Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02197 Хореография в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентноспособных специалистов — магистров, готовых органично синтезировать мировые и отечественные традиции в области хореографического искусства, обладающих гуманистическим мировоззрением, владеющих совокупностью знаний, умений и навыков педагогической ,научно-методической, ,организационно-управленческой деятельности в соответствии с современными тенденциями и уровнем развития профессионального хореографического искусства
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 122
-
Группа образовательных программ M031 Хореография
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Драматургия балета: концепты музыки и режиссуры
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Art и искусственный интеллект
Теоретико-практические исследования музыкально-хореографических форм
Методы и инструменты критического мышления в искусстве
Психология управления
Интегрирование цифровых технологии в образовательный процесс
Педагогика высшей школы
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
Концепция научного исследования
Креативное мышление в искусстве
Принципы исследования искусства танца
Управление проектами в сфере искусства
Технологии и методы публикации научных статей в зарубежных изданиях
Концептуальные подходы в исследовании хореографического искусства
-
2 Год обучения
Психология искусства
Теоретические концепты изучения народного танца
Концепты и направления современной хореографии
Методология и методика изучения классического танца
Культурные ландшафты мирового искусства
Методология преподавания современной режиссуры в хореографии
Анализ структуры хореографического произведения
Психология творчества
Современные тенденции и технологии в режиссуре хореографии
Тенденции развития современного хореографического искусства
Критика в хореографическом искусстве: методы и подходы к анализу
Художественные концепции мирового искусства в современном контексте
Процессы развития хореографического искусства на современном этапе
Стили и школы современной хореографии
Результаты обучения
- Формировать основы знаний по правилам написания научных статей, в том числе на иностранных языках, с целью публикации их в различных отечественных и зарубежных изданиях
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений
- Выполнять режиссёрско-постановочные и педагогические задачи, основываясь на анализе и критике уже существующего балетмейстерского наследия, с использованием знаний по методологии преподавания хореографических дисциплин, музыкальной драматургии балета, современные тенденции и технологии в режиссуре хореографии
- Знать современные тенденции развития хореографического искусства, уметь разбираться в современных технологиях, с целью достижения наилучших результатов в области хореографического искусства и в учебно-воспитательном процессе Высшей школы
- Выполнять управление проектами в сфере искусства с использованием знаний по психологии управления, педагогики и психологии искусства, в том числе хореографического
- Применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте
- Анализировать основные закономерности и новые направления в области балетоведения и критики хореографии, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам, применяя научный подход к изучению и критическому осмыслению уже существующего научного наследия
- Применять навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области хореографического искусства
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области хореографического искусства, основанные на передовых знаниях данной области, при разработке и применении идей в контексте исследования
- Руководить процессом преподавания учебных дисциплин современного направления педагогики хореографии с использованием идей и принципов научной методологии
- Управлять творческими и педагогическими процессами по обеспечению верного направления интерпретации художественных стилей искусства, в том числе хореографического, в современном контексте, для обеспечения лучшего обучения и воспитания педагогов-хореографов новой формации