Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01520 Физика в ППУ
-
Цель образовательной программы Образовательной программы 6В01520 «Физика» является подготовка учителя физики, обладающего предметными знаниями, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и предпринимательскими навыками, лидерскими качествами готового к управлению взаимоотношениями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Избранные главы механики
Введение в педагогическую профессию
Элементарная математика
История математики
Механика
Марғұлантану
-
2 Год обучения
Дифференциальные уравнения
Педагогика
Избранные главы электричества и магнетизма
Молекулярная физика и термодинамика
Возрастная и педагогическая психология
Математический аппарат физики
Электричество и магнетизм
Тепловая физика
Экология и безопасность жизнедеятельности (на англ языке)
Практикум по решению физических задач
Основы предпринимательства и бизнеса
Основы права и антикоррупционной культуры
Возрастная физиология и школьная гигиена
Компьютерные методы физики
Оптика
Оптика когерентного излучения
-
3 Год обучения
Квантовая механика
Практикум по решению физических задач 2
Астрономия и методика преподавания астрономии
Астрофизика
Методика преподавания физики
Управление классом
Физика твердого тела
Практический курс общей физики и астрономии
Методические основы решения физических задач
Школьный курс физики на английском языке
Физика элементарных частиц
Инклюзивное образование
Исследования в образовании
Частные вопросы методики преподавания физики
Физика атома и атомного ядра
Методика преподавания физики на английском языке
Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
Управление проектами
-
4 Год обучения
Прикладная математика
Управление конфликтами
STEM-технологии
Критическое мышление
Техника школьного эксперимента
Образовательная робототехника
Лидерство в образовании
Методы математической физики
Визуализация данных
Юзабилити цифрового контента
Высшая математика
Физический эксперимент
Методика цифрового обучения
Практикум по решению олимпиадных задач по физике
Медиапедагогика
Профессии
Результаты обучения
- Применяет результаты педагогических исследований для разработки дидактических материалов в целях индивидуального развития обучающегося; разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП
- Понимает значение принципов и культуры академической честности.
- Демонстрирует понимание социально-политической и экономической ситуации в стране и мире
- Применяет знания и понимания на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы применения инновационных методов и технологии в обучении физики на основе принципов дифференцированного и интегрированного обучения
- Владеет и применяет компоненты эмоционального интеллекта: самоосознанность, саморегуляция, мотивация, эмпатия и социальные навыки для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
- Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в преподавании физики
- Демонстрирует знания и понимание физических явлений и процессов в природе и технике; психолого-педагогические основы профессиональной деятельности
- Применяет теоретические и практические знания для организации учебной, исследовательской, самостоятельной, творческой деятельности обучающихся в процессе обучения физике
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений
- Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области
- Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в физике и методике преподавания физики
- Анализирует, оценивает, выявляет проблемы, моделирует процессы воспитания и обучения физике, в условиях трёхъязычного обучения