Образовательная программа не актуальна

7M01407 Подготовка педагога по изобразительному искусству и черчению в ЮКПИ

Дисциплины

  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина рассматривает направления, структуру исследования педагогики высшей школы, систему общих гносеологических учений; новые методы и эмпирическую базу развития педагогики путем использования средств профессионально-педагогического диалога; направления и принципы современного психологического управления, выбора стратегий сотрудничества с социальными партнерами; формирование личности на этапах онтогенеза, особые закономерности педагогико-психологического образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проектная деятельность и инновационные процессы в художественном образовании

    Проектная деятельность в художественном образовании предполагает организацию учебного процесса в форме проектов, которые объединяют теоретическое обучение и практическое творчество. В ходе проектной деятельности студенты изучают конкретные темы или проблемы, разрабатывают и реализуют свои творческие идеи, сотрудничают с другими участниками проекта и презентуют результаты своей работы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и планирование научных исследований в обучении изобразительному искусству и черчению

    Предмет "Организация и планирование научных исследований в изобразительном искусстве и обучении черчению " является частью образовательной программы, направленной на развитие научного видения и исследовательских навыков студентов изобразительного искусства и черчения. Основная цель этой дисциплины-научить студентов методам организации и планирования научных исследований в контексте изобразительного искусства и черчения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научные основы организации учебного процесса в высшей школе

    Рассматривается методологические, теоретические основы и закономерности организации учебного процесса вуза в соттветствии с законами об Образовании в РК, концепциями образования высшей школы, методическими основами процесса обучения, технологиями учебно-воспитательного процесса. Характеризуется использованием творческих знаний, понятий и знаний в организации педагогического контроля в профессиональной ситуации и развитие знаний в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология управления

    Знание психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики, анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах, создание психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса, реализация интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и социальных групп, организация научно-педагогической деятельности путем формирования межкультурных, коммуникативных компетенций магистрантов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Курс направлен на расширение границ научного познания путем фор-мирования межкультурной, коммуникативной и функциональной ком-петенций магистрантов; совершенствование навыков интерпретации результатов собственной научно-исследовательской работы ресурсами иностранного языка для развития новейших направлений химии и признания научных достижений как в национальном, так и в международном образовательном пространстве.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Предмет формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности, навыки исследовательской деятельности. Курс вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки, о закономерностях развития науки и структуре научного знания, о науке как профессии и социальном институте, о методах ведения научных исследований, о роли науки в развитии общества, интегрирует межпредметные знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Семантика искусства

    Цель предмета "Семантика искусства" заключается в изучении и анализе значений, символики и смысловых аспектов искусства. Он направлен на осмысление и понимание специфики художественных произведений, их содержания и идейного содержания. В рамках предмета студенты изучают различные аспекты семантики в искусстве, такие как символы, аллегории, метафоры, сюжетные и образные конструкции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Изобразительное искусство и особенности обучения черчению

    Цель предмета "Изобразительное искусство и черчение" заключается в развитии художественных навыков, творческого мышления и восприятия у студентов. Он направлен на формирование и развитие художественного вкуса, эстетического сознания и способности к самовыражению через изобразительное искусство. В рамках предмета студенты знакомятся с основами рисунка, живописи, графики и композиции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основные парадигмы изобразительного искусства и обучения черчению

    Целью данного предмета является ознакомление студентов с основными парадигмами изобразительного искусства и обучение их навыкам рисования. Дисциплина направлена на развитие понимания и восприятия студентами различных стилей, направлений и методов изобразительного искусства, а также на развитие у них навыков владения карандашом, ручкой и другими средствами создания изображений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоритические концепции истории мирового и современного изобразительного искусства

    Изучение истории мирового изобразительного искусства: помогает студентам ознакомиться с ключевыми этапами истории изобразительного искусства, начиная с древних цивилизаций до наших дней. Это позволяет студентам развить понимание эволюции стилей, тематик искусства. Анализ теоретических концепций: предоставляет возможность изучить различные теоретические подходы к искусству, такие как формализм, символизм, экспрессионизм, концептуализм и другие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и практика обучения изобразительному искусству и черчению

    Основная цель предмета заключается в ознакомлении студентов с основными теоретическими принципами и практическими методами. Студенты изучают традиционные, современные подходы к обучению искусству, основные теории и концепции, лежащие в основе этого обучения. В рамках предмета студенты изучают различные методы и техники рисования и черчения, а также основы композиции, цветоведения и пропорций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы использования цифровых образовательных ресурсов в обучении изобразительному искусству и черчению

    Предмет стремится развить у студентов навыки работы с цифровыми инструментами и программами, а также понимание возможностей, предоставляемых цифровыми ресурсами в области изобразительного искусства. Студенты изучают различные цифровые инструменты и программы, используемые в изобразительном искусстве, такие как графические планшеты, графические редакторы, векторные программы, трехмерное моделирование и другие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Инновационные материалы и технологии в дизайне

    Целью данной дисциплины является ознакомление студентов с современными инновационными материалами и технологиями, используемыми в дизайне. Дисциплина направлена на развитие у студентов представлений, знаний о новых материалах, их свойствах и возможностях, а также передовых технологиях, применяемых в дизайне. Студенты изучают различные типы инновационных материалов, таких как композиты, умные материалы, перерабатываемые материалы и многое другое.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Проблемы современной культуры и искусства

    Цель предмета "Проблемы современной культуры и искусства" заключается в изучении и анализе актуальных вопросов, вызовов и тенденций, связанных с современной культурой и искусством. Этот предмет направлен на осмысление и понимание современных культурных процессов, их влияния на общество и искусство, а также на развитие критического мышления и способности к анализу.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектирование и макетирование в изобразительном искусстве

    Основные цели предмета "Проектирование и макетирование в изобразительном искусстве" могут включать: развитие творческого мышления, студенты учатся генерировать идеи, исследовать различные концепции и применять творческие подходы для создания проектов и макетов. Разработка навыков проектирования: Студенты учатся планировать и структурировать свои идеи, создавать композиции, выбирать материалы и инструменты для реализации проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Критериальное оценивание качества знаний учащихся в изобразительном искусстве

    Цель предмета "Критериальное оценивание качества знаний учащихся в изобразительном искусстве" заключается в развитии системы оценки и оценочных критериев, которые позволяют определить качество и уровень знаний, навыков и компетенций учащихся в области изобразительного искусства. Изобразительное искусство является важной частью образования, поскольку способствует развитию творческого мышления, эстетического восприятия и самовыражения учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Гуманизация процесса художественного труда и черчения

    Рассматривается научное понимание гуманизации учебного процесса в системе художественного труда и черчения, целевые ориентиры, принципы, технологические основы, и требования к эффективности гуманизации учебного процесса в профессиональных условиях в системе художественного труда. Современные ситуации прививают художественный труд к дальнейшему способу обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Теория и практика интегративного подхода к обучению изобразительному искусству и черчению

    Конкретные цели предмета могут варьироваться в зависимости от программы и учебного заведения, но обычно они включают следующее: понимание интегративного подхода: студенты изучают теоретические основы интегративного подхода к обучению изобразительному искусству и черчению.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Методика обучения графике и проектированию в изобразительном искусстве

    Целью предмета "Методика обучения графике и проектированию в изобразительном искусстве" является формирование у студентов навыков и знаний, необходимых для работы с графическими материалами, проектирования в контексте изобразительного искусства. Основная цель методики состоит в том, чтобы помочь студентам развить свои творческие способности, улучшить технические навыки в создании графических произведений и проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований и академическое письмо

    Целью изучения дисциплины «Методы научных исследовани и академическое письмо» является формирование у обучающихся навыков структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научными и научно-информационными источниками с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у студентов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Критериальное оценивание качества знаний в изобразительном искусстве

    Критерии оценки в изобразительном искусстве могут включать такие аспекты, как: техническое мастерство: оценка навыков работы с различными художественными материалами и инструментами, уровень мастерства в техниках рисования, живописи, скульптуры и других художественных форм. Композиция: оценка способности создавать гармоничное и эстетически привлекательное расположение элементов в произведении искусства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • применять знание, понимание и умение творческого подхода в новых или незнакомых профессиональных ситуациях в более широком междисциплинарном контексте
  • демонстрировать информационную культуру, владение иностранным языком для формирования своих суждений с учетом социально-этических и научных соображений
  • демонстрировать развивающиеся знания и понимание исследовательских методов в области подготовки педагога по изобразительному искусству и черчению, обеспечивающие постоянное расширение границ научного познания
  • организовывать четкое и ясное публичное информирование идей, выводов и решение проблем своей научно-исследовательской работы
  • интегрировать межпредметные знания для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в подготовки педагога по изобразительному искусству и черчению
Top