Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02103 Вокальное искусство в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов, профессионально владеющих навыками вокального искусства, способных раскрыть художественное содержание исполняемых произведений и готовых к практической исполнительской деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B021 Исполнительское искусство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
1 Год обучения-
Сольфеджио
disctipline_creditscount: 5Цель: формирование комплекса знаний, умений и навыков, направленного на развитие у обучающегося музыкального слуха, памяти, чувства метроритма. Сольфеджирование музыкальных примеров. Слуховой анализ гармонических последовательностей. Записывать музыкальные диктанты. Сочинять подголоски или дополнительные голоса в зависимости от жанровых и стилистических особенностей музыкального примера. При изучении данной дисциплины используются активные методы обучения: логическое осмысление получаемого учебного материала, метод практического освоения музыкальной информации.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
История зарубежной музыки
disctipline_creditscount: 4Цель: формирование у студентов понимания исторического развития зарубежной музыки в контексте целостного культурно-художественного процесса. Исторические закономерности формирования, развития и социальной обусловленности различных жанров классической музыки. Музыкальные культуры Запада и Востока. Классицизм в музыке. Индивидуальные особенности стилей венских классиков. Романтизм в музыке. Традиции романтизма в европейской музыке XIX-начала XX веков. Музыкальный импрессионизм. При изучении дисциплины используются методы активного обучения: исследовательский, диалоговый.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Теория музыки
disctipline_creditscount: 5Цель дисциплины: освоение и систематизация знаний, формирование умений и навыков, необходимых в музыкально-практической деятельности учащихся. Музыкальный звук и его свойства Нотное письмо Музыкальный ритм и метр, размер и темп Интервалы Аккорды Мажорный лад Минорный лад Лады народной музыки Интервалы в тональности Родство тональностей, хроматизм Модуляция Элементы и структура музыкального языка Мелодия Музыкальный синтаксис.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Специальность 1
disctipline_creditscount: 5Цель: подготовка квалифицированных специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, способных к концертной деятельности. Вокальный аппарат: строение и специфика звукоизвлечения. Овладение профессиональными навыками вокальной техники. Работа над интонацией, дыханием, кантиленой. Вокальная культура: фразировка, артикуляция, дикция, динамика.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Специальность 2
disctipline_creditscount: 5Цель: подготовка квалифицированных специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, способных к концертной деятельности. Работа над голосоведением. Расширение диапазона голоса. Чистота интонации. Правильное певческое дыхание. Опора звука. Использование резонаторов. Сценическое поведение: умение создавать и передавать выразительность художественного содержания вокального произведения. Устранение зажатости вокального аппарата.
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Хоровой класс
disctipline_creditscount: 5Цель: формирование умений и навыков хорового исполнительства, обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом. Распевка. Разучивание своей партии в a cappella и произведениях с сопровождением. Ритм. Интонация. Фразировка. Дикция. Сдача партий. Анализ музыкальных форм в a cappella. Гармонический анализ произведения. Вокально-хоровой анализ произведения. Исполнительский анализ произведения. Соединение партий. Умение петь в ансамбле.
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Основной музыкальный инструмент
disctipline_creditscount: 6Цель: подготовить квалифицированных музыкантов, владеющих основными навыками игры на инструменте, имеющих необходимые навыки самостоятельной работы над педагогическим и концертным репертуаром, готовых к практической исполнительской и педагогической деятельности. Постановка рук, организация игрового аппарата; овладение техническими средствами игры на музыкальном инструменте; ознакомление с основными аппликатурными принципами исполнения гамм, арпеджио, аккордов; работа над штрихами, звуком, ритмом, динамикой в произведениях различных стилей, жанров и форм; чтение с листа музыкальных произведений; подбор по слуху. Постановка рук, организация игрового аппарата; развитие технических навыков; работа над средствами музыкальной выразительности; особенности стилей, жанров, форм в инструментальных произведениях разных эпох; чтение с листа музыкальных произведений; подбор по слуху.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
История казахской музыки
disctipline_creditscount: 5Цель: формирование знаний по истории казахской музыки, необходимых для профессиональной деятельности музыканта-исполнителя. Процесс исторического развития казахской музыкальной культуры с ранних этапов до современности. Изучение историко-культурных условий функционирования музыкальных традиций; обряды и обрядовый фольклор. Изучение персоналий и индивидуальных композиторских стилей. Жанровые разновидности классического музыкального наследия (опера, симфония, камерно-инструментальное, камерно-вокальное) в казахской музыке. При изучении дисциплины используются методы активного обучения: исследовательский, диалоговый.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Основы экономики и бизнеса
disctipline_creditscount: 5Цель предмета – освоить понятие предпринимательства, определение, виды, тенденции развития и роль предпринимательства. Умеет применять на практике основные понятия рыночной экономики, организационные основы бизнеса и финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса, государственное регулирование предпринимательской деятельности, маркетинг и инновации в предпринимательской деятельности, риски в предпринимательской деятельности. Получает представление о кадровом обеспечении предпринимательской деятельности.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Основы предпринимательской деятельности
disctipline_creditscount: 4Цель предмета - обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Государственная поддержка предпринимательства. Ресурсное обеспечение предпринимательской деятельности. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Маркетинг и инновации в предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Предпринимательская тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Основы права и антикоррупционной культуры
disctipline_creditscount: 5Цель предмета – дать представление о состоянии и значении права, конституционного права Республики Казахстан, правоохранительных органов Республики Казахстан, административного права, гражданского права, трудового права, уголовного права, финансового, налоговое, экологическое и земельное право. Знает значение коррупции и ее социальные последствия, факторы и условия антикоррупционной деятельности, практическое применение юридической ответственности за коррупцию. Осваивает моральную и этическую ответственность за коррупцию.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Безопасность жизнедеятельности
disctipline_creditscount: 5Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций; для защиты населения и производственного персонала, объектов хозяйствования от возможных последствий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения; ликвидации последствий разрушения. Идеология безопасности, формирования безопасного мышления и поведения. Создание безопасных и безвредных условий жизнедеятельности. Прогнозирование и принятие грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций. Защита населения и производственного персонала, объектов хозяйствования от возможных рисков последствий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения. Ликвидация последствий разрушения.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Специальность 3
disctipline_creditscount: 5Цель: подготовка квалифицированных специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, способных к концертной деятельности. Сценическое поведение: умение создавать и передавать выразительность художественного содержания вокального произведения. Работа с репертуаром: накопление репертуара, грамотное формирование, наличие произведений различных стилей и жанров. Широкое использование песен классиков традиционной казахской культуры, фольклора в современной интерпретации, песен мирового эстрадного музыкального искусства.
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры
disctipline_creditscount: 3Цель дисциплины - изучение содержания норм, регулирующих предпринимательские отношения в Республике Казахстан; - изучение специфики предпринимательских отношений; - формирование системы знаний по противодействию коррупции.Предпринимательские договоры: даются разъяснения о видах, содержании и порядке заключения. Усвоить основы теории права и государства, получить необходимые знания в области ведущих отраслей национального права, ознакомиться с проблемами и перспективами развития правовой системы РК, приобрести навыки, необходимые для реализации субъективных прав и субъективных юридических обязанностей в различных жизненных ситуациях, а также развить правовую культуру личности, способствующую противодействию коррупции.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Оснoвы научных исследований.
disctipline_creditscount: 5Цель дисциплины: подготовка к решению профессиональных задач с использованием основных методов проведения научных исследований, изучение методов проведения тео- ретических и экспериментальных научных исследований, овладение приемами планирования экспериментов и методами обработки полученных результатов. Освоение студентами общих методов, применяемых при научных исследованиях в различных областях знания.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Основы экологии
disctipline_creditscount: 5Цель предмета - дать понятие о биосфере, экологических факторах, экологических системах и дать понимание ограничений биосферных ресурсов. Экологические проблемы энергетики, источников загрязнения атмосферы и гидросферы, защиты атмосферы от загрязнения могут быть использованы на практике. Информация предоставляется по следующим темам: нормативно-правовые, организационные вопросы охраны окружающей среды. Направления устойчивого развития. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Основы финансовой грамотности
disctipline_creditscount: 5Цель дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Экономическое обоснование Start up проектов
disctipline_creditscount: 5Цель предмета - комментировать проекты Start up, рассматривать их как инструмент современного бизнес-предпринимательства. Методика построения алгоритма разработки Стартап-проекта. Дается понимание Бизнес-моделирования . Оценка инвестиционных затрат на основной капитал предприятия. Оценка инвестиционных затрат на оборотный капитал. Оценка инвестиционных затрат при формировании HR-ресурсов предприятия. Экономическое обоснование затрат, себестоимости и расходов периода. Формирование цен. Финансовое планирование. Инвестиционный анализ Стартап-проекта. Защита Стартап-проекта.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 4
-
Специальность 4
disctipline_creditscount: 5Цель: подготовка квалифицированных специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, способных к концертной деятельности. Практическое освоение основ профессионального исполнительского мастерства. Воспитание способности целевой интерпретации. Знание путей и методов преодоления различных технических трудностей. Осмысление выразительного значения всех исполнительских приемов, штрихов и тембрового звучания инструмента.
disctipline_year - 2
disctipline_term 4
-
Экологический менеджмент
disctipline_creditscount: 3Цель предмета - анализ новых форм экологического менеджмента (программно-целевое управление природопользованием, экологический маркетинг, контроллинг, аудит). Введение в экологию и ее описание. Вопросы сохранения биосферы и ее устойчивости. Экологический менеджмент - основные принципы управления. Система управления экологической безопасностью и концепция устойчивого развития. Система природных ресурсов и управления ресурсами. Система экологического менеджмента - международный стандарт серии ISO 9001 и ISO 14000. Система управления энергопотреблением. Экологически чистые источники энергии. Экологический менеджмент предприятия (Экологический аудит, экологический мониторинг, экологическая сертификация).
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 4
-
Песенная культура Павлодарского Прииртышья
disctipline_creditscount: 5Цель: формирование основных знаний и представлений о творчестве Казахстанских композиторов-певцов – представителей Павлодарского Прииртышья. Систематическое освещение наиболее типичных явлений народного музыкального творчества во всем их многообразии с точки зрения содержания, стиля, формы на примере творчества выдающихся композиторов-певцов Павлодарского Прииртышья. Изучение и сравнительный анализ стилевых особенностей песенного наследия Майры Шамсутдиновой, Естая Беркимбаева, Жаяу Мусы Байжанова, Исы Байзакова и др. При изучении дисциплины используются методы активного обучения: исследовательский, диалоговый.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 5
-
Дополнительный музыкальный инструмент
disctipline_creditscount: 5Цель: развитие музыкально-творческих способностей обучающихся на основе приобретённых ими базовых знаний, умений и навыков в области инструментального исполнительства. Развитие у студентов музыкально-исполнительских навыков игры на инструменте, необходимых для самостоятельной практической деятельности по избранной специализации. Самостоятельная работа над музыкальным произведением. Исполнительские приемы игры на инструменте. При изучении данной дисциплины используются активные методы обучения: логическое осмысление получаемого учебного материала, метод практического освоения музыкальной информации.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 5
-
Специальность 5
disctipline_creditscount: 6Цель: подготовка квалифицированных специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, способных к концертной деятельности. Освоение разнообразного концертного репертуара. Изучение специальной вокальной литературы. Умение анализировать произведения, с точки зрения жанра, стиля, характера выразительных средств. Действенное, логическое, психологическое освоение содержания исполняемого произведения. Способность анализировать качество исполнения.
disctipline_year - 3
disctipline_term 5
-
Основы игры на синтезаторе
disctipline_creditscount: 4Цель: освоение навыков игры на синтезаторе, формирование и развитие тембрового восприятия произведения и навыков аранжировки с использованием возможностей синтезатора. Основные выразительные возможности синтезатора. Владение различными тембрами. Запись и различные возможности редактирования музыкального звучания с помощью многодорожечного секвенсора синтезатора. Синтезатор и музыкальные редакторы Adobe Audition, Cubase. При изучении данной дисциплины используются активные методы обучения: логическое осмысление получаемого учебного материала, метод практического освоения музыкальной информации.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 5
-
Вокальный ансамбль
disctipline_creditscount: 5Цель дисциплины – освоение ансамблевых навыков, умение ориентироваться в вопросах единства ритмического, художественного и музыкального исполнения произведений. Исполнение партий в составе ансамбля, исполнение произведений отражающих взаимоотношения между солистом и коллективом, создание художественного образа при исполнении музыкального произведения. Умение слышать свою партию и партии участников ансамбля. Формирование самостоятельной работы с музыкальным материалом. Бережное отношение к своему голосовому аппарату.
disctipline_year - 3
disctipline_term 5
-
Гармония
disctipline_creditscount: 4Цель: сформировать практические умения и навыки для решения гармонических задач, дать представление об основных закономерностях многоголосного изложения. Выразительная и формообразующая роль гармонии в музыке. Формирование мажорно-минорной ладогармонической системы. Основы классической гармонии, структура аккордов, функциональные закономерности. Общая теория модуляции, модуляции в родственные тональности. Секвенции, их типы. Гармонизация мелодий. При изучении данной дисциплины используются активные методы обучения: метод обучения навыкам принятия решений, тренинги.
disctipline_year - 3
disctipline_term 5
-
Камерный ансамбль
disctipline_creditscount: 6Цель: подготовка специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, необходимым для самостоятельной деятельности в качестве концертного исполнителя-ансамблиста. Освоение навыков ансамблевого исполнительства. Достижение единства художественного замысла, технических приемов и музыкальных средств. Освоение произведений различных стилей, жанров и эпох. Воспитание слухового контроля и исполнительской ответственности. При изучении данной дисциплины используются активные методы обучения: логическое осмысление получаемого учебного материала, метод практического освоения музыкальной информации.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 5
-
Сценическая речь
disctipline_creditscount: 5Цель: развитие и усовершенствование природных речевых и голосовых возможностей обучающихся необходимых в их профессиональной деятельности, воспитание дикционной, интонационной и орфоэпической культуры. Основы орфоэпии. Техника речи. Дыхание –физиологическая основа речи. Дикция как средство художественной выразительности актѐра. Постановка речевого голоса. Интонация устной речи. Темпо-ритмустной речи. Художественное чтение. Стихотворная речь. Словесное действие –основа речевой выразительности. Работа над речью в отрывках и спектаклях.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 6
-
Мировая художественная культура
disctipline_creditscount: 4Цель: формирование у студентов системы научных знаний в области мирового художественного наследия и современного мирового культурного пространства. Культурно-исторические эпохи от первобытного строя до современного искусства, выраженные в разных видах искусства. Художественная культура Древнего Египта. Художественная культура Древней Греции. Художественная культура Древнего Рима. Социокультурные основы эпохи Возрождения. Социально-культурные особенности эпохи XVII-XVIII вв. Особенности и тенденции развития современного мирового искусства. При изучении дисциплины используются методы активного обучения: исследовательский, диалоговый.
disctipline_year - 3
disctipline_term 6
-
Специальность 6
disctipline_creditscount: 6Цель: подготовка квалифицированных специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, способных к концертной деятельности. Воспитание слухового контроля и исполнительской ответственности. Формирование профессионального мастерства. Развитие художественно-образного мышления на сцене. Развитие артистических способностей и раскрытие индивидуальности. Развитие творческого потенциала. Расширение концертного репертуара.
disctipline_year - 3
disctipline_term 6
-
Казахская традиционная музыка
disctipline_creditscount: 5Цель: Сформировать знания по казахской традиционной музыке, песенному фольклору, музыкальной культуре древнетюркского периода. Школы и направления в фольклористике. Исследователи казахского музыкального фольклора. Песенный фольклор. Айтыс. Музыкально-эпическая традиция. Носители музыкальной традиции («баксы», «ұзан», «жырау», «жыршы», «термеші»). Казахские музыкальные инструменты. Музыка древнетюркского периода. Музыкальная культура средневековья.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 6
-
Работа с музыкальным редактором
disctipline_creditscount: 4Цель: формирование навыков использования современных музыкально-компьютерных технологий и применение их в профессиональной деятельности. Компьютерный набор нотного текста в современных программах. Нотные редакторы. Технологии набора и редактирования нотного материала. Аудиоредакторы. Программы цифровой обработки звука. Современные технологии записи, обработки и сведения цифрового звука на компьютере. При изучении дисциплины используются методы активного обучения: обучение с использованием компьютерных обучающих программ, анализа и решения творческих задач.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 6
-
Методика преподания специальных дисциплин
disctipline_creditscount: 6Цель: дать теоретические знания и практические навыки, необходимые для будущей музыкально-педагогической деятельности. Теоретическое и практическое освоение навыков педагогической работы. Изучение педагогических принципов различных школ и направлений. Анализ педагогической и исполнительской практики. Проблемы методики преподавания специальных дисциплин. Оптимизация педагогической деятельности. Организация учебного процесса. Учебная документация. При изучении дисциплины используется метод активного обучения: метод исследования изучаемых проблем и явлений.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 7
-
Основы хореографии
disctipline_creditscount: 5Цель: освоение основ хореографии, как искусства сценической постановки художественного номера. Танец – как высшая художественная форма хореографического искусства. Современный танец (Contemporary Dance) – направление искусства танца, включающее танцевальные техники и стили XX начала XXI вв., сформировавшиеся на основе американского и европейского танца Модерн и танца Постмодерн. Свободный пластический танец – вид танца зарожденного на рубеже XIX-XX веков.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 7
-
История вокального искусства
disctipline_creditscount: 5Цель: формирование у студентов профессиональных знаний по истории и развитию вокального искусства, музыкальных стилей различных эпох и направлений. Основные этапы развития вокальных исполнительских школ. Взаимосвязь различных исполнительских стилей. Формирование навыков сравнительного анализа интерпретации вокальных произведений выдающимися исполнителями. Анализ новых форм вокального исполнительства.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 7
-
Современная музыка
disctipline_creditscount: 4Цель: формирование общего представления о тенденциях, течениях, и направлениях в современной музыке, процессе эволюции музыкальной мысли в XX-XXI-вв. Пути развития музыкального искусства в XX-XXI-вв. Неоклассицизм, экспрессионизм, фольклоризм, неоромантизм и др. Авангардистские течения в музыке. Современная национальная музыка. Кантри. Современная эстрадная музыка. Традиционный джаз. Фолк – джаз. Джаз – рок. Рок-н-ролл, Панк-рок, соул. Электронная музыка. При изучении дисциплины используются методы активного обучения: исследовательский, диалоговый.
disctipline_year - 4
disctipline_term 7
-
Специальность 7
disctipline_creditscount: 6Цель: подготовка квалифицированных специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, способных к концертной деятельности. Формирование культуры вокального мышления, раскрытие творческой инициативы. Работа над художественно-выразительными исполнительскими средствами. Специфика ансамблевого исполнительства. Сценический артистизм. Исполнительская и репетиционно-концертная деятельность. Самостоятельная работа над исполнительским репертуаром.
disctipline_year - 4
disctipline_term 7
-
Менеджмент в искусстве
disctipline_creditscount: 5Цель: формирование базовых знаний об особенностях управления организациями в сфере искусства, освоение новейших технологий менеджмента применительно к организациям культуры и искусства, а также овладение всеми навыками, необходимыми для управления в сфере искусства. Ориентироваться в ситуациях на современном арт-рынке. Принимать управленческие решения в соответствие с современной, исторической и общественно-экономической ситуацией на мировом и Казахстанском арт-рынке. Осуществлять руководство проектами и программами в области арт-менеджмента. Организовывать и проводить презентационные мероприятия, направленные на продвижение креативных продуктов, идей в сфере искусства.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 7
-
Грим
disctipline_creditscount: 3Цель: подготовка квалифицированных специалистов, обладающих развитыми художественными способностями, владеющих навыками искусства гримирования. Теоретические основы искусства грима. Выработка навыков применения специальных материалов и гримировальных инструментов. Практическое овладение обучающимися техническими приемами гримирования. Воспитание эстетической культуры обучающихся, их художественного вкуса. Вид и техника грима. Театральные костюмы и аксессуары.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 7
-
Специальность 8
disctipline_creditscount: 6Цель: подготовка квалифицированных специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, способных к концертной деятельности. Сознательное и творческое отношение к образно-художественному содержанию исполняемых произведений. Понимание характера и стиля. Умение исполнять концертную программу на профессиональном уровне, эмоционально, артистично. Продемонстрировать кантиленный стиль пения, темброво оформленный звук, чистоту и выразительность интонации, владение певческим дыханием, четкость дикции, владение элементами импровизации и стилистически верное понимание исполненных произведений.
disctipline_year - 4
disctipline_term 8
Профессии
Результаты обучения
- Обладает знаниями по идеологии безопасности, созданию безопасных и безвредных условий жизнедеятельности, прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций.
- Владеет наблюдательностью, способностью к интерпретации, анализу, выведению заключений, способностью давать оценки, владеет навыками критического мышления, креативностью, способен к саморазвитию.
- Демонстрирует лидерские качества на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана при организации и участии в мероприятиях университетского, регионального, республиканского уровня.
- Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности.
- Обладает знаниями о предпринимательской деятельности, правовом статусе предпринимателя, защите прав предпринимателей и разрешению хозяйственных споров, законодательстве в сфере противодействия коррупции.
- Применяет знания в области музыкальных наук, способствующих формированию личности с широким кругозором и культурой мышления.
- Демонстрирует толерантность к музыкальной культуре народов мира, пропагандирует духовные ценности в культурно-историческом контексте.
- Знает и применяет методы и приемы работы в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых достижений в вокальном искусстве.
- Использует знания по планированию концертного процесса, составлению концертных программ, владению различных способов взаимодействия исполнителя с партнерами.
- Применяет знания и навыки в исполнительской деятельности, решает задачи творческой интерпретации исполняемых произведений, выбирает варианты наиболее эффективного решения исполнительских задач.
- Демонстрирует высокий уровень сценической культуры и исполнительских навыков, сознательную, коллективную дисциплину в качестве артиста музыкального театра.
- Применяет информационные технологии в различных сферах профессиональной деятельности.
- Использует знания о наиболее распространенных ритмо-интонационных образованиях, типичных гармонических оборотах, элементов типовых технических форм, восприятии структуры музыкальной речи по горизонтали и вертикали.
- Применяет знания по специфике вокального мастерства, предусматривающей использование выразительных средств вида сценических искусств, соответствующего присваиваемой квалификации.