Действующая образовательная программа

6B01720 Русский язык и литература в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Уметь использовать инновационные технологии в сфере образования, компьютерные и мультимедийные технологии, цифровые образовательные ресурсы в процессе обучения и воспитания;
  • Владеть знаниями о языке как системе и функционирующем механизме, об основных нормах русского языка, иметь орфографическую и пунктуационную грамотность, уметь анализировать и оценивать языковые единицы русского языка с точки зрения нормативности, соответствия ситуации общения;
  • Владеть коммуникативными способностями, быть полиязычно образованным и духовно развитым, толерантным и коммуникабельным;
  • Владеть культурой мышления, иметь навыки самообразования, самостоятельного поиска и добычи новых знаний для продолжения образования в магистратуре и повышения квалификации;
  • Уметь эффективно взаимодействовать с учащимися, их родителями для разрешения педагогических ситуаций, задач, используя современные образовательные технологии, технологии педагогической диагностики (опросов, индивидуальныхи групповых интервью) и физиологических. Иметь представление теории инклюзивного и интегрированного обучения;
  • Владеть умениями и навыками дистанционной образовательной деятельности, к ведению школьной документации на электронных носителях; к использованию образовательных сайтов по русскому языку и литературе в процессе подготовки самостоятельной и научной работы;
  • Уметь ориентироваться в различных отраслях казахстанского права, законах экономического развития, экологии как теоретической базы охраны природы и рационального природопользования;
  • Знать основные литературоведческих категориях; понимать ведущие закономерности художественного творчества; уметь анализировать эстетическую специфику литературы как письменной формы искусства слова; использовать эти знания для приобщения обучающихся к ценностям национальной и мировой культуры;
  • Владеть системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности в условиях обновленной системы обучения;
  • Уметь ориентироваться и находить оптимальные решение в различных социальных и учебных ситуациях, педагогически грамотно строить общение и взаимодействие в различных возрастных и социальных группах в процессе профессионального общения.
Top