Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01707 Казахский язык и литература в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста по казахскому языку и литературе с высокой гражданской ответственностью, коммуникативного, интеллектуального, способного творчески решать социально значимые задачи на современном научно-практическом уровне в педагогической деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
История фольклористики и устное народное творчество
Основы введения в литературоведение
Основы языкознания
Основы языкового общения
Педагогика
Фонетика современного казахского языка
-
2 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Воспитательная работа в организациях образования
Литература античности
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Цифровые технологии в образовании
Лексикология современного казахского языка
Методика преподавания казахского языка
Возрастная физиология и школьная гигиена
Морфология и словообразование современного казахского языка
Литература периода Казахского ханства (XV-XVIII в.в.)
-
3 Год обучения
Профессиональный иностранный язык
Инклюзивное образование
Возрастная и педагогическая психология
Основы теории литературы
Психология одаренности
Казахская литература ХІХ века
Методика преподавания казахской литературы
Синтаксис современного казахского языка
Ораторское искусство и культура речи
Академическая письмо и грамотность
Стилистика и языковая культура современного казахского языка
Менеджмент и лидерство в образовании
Новые направления казахского языкознания
Инновационные методы обучения художественным произведениям
Казахская литература начала ХХ века
Мухтароведение
-
4 Год обучения
Функциональная грамматика казахского языка
Современный литературный процесс
Историческая грамматика казахского языка
Исследования в действии
Основы литературного анализа художественного текста
История казахского литературного языка
Методы исследований и анализа данных в образовании
Методика преподавания обновленного содержания образования
История казахской литературной критики
Современная казахская литература
Образование: глобальное видение
Профессии
Результаты обучения
- Определять современные концепции эффективного лидерства, основы командообразования, условии формирования авторитета лидера, условии эффективности коммуникации, содержании коммуникативной компетентности менеджера, претендующего на роль лидера, организовывать работу группы; уметь давать обратную связь в деловом взаимодействии; выявлять стадию командообразования; использовать технологии анализа индивидуальной и групповой работы, технологии группового принятия решений. Анализировать текущие коммуникативные процессы делового взаимодействия, знать особенности композиции и языкового построения основных видов риторических текстов, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрируя при этом высокий уровень культуры речи, владеть навыком публичного выступления перед аудиторией, методологией ведения публичной дискуссии.
- Анализирует тематический, идейно-художественный характер, национальную ценность, жанровую специфику художественных произведений в литературно - критическом аспекте.
- Демонстрировать знания основных положении педагогики, возрастной физиологии, школьной гигиены, традиционной и современной методик обучения, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования, выполняет логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций, применять технологию критериального оценивания учащихся, организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую.
- Демонстрировать знания глобальных трендов и исследований в области образования, высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, применяя современные подходы к управлению коммуникациями и конфликтами в сфере образования, сформировать навыки управления корпоративной средой в организации, умение публично выступать о проводимых исследованиях проблем образования в стране и за рубежом, применяя знания иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.
- Применять в речи нормы литературного языка, владеть навыками сопоставительного анализа языков для выявления их сходства и различий на всех уровнях, на основе интеграции знаний из разных наук, объяснять механизмы коммуникации.
- Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС.
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Использовать основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения в образовательный процесс обучения. Создавать учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций. Определять формы, методы и методику дистанционного обучения с разными группами учащихся, владеть основными информационными технологиями, используемые в дистанционном обучении. Организовывать разные формы учебного процесса с использованием готовых электронных пособий. Применять современные методики дистанционного обучения в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания по интерпретации литературного наследия от устной литературы народа до формирования казахской письменной литературы.
- Применять в профессиональной сфере знания о происхождении и видах литературы, сущности литературного процесса, художественном методе, происхождении, этапах развития художественной литературы, структуре, композиции и сюжете художественного произведения, системе образов и способах их создания.
- Применять в профессиональной сфере знания об общественной сущности и функциях языка, его внутренней структуре, о закономерностях его функционирования и исторического развития, понимать отношения системности языковых единиц, представленных в системе лингвистических дисциплин.
- Анализировать современную литературную ситуацию, структуру художественного произведения, жанровую специфику, систематизированные теоретические и практические знания литературоведения в литературном контексте.
- Демонстрировать знания закономерностей функционирования языковой системы в синхронном и диахроническом аспектах, владеть навыками изменения языковых средств в зависимости от конкретного языкового правилами грамотного, правильного письма и речи.
- Применять знания в области методологии научных исследований нового направления и академического письма, критического и ассоциативного мышления, функциональной грамотности, успешно формируя теоретические основы лингвистики.
Похожие ОП
6B01707 Казахский язык и литература
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01707 Казахский язык и литература
Alikhan Bokeikhan University
6B01707 Казахский язык и литература (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01707 Казахский язык и литература (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)