Новая образовательная программа

6B01401 Подготовка учителя физической культуры и тренера по национальным видам спорта, спортивным играм

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Проводить научно-исследовательскую работу в сфере физической культуры и национальных видов спорта, спортивных игр, проявлять способности к самостоятельному овладению новыми методами исследования, опираться на основы спортивной метрологии, педагогических измерений и контроля, интерпретировать результаты собственных научных исследований, определять их теоретическую и практическую значимость.
  • Определять анатомо - физиологические, морфологические, индивидуальные особенности занимающихся физической культурой и спортивной деятельностью и устанавливать их воздействие на развитие организма с учетом пола и возраста.
  • Проявлять коммуникативные способности на казахском, русском и иностранном языках, логически правильно выражать свои мысли и требования к воспитанникам для эффективного решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере физической культуры и национальных видов спорта, спортивных игр.
  • Применять психолого-педагогические знания основ физической культуры и спорта при организации учебной, внеклассной и внешкольной деятельности по физической культуре и спорту, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого - педагогической диагностики, анализа и синтеза, формировать спортивно-педагогическое мастерство.
  • Анализировать и обобщать знания о культурных богатствах, духовных ценностях, традициях и обрядах народов Казахстана и мира, выделять основные этапы и закономерности исторического развития физической культуры и национальных видов спорта, спортивных игр, толератно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • Выявлять спортивные способности детей, подростков и юношей для специализации в определённом виде спорта, научно-обоснованно управлять процессом спортивной подготовки в избранном виде спорта, осуществлять физическое самосовершенствование, проявляя управленческие и лидерские качества.
  • Владеть основами базовых школьных видов спорта, применять методики преподавания физической культуры и спорта, определять эффективные средства, методы, формы организации учебной и внеурочной деятельности по определённому виду спорта, объясняя в доступной форме учебный материал, имеющий теоретическую и практическую ценность, с учетом способностей и возможностей занимающихся.
  • Способность осуществлять профессиональную тренерскую деятельность, владея методиками обучения технико-тактической подготовки, специальной физической подготовки в национальных видах спорта, спортивных играх, организации и проведения соревновательной деятельности с учетом возрастных особенностей подготовки.
  • Овладеть базовыми знаниями в области определенных естественных, технических, социально-гуманитарных наук, способствующих формированию всесторонне и гармонично развитой личности.
  • Демонстрировать знания в области спортивной медицины, а также применять научно-обоснованные средства, методы, технологии организации адаптивной, лечебной физкультуры и спорта, направленные на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Определять организационный потенциал образовательной деятельности и проводить спортивные и воспитательные мероприятия по физкультуре, различным национальным видам спорта
  • Решать профессиональные задачи на основе применения инновационно-образовательных технологий, владеть методами получения, хранения, обработки, защиты и использования информации, применять правовые и предпринимательские знания в сфере физической культуры и спорта
Top