Действующая образовательная программа

6B11128 ИТ-технологии в сфере сервиса в КазУТБ

Дисциплины

  • Бастау Бизнес

    Цель изучения дисциплины: предоставить студентам знания и практические навыки, необходимые для успешного старта и управления бизнесом, а также развития предпринимательского мышления и креативности. Краткое описание курса. Курс направлен на изучение практических аспектов предпринимательской деятельности, включая выбор и оценку бизнес-идей, исследование рынка, финансы, управление персоналом, этику и социальную ответственность бизнеса. Обучающийся демонстрирует знание конкретных мер господдержки стартапов, составления бизнес-плана. Может использовать цифровые навыки при работе в личном кабинете, регистрируя бизнес, взаимодействуя с госорганами (www.pki.gov.kz, www.egov.kz, www.goszakup.gov.kz).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация туристкой деятельности

    Цель дисциплины является формирование у студентов представлений о теоретических основах и организации туристской деятельности, ознакомление с основными понятиями, составляющими туриндустрию, оценка экономической и социальной эффективности туристской деятельности. Дисциплина изучает основы организации туристской деятельности, структуру туриндустрии и основные понятия,; нормативно-правовую базу и государственное регулирование сферы туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономики и предпринимательства. Экология и безопасность жизнедеятельности. Основы права и антикоррупционной культуры. Методы научных исследований)

    Модуль изучается с целью формирования навыков в использовании информации в сфере экономики, предпринимательства, экологии, безопасности жизнедеятельности, права и антикоррупционной культуры, и методов научных исследований в практической и профессиональной деятельности. Выявляет проблемы экономического, правового, характера и экологической безопасности при анализе конкретных ситуаций. Вырабатывает способности творческого мышления, самостоятельно выполнять научно-исследовательские работы, анализировать и обобщать практические знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туристическая география

    Цель дисциплины – изучение истории возникновения и развития туристической географии, особенности рекреационной географии и географии туризма. Данная дисциплина дает знания в области классификации современного туризма, особенностей туристско-рекреационных ресурсов, раскрывает развитие туризма и охраны природы, понятию геоэкономики туризма, эволюции и механизму функционирования международного туризма, статистике и туристских потоков

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • 1С предприятие

    Дисциплины изучается с целью освоение концепций и принципов компьютеризированного составления финансовой отчетности. Изучение структуры и содержания системы 1 С; изучения учета элементов системы 1С; 1С Бухгалтерия пакет и общие принципы структуры. Конфигурация: План счетов бухгалтерского учета, книг, документов, методов регистрации. Журнал операций. Отчеты. Коэффициенты. Заполнение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык 2

    Целью дисциплины является повышение уровня владения иностранным языком и владение профессиональной терминологией на иностранном языке. Изучаются лексический и грамматический минимум иноязычного общения профессионального характера, терминология на иностранном языке в области профессионального обучения.Анализировать литературы по специальности; составлять и оформлять деловые бумаги профессионального характера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Данный курс предполагает дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков и умений во всех видах речевой деятельности на основе учебно-методических комплектов для изучения профессионально-ориентированного иностранного языка. Под профессионально-ориентированным понимается обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и планирование в РДГБ

    Государственная система классификации гостиниц. Международные стандарты в гостиничном и ресторанном бизнесе. Стандарты обслуживания в сфере гостеприимства. Формирование кадровой политики и управление доходами в гостиничном и ресторанном бизнесе. Системы информационных технологий. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования. Информационные системы менеджмента. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интернет маркетинг

    Цель изучения дисциплины: Основной целью освоения ознакомление студентов с принципами и инструментами интернет - маркетинга, которые используются при продвижении сайта, анализа рынка и конкурентной среды.; формирование у обучающихся базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления анализа, бизнес планирования и продвижения Интернет-проектов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    стратегического маркетинга, а также приобретение навыков анализа маркетинговой информации для разработки стратегии развития организации. Освоение дисциплины способствует понимаю особенностей анализа потребностей, анализа возможностей бизнеса; проводить сравнительный анализ конкурентов, оценивать конкурентные преимущества фирмы, обобщать полученные знания, для определения маркетинговой стратегии компании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Роботизация в ресторнном бизнесе

    Цель изучения дисциплины: формирование представлений о робототехнике и автоматизации, их основных тенденциях развития и применения в ресторанном бизнесе. Роботизация и другие современные технологии в кафе и ресторанах. Применение 3d-принтера. Возможности использования роботов-промоутеров. Автоматизация обслуживания в ресторанном бизнесе. Автоматизация учёта продукции, контролем продаж и рабочего времени.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы индустрии гостеприимства

    Цель дисциплины сформулировать у обучающихся основные понятия индустрии гостеприимства, модели гостеприимства. Дисциплина изучает этапы развития индустрии гостеприимства. Законы и нормативные акты. Стандартизация и сертификация предприятий индустрии гостеприимства. Сегментация рынка, определение целевого сектора. Продвижение товаров и услуг в гостиничном бизнесе. Информационное обеспечение менеджмента гостеприимства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • НR менеджмент

    Цель дисциплины: формирование теоретических знаний в области HR менеджмента, а также приобретение практических навыков применения методов управления человеческими ресурсами. Освоение дисциплины позволяет проектировать организационные структуры; участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами, классифицировать и применять теории мотивации и лидерства; диагностировать и определять организационную культуру компании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология продукции общественного питания

    Цель дисциплины: данная дисциплина знакомит студентов с требованиями по обеспечению качества и безопасности кулинарной продукции; выпуск кулинарной продукции, аминокислотному, жировому, минеральному, витаминному и т.д., составление меню и подсчету бюджета. Студенты приобретают знания об универсальных кухонных машинах, моечных и очистительных оборудованиях, тепловых аппаратах, инженерно-техническом оборудовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информационные обеспечение предприятий рестораннолго бизнеса

    Основные логистические бизнес-процессы в предприятиях ресторанного бизнеса. Приводится классификация логистических моделей и их информационное обеспечение. Анализируются схемы построения организационной структуры предприятий ресторанного бизнеса.. Формулируются принципы распределения бизнес-функций в сетевой компании между ее структурными подразделениями. Рассматриваются требования к информационным системам (ИС) по обеспечению эффективной работы владельцев бизнес-процессов в рамках единой логистической системы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коммерческий менеджмент

    Цель дисциплины: изучение принципов, форм и научно- практических методов коммерческого менеджмента. Дисциплина направлена на формирование навыков принятия стратегических решений, анализа бизнес-процессов компании, определение конкурентных преимуществ организации, исследовать и оценивать адаптационные возможности организации, использования инструментов управления в коммерческой деятельности, систематизировать коммерческие риски и пути их решения

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Новые информационные технологии в отраслях

    Целью дисциплины является технологического подхода к информационной деятельности как способа её теоретического осмысления и практического внедрения информационных технологий в различные сферы общественной жизни. В данной дисциплине рассматривается способность к проектирование базовых и модели прикладных информационных технологий и способность разрабатывать средства реализации информационных технологий в отраслях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление брендом

    Цель изучения дисциплины: получение обучающимися знаний, умений и практических навыков управления брендом и формирование навыков определения направлений развития бренда.сформировать компетентность использования современных технологий в управлении социальной сферой, на основе понимания теории и практики применения социальных методов в управлении социально-экономическими процессами

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология обслуживание в РДГБ

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний основ гостиничного и ресторанного дела. Данная дисциплина изучает теоретические основы индустрии гостеприимства, концепцию ресторанов и гостиниц, технологию работы службы приема гостей, технологию обслуживания гостиничного фонда, технологию дополнительного обслуживания в гостинице, технологию обслуживания на предприятиях общественного питания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Обслуживание официальных и дипломатических приемов

    Целью освоения дисциплины является формирование знаний правил сервировки и оформления столов, различных методов обслуживания, техники работы официантов при организации банкетов и приемов. Дисциплина предусматривает дипломатический прием, банкет-фуршет, банкет-коктейль, порядок приема заказов на обслуживание торжеств, распространенной формой международной деятельности является дипломатический прием.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Цель изучения дисциплины: основные направления совершенствования бухгалтерского учета затрат в гостиницах. Организация учета затрат на предприятиях гостиничного бизнеса. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат. Организация внутренней отчетности по услугам предприятий гостиничного бизнеса для целей управления. Формирование внутренней отчетности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ресторанное дело

    Цель дисциплины: является формирование у студентов системы знаний основ ресторанного дела, их организации и особенностей. Дисциплина рассматривает классификацию ресторанного оборудования, технико-экономических показателей оснащения ресторанов, общие положения по эксплуатации ресторанного оборудования, требования предъявляемые к ресторанному оборудованию, а так же рассматривает разработки современных технологических процессов обслуживания

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туристские формальности

    Цель изучения дисциплины: общие представления о турформальностях. Свобода передвижения как основа туризма и сфера турформальностей... Правила въезда в разные страны. Типология турформальностей. Паспортные, визовые, таможенные, валютные, медико-биологические, прочие формальности. Договор с клиентом на приобретение тура. Правила поведения туристов в путешествиях по странам мира..

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии в системе управления в РДГБ

    Целями освоениядисциплины «Современные информационные технологии в сфере сервиса» являются: - формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области социально-культурного сервиса и туризма, и перспективах их развития; - выработка у обучающихся устойчивых навыков работы с современными программными продуктами, используемыми в социально- культурном сервисе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • 3D визуализация зданий и интерьеров в РДГБ

    Цель изучения дисциплины: 3D-визуализация ресторана – это создание трехмерных изображений, которые помогут вам оценить концепцию и будущий стиль заведения. Они необходимы для того, чтобы собрать воедино ваши представления и трактовки подрядчиков.. Разработка 3D-визуализации ресторана поможет экономно использовать строительные материалы и рационально эксплуатировать пространство.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы калькуляции в ресторанном деле

    Дисциплины изучается с целью обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления основ калькуляции и учета; обеспечение сформированности представлений о калькуляции и учете в общественном питании как части обще- человеческой культуры. Составление калькуляционные карты на блюда. предприятиях ресторанного бизнеса. Ценообразования на предприятиях общественного питания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Minor-Информационный анализ бизнес-процессов (Python, R)

    Использование финансовых и экономических расчетов, финансового планирования и моделирования экономических процессов с помощью пакетов Excel, GRETL, PYTHON. Акцентирует внимание обучающихся на построение финансовых и экономических моделей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • ІТ -дизайн интерьеров в РДГБ

    Цель изучения: освоение студентами особенностей создания дизайна и фирменного стиля и их роли в конкурентоспособности гостиничнно-ресторанного предприятия6 создания трехмерной модели пространства при помощи формы и цвета. Фотореалистичная 3D-картинка покажет, как сочетаются между собой материалы, мебель и декор. Визуализация дизайн-проекта позволяет понять, как будет выглядеть офис Цель изучения: освоение студентами особенностей создания дизайна и фирменного стиля и их роли в конкурентоспособности гостиничнно-ресторанного предприятия6 создания трехмерной модели пространства при помощи формы и цвета. Фотореалистичная 3D-картинка покажет, как сочетаются между собой материалы, мебель и декор. Визуализация дизайн-проекта позволяет понять, как будет выглядеть офис

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инфраструктура РДГБ

    Целью дисциплины является освоение теоретических положений и прикладных вопросов развития бизнес-процессов в ресторанном деле и гостиничном бизнесе. Изучаются элементы инфраструктуры ресторанного и гостиничного предприятия, материально-техническая база сущность и структура основных служб ресторанов и гостиниц. Студент различает факторах совершенствования деятельности гостиничного предприятия

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация работ административно-хозяйственных служб

    Дисциплина «Организация работ административно-хозяйственных служб» сфокусирована на изучении роли, содержания и последовательности проведения технико-экономического анализа хозяйственной деятельности. Рассматривает структуру комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей, сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет (бюджетов). Анализ в системе маркетинга

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование в сфере сервиса

    Цель дисциплины: способствовать формированию научно-прикладного аппарата бизнес-планирования Освоение дисциплины позволит планировать деятельность организации на ближайшую и долгосрочную перспективы; уметь составлять бизнес-план предприятия с учетом внешних и внутренних факторов, определять формы отчетности и показатели оценки инвестиционной привлекательности бизнес планирования, организовать процесс бизнес-планирования и контроль за его реализацией.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация ресторанного и гостиничного бизнеса

    Цель изучения дисциплины: в ходе освоения дисциплины, обучающийся приобретает навыки и умения по организации и планированию ресторанного дела и гостиничного бизнеса основных понятиях в области организации гостиничного и ресторанного бизнеса, принятию решений при анализе конкретных экономических ситуаций, разработки эффективных форм организации ресторанного и гостиничного бизнеса

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оборудование в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Цель изучения дисциплины -формирование теоретических и практических знаний, касающихся применения оборудования в гостиничных и ресторанных комплексах. В результате освоения дисциплины, обучающийся применяет нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность; ориентируется в выборе эффективного оборудования, приобретает умения по использованию оптимальных технологических процессов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитика Big Data/

    Цель дисциплины изучение проблем и технологий работы с большими данными.Dataminig: данные и метаданные. Методы и стадии Data Mining. Характеристики и типы больших данных. Методы классификации и прогнозирования. Машинное обучение и разработка данных. Бизнес анализ. Способы визуализации, интерпретации, проектная организация и бизнес рекомендации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • IT менеджмент

    Цель дисциплины: получение теоретических знаний и практических навыков в области IT-менеджмента Освоение дисциплины позволит описывать программные инструментальные средства для принятия управленческих решений, формирует бизнес-требования к разработке новых ИТ продуктов, проектирования, оценки и анализа эффективности программного обеспечения, определять и продвигать кооперативную культуру информационных технологий в компании

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сервисная деятельность в РК

    Цель дисциплины: изучение особенностей, принципов, форм и научно- практических методов сервисной деятельности организаций. Дисциплина направлена на способности организации сервисной деятельности, описывать принципы услуг, систематизировать их; анализировать применяемые технологии обслуживания с учетом международных и национальных стандартов и нормативных документов; определять перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационное проектирование гостиничных комплексов и ресторанов

    Цель изучения дисциплины- формирование знаний в области инновационного проектирования ресторанной и гостиничной сферы, об основных видах и типах гостиниц и ресторанов, которые являются инновационными. В результате освоения дисциплины, обучающийся использует современные достижения науки и передовой инновационной технологии, классифицирует, разрабатывает и реализовывает инновационные проекты

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Логистика в сфере услуг

    Цель дисциплины: преобразования в организационных системах и как объект изучения логистики, оптимизации потоков (процессов преобразования) в организациях как предмет логистики. Важность использования логистики в различных сферах деятельности.. Современное определение логистики. Цена как категория рыночного хозяйства.. Ценовая политика фирмы. Затратное ценообразование. Влияние государства на ценовую политику фирмы

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии в РДГБ

    Цель изучения дисциплины: формирование представлений об основных тенденциях развития информационных технологий в ресторанно-гостиничном бизнесе. Цифровая трансформация в ресторанном и гостиничном бизнесе. Информационные технологии в цепочке создания ценностей ресторанно-гостиничного бизнеса. Архитектура информационной системы. Анализ данных. Digital-маркетинга в отеле: цели, задачи, методы и инструменты реализации, оценка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ социальных сетей и визуализация данных

    Цель дисциплины развитие способности и готовности использовать стратегии формирования сетей и моделей в социальных сетях.Введение в теорию социальных сетей. Стратификация и сетевой анализ. Методы анализа компьютерных социальных сетей. Основные направления исследования компьютерных социальных сетей. Модели анализа социальных сетей. Сетевые сообщества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Культура ресторанного и гостиничного сервиса

    Цель дисциплины: является формирование у обучающихся знаний об этической, эстетической и корпоративной культуре ресторанного и гостиничного сервиса. Освоение дисциплины позволяет овладение обучающимися организационными подходами, методами и правилами организации и управления сервисом. теорию и практику сервиса с учетом национальных, региональных, этических, демографических и природно-климатических особенностей обслуживания

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление поведением потребителей

    Цель изучения дисциплины- формирование знаний и умений по использованию поведения потребителей в управлении продажами товаров и услуг В результате освоения дисциплины, обучающийся использует качественные и количественные методы исследования потребителей, приобретает навыки анализа потребностей, мотивации целевых сегментов, умения оценивать последствия принимаемых управленческих решений в сфере маркетинга

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Риски в сфере услуг

    Цель изучения дисциплины: управление персоналом в ресторанно - гостиничном бизнесе: ознакомление с теоретическими основами, историческими предпосылками возникновения и развития теории и практики управления персоналом в гостиничном бизнесе; ознакомление с основными тенденциями в практике управления персоналом в гостиничном бизнесе, как в Казахстане, так и за рубежом

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Автоматизация и диджитализация

    Цель изучения дисциплины: знакомство обучающихся с современными устройствами, обеспечивающими повышение производительности и исключения ручного труда на основе интеллектуализации производства. Рассматриваются сложные системы управления объектами, безотходные технологии, новые цифровые технологии систематизации, хранения и анализа управленческой информации, их преимущества в сравнении с традиционными методами информационной поддержки менеджмента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Электронные системы бронирования и резервирование в сервисе

    Цель изучения дисциплины освоить типы бронирования и резервирования. Способы и технология бронирования и резервирования. Освоение дисциплины позволяет изучить о системах бронирования и резервирования в индустирии туризма. Типологию, характеристику,а также особенности международного системы бронирования Amadeus, Worldspan, Galileo, Sabre и использование международного системы бронирования в Казахстане

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бытовые услуги

    Цель дисциплина: качество услуги во многом зависит от характера взаимодействия работника сервиса и потребителя, от профессиональной подготовки работника, его личностных особенностей и сиюминутного настроения. Качество услуг является важнейшей составляющей культуры обслуживания. Под качеством услуги понимается совокупность свойств, обслуживающих её способность удовлетворять определенные потребности клиентов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование госзакупок в ресторанном бизнесе

    Цель изучения дисциплины- государственные закупки-аукционно-конкурсная форма размещения заказов на обеспечение товарных продуктов, исполнения работ, либо предложения услуг в интересах государственных/муниципальных потребностей. При этом условия заключения процедуры оговариваются заблаговременно в торговой документации. Подобный способ призван регулировать контрактные взаимоотношения между государственными заказчиками и поставщиками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • IT-технологии в сфере сервиса

    Цель дисциплина: Научится применять все нововведения в сфере услуг и сервиса. Характерной чертой нашего времени интенсивно развивающиеся процессы информатизации практически во всех сферах деятельности. Они приводят к формированию новой информационной системы, которая использует тип общественных отношений, с новой реальностью, новыми информационными технологиями различных видов деятельности. .

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные методы управления персоналом в РДГБ

    Цель дисциплины: персонал в современной организации. Система управления персоналом: понятие, принципы и методы её построения. Методы управления персоналом. Стратегическое и тактическое управление персоналом. Кадровая политика организации. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом. Кадровое, информационно-техническое, нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Рассчитывает потребность в материальных ресурсах на организацию деятельности гостиниц и ресторанов
  • Изучает методы управления производственным циклом на предприятиях общественного питания, проведения экспертизы продуктов питания, использует полученные знания при организации технологического процесса приготовления кулинарной продукции, организует работу персонала, рассчитывает необходимое количество посуды, приборов, столового белья, инвентаря
  • Демонстрирует психологические техники и приемы эффективного общения, правила слушания,ведения беседы, убеждения, аргументирования в профессиональной деятельности в сфере услуг,предотвращает и регулирует конфликтные ситуации в профессиональной деятельности сферы услуг
  • Организует обслуживание потребителей услуг на высоком уровне в соответствии с требованиями стандартов
  • Владеет приемами и методами принятия оптимальных решений для организации и ведения собственного бизнеса в индустрии гостеприимства
  • Обладает навыками обращения с современной техникой, использует информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
  • Применяет знания и понимание основ экономики, предпринимательства, индустрии гостеприимства и использует методы для решения профессиональных экономических задач
  • Владеет коммуникационными навыками для межличностного, межкультурного взаимодействия, осуществляет речевую деятельность на иностранном языке
  • Осуществляет контроль качества предоставляемых услуг и консультирует потребителей по вопросам оказываемых услуг
  • Демонстрирует знания и понимание практических навыков анализа имиджа организации на фоне конкурентов, оценивает эффективность процесса брендинга работодателя, знать методы функциональных стратегии управления маркетинга в Интернете
  • Понимает значения принципов и культуры академической честности, а также использует знания в области правовой системы и антикоррупционной культуры в сфере профессиональной деятельности
  • Применяет техникомоушн-графики при создании дизайна проекта создания и визуализации 3D моделей.Изучает методы работы с различными видами графики, юллюстраций и макетов для представления концепций дизайна, связывает обслуживание и программное сопровождение роботов оказываемых услуг
Top