Образовательная программа не актуальна

7M04119 Поведенческая экономика (Behavioral Economics) 1 год в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Цель ОП подготовка конкурентоспособных на рынке труда специалистов, способных анализировать и прогнозировать стратегии принятия решений и потребительского поведения, уметь работать с информационными потоками и сознанием человека, знать, как люди принимают решения, как работают их когнитивные процессы, какие есть способы прогнозирования и анализа человеческого поведения в жизни и бизнес-среде, как на основе этих данных увеличивать собственный капитал и капитал компании.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Экономика отрасли

    Дисциплина изучает условия функционирования отраслей народного хозяйства в различных рыночных структурах, факторы развития отраслевых рынков, методологические основы эффективного управления отраслью и фирмой, а также механизмы государственного регулирования отраслевого развития. Предмет исследования экономики отрасли - это совокупность различных компонентов используемых ресурсов, закономерности их размещения в отраслевом аспекте, определенный состав экономических законов, проявляющийся в форме методологических основ эффективного управления отраслевыми социально- экономическими системами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Дисциплина "Менеджмент" является ключевой составляющей программы для магистрантов, стремящихся развить свои навыки в области управления и лидерства. Курс предоставляет фундаментальные знания и инструменты, необходимые для эффективного управления организацией или проектом в современной деловой среде. Цель данной дисциплины состоит в том, чтобы ознакомить магистрантов с основными концепциями, теориями и практическими навыками менеджмента. Курс обращает особое внимание на различные аспекты управления, такие как стратегическое планирование, организационная структура, принятие решений, ресурсное управление, мотивация и развитие персонала, управление изменениями и инновациями

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Продвинутый микро-макро анализ

    Дисциплина " Продвинутый микро-макро анализ " относится к числу фундаментальных основных дисциплин при подготовке специалистов по экономическим направлениям, позволяет будущим специалистам профессионально и грамотно анализировать события, процессы и явления, происходящие на микро- и макроуровне. Необходимость изучения микро- и макроэкономического анализа обоснована важностью понимания механизма функционирования экономики на уровне домохозяйств, фирм, отраслей, страны в целом, а также последствий проводимой государственной политики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управленческая экономика

    Цель курса состоит в формировании у слушателей понятийного аппарата и развитии навыков экономического анализа с использованием современных моделей и закономерностей экономической науки, в рассмотрении экономических проблем и задач, стоящих перед руководителем фирмы. Изучение данной дисциплины позволит магистрантам получить и развить знания в области аналитических исследований экономических, технологических и технических параметров предприятия, а также позволит овладеть навыками применения специальных методов экономического обоснования управленческих решений и оценки их последствий. Внимание акцентируется на процессе принятия коммерческих эффективных решений на основе экономических моделей работы фирмы и рынка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    "Психология управления" - предмет, разработанный специально для магистрантов, изучающих управленческие навыки и стратегии, основанные на психологических принципах. Курс предлагает углубленное понимание влияния психологии на управленческий процесс, обучая магистрантов применять психологические методы и техники для достижения эффективных результатов в организационной среде. Магистранты изучают различные аспекты психологии, связанные с мотивацией, лидерством, коммуникацией, принятием решений и управлением конфликтами. Они получат навыки анализа и применения психологических концепций в управленческой практике, а также осознают важность эмоционального интеллекта и межличностных отношений для эффективного управления. Этот курс поможет магистрантам стать компетентными и адаптивными руководителями, способными управлять людьми и организационными процессами с учетом психологических аспектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Финансовая отчетность и управленческий контроль

    Данная дисциплина предполагает изучение финансово-хозяйственной деятельности предприятий и их экономических отношений, рассмотрение основы и структуры ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, обеспечение производственного процесса, проведение операций по расчетам, составления реестра и оборотной ведомости, формирование результатов деятельности. Целью освоения дисциплины является обучение современного бакалавра теоретическим и практическим знаниям основных принципов МСФО, классификации всех видов активов и обязательств и практических навыков по составлению международной финансовой отчетности, подготовке и представлению финансовой информации различными пользователями для выработки, обоснования и принятия решений в области финансовой политики, а также трансформация международных стандартов учета и финансовой отчетности и управленческого контроля.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте профессионального общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и академического английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Специальный курс 3: Практика ведения бизнеса

    В рамках дисциплины рассматриваются следующие темы и направления: Процесс поиска предпринимательской возможности. Оценка ресурсов для новой компании и будущего развития бизнеса. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Оценка ресурсов для открытия новой компании, способы поиска источников ресурсов. Возможности выхода на международные рынки и оценка рисков. Казахстанский бизнес как участник глобализационных процессов. Правовые аспекты казахстанского и международного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведенческая экономика

    Дисциплина систематизировано излагает основные положения поведенческой экономики: истоки формирования поведенческой экономической теории, методология поведенческой экономической теории, выбор в условиях риска и неопределенности, теория перспектив Д. Канемана и А. Тверски, ошибки репрезентативности, Фрейминг-эффекты, особенности принятия решений в условиях риска и неопределенности, управление экономическим поведением при помощи страхов, поведенческая теория личности, многофункциональная роль личности в экономике, психологические особенности экономических агентов, креативность и инновационность потребителей, эмоциональный интеллект, поведенческая теория фирмы, поведенческая теория потребления, поведенческие финансы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Иметь способность осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выбрать методы и средства решения задач исследования.
  • Уметь применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач.
  • Уметь применять навыки экономического анализа производственной, хозяйственной, финансовой деятельности предприятия.
  • Прогнозировать стратегию и альтернативные возможности рыночных действий потребителей и компаний на основе фундаментальных научных концепций и практических подходов поведенческой экономической теории.
  • Обладать способностью осуществлять организацию и проведение научных исследований, в том числе статистических и психологических обследований и опросов.
  • Систематизировать современные научные концепции, образовательные инновации для профессионального саморазвития.
  • Оценивать социально-экономические показатели страны, региона, сектора, компании, выявлять результаты эффективности реализации потребительского выбора, закономерности поведения предпринимателей и государственного управления.
  • Уметь руководить экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.
Top