Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11128 ИТ-технологии в сфере сервиса в КазУТБ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональными знаниями теории и практики организации и управления субъектами и объектами индустрии гостеприимства, имеющих принципиальную гражданскую позицию и высокую нравственную ответственность перед обществом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский университет технологии и бизнеса
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Бастау Бизнес
Организация туристкой деятельности
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономики и предпринимательства. Экология и безопасность жизнедеятельности. Основы права и антикоррупционной культуры. Методы научных исследований)
Туристическая география
1С предприятие
-
2 Год обучения
Иностранный язык 2
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Организация и планирование в РДГБ
Интернет маркетинг
Стратегический маркетинг
Роботизация в ресторнном бизнесе
Основы индустрии гостеприимства
НR менеджмент
Технология продукции общественного питания
Информационные обеспечение предприятий рестораннолго бизнеса
Коммерческий менеджмент
Новые информационные технологии в отраслях
Управление брендом
Технология обслуживание в РДГБ
-
3 Год обучения
Обслуживание официальных и дипломатических приемов
Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
Ресторанное дело
Туристские формальности
Информационные технологии в системе управления в РДГБ
3D визуализация зданий и интерьеров в РДГБ
Основы калькуляции в ресторанном деле
Minor-Информационный анализ бизнес-процессов (Python, R)
ІТ -дизайн интерьеров в РДГБ
Инфраструктура РДГБ
Организация работ административно-хозяйственных служб
Бизнес планирование в сфере сервиса
Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
-
4 Год обучения
Оборудование в ресторанном и гостиничном бизнесе
Аналитика Big Data/
IT менеджмент
Сервисная деятельность в РК
Инновационное проектирование гостиничных комплексов и ресторанов
Логистика в сфере услуг
Цифровые технологии в РДГБ
Анализ социальных сетей и визуализация данных
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
Управление поведением потребителей
Риски в сфере услуг
Автоматизация и диджитализация
Электронные системы бронирования и резервирование в сервисе
Бытовые услуги
Государственное регулирование госзакупок в ресторанном бизнесе
IT-технологии в сфере сервиса
Современные методы управления персоналом в РДГБ
Профессии
Результаты обучения
- Рассчитывает потребность в материальных ресурсах на организацию деятельности гостиниц и ресторанов
- Изучает методы управления производственным циклом на предприятиях общественного питания, проведения экспертизы продуктов питания, использует полученные знания при организации технологического процесса приготовления кулинарной продукции, организует работу персонала, рассчитывает необходимое количество посуды, приборов, столового белья, инвентаря
- Демонстрирует психологические техники и приемы эффективного общения, правила слушания,ведения беседы, убеждения, аргументирования в профессиональной деятельности в сфере услуг,предотвращает и регулирует конфликтные ситуации в профессиональной деятельности сферы услуг
- Организует обслуживание потребителей услуг на высоком уровне в соответствии с требованиями стандартов
- Владеет приемами и методами принятия оптимальных решений для организации и ведения собственного бизнеса в индустрии гостеприимства
- Обладает навыками обращения с современной техникой, использует информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
- Применяет знания и понимание основ экономики, предпринимательства, индустрии гостеприимства и использует методы для решения профессиональных экономических задач
- Владеет коммуникационными навыками для межличностного, межкультурного взаимодействия, осуществляет речевую деятельность на иностранном языке
- Осуществляет контроль качества предоставляемых услуг и консультирует потребителей по вопросам оказываемых услуг
- Демонстрирует знания и понимание практических навыков анализа имиджа организации на фоне конкурентов, оценивает эффективность процесса брендинга работодателя, знать методы функциональных стратегии управления маркетинга в Интернете
- Понимает значения принципов и культуры академической честности, а также использует знания в области правовой системы и антикоррупционной культуры в сфере профессиональной деятельности
- Применяет техникомоушн-графики при создании дизайна проекта создания и визуализации 3D моделей.Изучает методы работы с различными видами графики, юллюстраций и макетов для представления концепций дизайна, связывает обслуживание и программное сопровождение роботов оказываемых услуг