Действующая образовательная программа

7M05301 Химия в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Химия» Подготовка магистров, обладающих широкими фундаментальными знаниями в области химии и педагогики, владеющих современными образовательными технологиями, а также способных к управленческой деятельности в сфере науки и образования. Программа направлена на формирование специалиста, способного:  обеспечивать результативность образовательного процесса на основе классических и инновационных методов преподавания химии;  интерпретировать и обобщать современные знания о новейших теориях и направлениях в области химии и педагогики;  самостоятельно осуществлять научные исследования в области химии и педагогики;  интерпретировать результаты научного исследования в области химии и педагогики с последующим обобщением полученных результатов;  оформлять результаты исследований в магистерской диссертации и научных публикациях.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M089 Химия
  • Направление подготовки 7M053 Физические и химические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • интерпретировать научные теории и концепции в соответствующей специализированной области фундаментальной и прикладной химии;
  • осуществлять обоснованный выбор методов, методик, компьютерных программ и приложений математического моделирования и расчета, для контроля процесса, в т.ч. технологического, выполнения научного эксперимента, обработки и обобщения полученных результатов;
  • разрабатывать программу учебного курса для преподавания химических дисциплин в контексте современных достижений в области химии и требований педагогики высшей школы
  • проводить систематический поиск и подготовить научный обзор состояния современных научных исследований по конкретной теме;
  • применять фундаментальные и современные знания и методологию физико-химических исследований для разработки новых и совершенствования существующих способов получения веществ и материалов с заданными характеристиками; методов исследования веществ, материалов и процессов; технологических процессов или их этапов;
  • осуществлять анализ научной информации для формулирования научных гипотез в рамках собственных исследований;
  • реализовывать самостоятельно постановку цели и задач научного исследования, а также ожидаемого результата, на основе критического анализа и оценки современных научных концепций, достижений и исследований в изучаемой/профильной области химии;
  • продолжить самостоятельное и автономное обучение для творческого саморазвития и самосовершенствования, для развития базовых и предметных компетенций в течение всей профессиональной деятельности.
  • осуществлять качественное и количественное моделирование процесса с целью установления его механизма, путей его регулирования, получения продукта с заданными характеристиками или повышения его выхода, определения оптимальных условий его проведения и контроля;
  • интегрировать новейшие достижения науки и практики в области химии в практическую деятельность химика-исследователя, химика-преподавателя для решения профессиональных задач, в т.ч. в более широком междисциплинарном контексте, ориентированном на достижение экологического, социального, экономического и др. целей;
  • проводить анализ и интерпретацию полученных данных (контроля процесса, научных результатов исследования) для обоснования их достоверности и ценности в рамках современных концепций и теорий в области химии;
  • представлять результаты собственных исследований в выбранной области химии в форме научной публикации;
Top