Действующая образовательная программа

6B02103 Вокальное искусство в КазНУИ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Уметь самостоятельно выполнять научно-исследовательскую работу в области вокального искусства с применением рациональных методов поиска, отбора и систематизации информации. Быть способным осмысливать развитие музыкального искусства в историческом контексте, ориентироваться в композиторских стилях, жанрах и формах.
  • Уметь четко и ясно произносить текст, используя все модуляции голоса, поэтично и выразительно доносить текст до слушателя; владеть произношением и лексикой на итальянском и английском языках; отчетливой дикцией при осознанном формировании согласных и гласных звуков.
  • Быть готовым освоить применить и придерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями. Уметь составлять бизнес-планы, находить пути его реализации. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.
  • Уметь создавать и свободно демонстрировать артистизм, исполнительскую волю и художественную интерпретацию исполняемого произведения; иметь умения и навыки в области вокального искусства и исполнительства.
  • Использовать рациональные приемы и методы обучения академическому пению в самостоятельной педагогической деятельности в организациях осуществляющих образовательную деятельность.
  • Применять музыкально-теоретические, историко-культурологические и музыкально-педагогические знания в профессиональной деятельности концертно-оперного исполнителя и вокального педагога; свободно владеть инструментально-исполнительскими навыками.
  • Уметь оценивать результаты собственного музыкального исполнительства как вида творческой деятельности.
  • Иметь навыки сценической работы в контексте множества ее профессиональных аспектов; приобретение навыков здорового голосообразования и дыхания; формировать здоровую голосовую культуру, режим работы вокалиста. Работа по методу Станиславского, а также других мастеров.
  • Владеть навыками игры на фортепиано и владеть на практике произведениями различных жанров и стилей.
  • Ориентироваться в интерпретации нотного текста, в редакциях музыкальных произведений; тенденциях развития различных подходов к проблеме интерпретации вокальной музыки различных стилей и направлений в системе «Композитор-нотный текст-редактор-исполнитель-слушатель».
  • Владеть четкостью дикции, осмысленной фразировкой, целесообразной расстановкой дыхания. Уметь работать над содержанием, композиционной структурой поэтического текста, взаимосвязи слова и звука.
  • Знать специфику методической деятельности в области вокальной педагогики; уметь планировать учебный процесс в классе вокала (сольного пения), знать педагогический репертуар, грамотно составлять индивидуальный план обучаемого, анализировать тенденции развития его музыкальных способностей, стимулировать их рост. Владеть стилевым подходом, а также техникой его реализации в вокальном классе.
  • Знать методы, приемы, формы и стили преподавания хореографического искусства; владеть техникой исполнения движений, методикой работы с музыкальным материалом, умением использовать навыки организаторской работы.
Top