Образовательная программа не актуальна

6B01505 Подготовка учителей математики в АГЭУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Уметь использовать образовательный менеджмент, основы экономики знаний, возможности формирования и развития новых идей в коллективе при осуществлении планирования, анализа, прогнозирования и разработки проектов. Планировать работу с учетом содержания, принципов, форм, методов и средств воспитания и обучения для рациональной реализации обновленного содержания образования.
  • Понимать законы социально-гуманитарного развития современного общества, владеть основными методами и приемами устной и письменной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках, стремиться к развитию интеллектуальных, морально-нравственных, культурных, коммуникативных, организационно-управленческих навыков
  • Уметь применять методы и приемы развития широкого кругозора и культуры мышления обучающегося в процессе обучения математике.
  • Уметь анализировать и пересматривать запросы и требования работодателей, выбирать в соответствии с ними современные эффективные методы обучения математике, соответствующие инструменты и технологии проектирования.
  • Уметь формулировать сущность и значение духовной культуры, религии в жизни человека, связывая многообразие современного мира
  • Понимать сущность управленческой деятельности в развитии сферы образования, инклюзивного обучения в стране, различать психологические и педагогические процессы, анализировать структуру и содержание государственных общеобязательных стандартов образования и учебных программ Республики Казахстан.
  • Уметь организовать обучение математике в школе с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях реализуемого в школе содержания образования и дистанционного обучения
  • Уметь объяснять важность интеграции математики с другими предметами, организовывать учебный процесс посредством интеграции математики – физики, математики – биологии, математики – иностранного языка, математики - химии, математики – информатики, а также развивать у учащихся аналитические и исследовательские навыки.
  • Уметь составлять или отбирать учебные задания как основное средство обучения математике, средства оценки математических знаний учащихся
  • Уметь рационально использовать современные технологии обучения математике с использованием различных методов и приемов и раскрывать их взаимосвязь
Top