обучения
- Разрабатывает бизнес-планы создания нового бизнеса расчитывать план прироста компании, проводит оценку проекта бюджета, контроль исполнения бюджета, делает анализ отклонений показателей, применяет методы анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования. Разрабатывает стратегические планы продвижения бренда.
- Обладает навыками организации творческого процесса, знает сущность кино и технологию создания телевизионных и радиопрограмм, осуществлять выбор форм и методов проведения рекламных кампаний, подбор и координация действий команды проекта.
- Создавать и проектировать творческие проекты, определять критерии качества информации, владеть методами делового планирования проекта, определять уровень компетентности и мотивации участников проектной группы, осуществлять подготовку проектной документации, оперировать средствами и методами по реализации проектов.
- Оперировать основными методами научных исследований, применять принципы системного подхода и системного анализа. Применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения.
- Осуществлять управленческую деятельность творческим коллективом, планировать и организовать культурно-художественное мероприятие, применять организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, осуществлять контроль выполнения задач.
- Понимать и применять формы делового общения в управленческой деятельности, обсуждать, предлагать, вести позиционный торг, оперировать техникой манипулирования и противостояния им.
- Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, подготавливать и организовывать PR-мероприятия по продвижению бренда, управлять контентом сайта компании, анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, осуществлять оценку и экспертизу качества рекламы
- Составлять бизнес-планы, находить пути его реализации. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать важнейшие принципы, функции и методы культурно-зрелищных мероприятий, уметь организовывать и проводить выставки и презентации.
- Быть готовым освоить применить и придерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями. Уметь управлять сферой культуры и вести бизнес. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.
- Определять правомочия субъектов авторского права, осуществлять нормы правоприменения законодательства об интеллектуальной собственности при разрешении поставленных в правовом казусе вопросов, оценка правовых рисков, ориентироваться в организационно-правовых формах управления предприятием.